Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка рулевого редуктора. Вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   shad

shad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2009 - 15:29

Решил отрегулировать люфт в рулевом редукторе. Открутил гайку, а она крутиться вместе с шестигранником :confused: . Как я понял если я полностью гайку отверну всё масло выльется с редуктора. Или есть возможность? подскажите решение данной проблемки...


C180 АКПП 10.95г. зеленый мет.


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 08 July 2009 - 16:49

Решил отрегулировать люфт в рулевом редукторе. Открутил гайку, а она крутиться вместе с шестигранником :confused: . Как я понял если я полностью гайку отверну всё масло выльется с редуктора. Или есть возможность? подскажите решение данной проблемки...

выверни шестигранник из гайки(щуть-щуть, выбрав люфт) и затяни. не переборщи, подклинивать начнот!


Сообщение отредактировал synoc: 08 July 2009 - 16:50

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   shad

shad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2009 - 13:01

выверни шестигранник из гайки(щуть-щуть, выбрав люфт) и затяни. не переборщи, подклинивать начнот!

 

В том то идело что гайку откручиваю(недоконца). Пробую крутить шестигранник, а он закис чтоли в гайке. Непроворачивается. Какие решения? Что будет если я полностью откручу гайку с шестигранником? опасно чот поэтому и спрашиваю...


C180 АКПП 10.95г. зеленый мет.


#4 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 09 July 2009 - 13:51

Что будет если я полностью откручу гайку с шестигранником? опасно чот поэтому и спрашиваю...

Не выкрутится шестигранник, до упора докрутится и всё.
Млин, не мог он так уж закиснуть. Возьми хорошую биту Форсовскую, приложись как следует, т.е 6-гранник одновременно крутишь в одну сторону, а гайку накидным ключом в другую.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 09 July 2009 - 18:18

Не выкрутится шестигранник, до упора докрутится и всё.
Млин, не мог он так уж закиснуть. Возьми хорошую биту Форсовскую, приложись как следует, т.е 6-гранник одновременно крутишь в одну сторону, а гайку накидным ключом в другую.

+ :super:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   shad

shad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2009 - 08:30

На сколько оборотов гайку выкрутить? :neutral:


C180 АКПП 10.95г. зеленый мет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных