Перейти к содержимому


Фотография

Помыли мотор в мойке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2006 - 09:42

Помыли мне вчера мотор в мойке, сегодня с утра холостые не держит, дрыгается. Что могло залиться подскажите плджалайста. :?:


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 05 April 2006 - 10:19

Помыли мне вчера мотор в мойке, сегодня с утра холостые не держит, дрыгается. Что могло залиться подскажите плджалайста. :?:

 

у меня после такой операции под крышкой трамблёра просушить надо было и всё


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#3 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 10:40

- тебе нужно было просушиться получше - покататься или просто чтобы движок поработал с открытым капотом - продувки воздухом недостаточно.
Я вчера только движок мыл когда завелся слегка подколбашивало а потом покатался в пробке полчасика и на месте просушился - все гуд.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2006 - 10:54

Да я катался. Просто они в воздухане дырку не закрыли сначала. Думаю может туда вода попала.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 05 April 2006 - 13:01

1). Попробуй все контакты, какие только можешь отсоединить и пролить ВД-40. (У меня после мойки вообще не заводится (потому и не мою)).

 

2). В ногах у переднего пассажира под ковриком на пластмассе передней стенки есть байда - датчик (не уверен, но кажется от лямбда-зонда - т.к. у меня она срезана). Так вот. Она меряет температуру мотора-улицы-кабины - и если есть сильная разница (летом после мойки), то он перекрывает бензонасос. Отсоедини его, попробуй замкнуть провода напрямую и завестись. Не знаю, если это можно делать на машине с катализатором. У меня после мойки просто надо подержать два провода вместе и покрутить мотор. Заводится.
А еще лучше - сразу после мойки постоять на улице с открытым капотом на солнце час-полтора.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#6 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2006 - 14:09

Вышел я сейчас, завел. Щелчки жлектрические в районе трамблера и во время щелчка провал в работе мотора. Трамблер залит??? Он же герметичен вроде бы.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 April 2006 - 14:17

Вышел я сейчас, завел. Щелчки жлектрические в районе трамблера и во время щелчка провал в работе мотора. Трамблер залит??? Он же герметичен вроде бы.

 

Высокое пробивает...



#8 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2006 - 14:21

Так это что мне делать? Провода смотреть или??? Пробивает внутри трамблера? Ему кранты?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 April 2006 - 14:26

Пробой не внутри трамблера а под его крышкой.
Пробивает по влеге на внутренней поверхности.
Сними просуши и будет щастье, наверное.



#10 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2006 - 14:34

Под крышкой трамблера были капли воды !!!
Вытер, поставил на место - работает лучше чем было. Хреново была крышка прикручена. Сейчас затянул нормально.
СПАСИБО всем!!!


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 April 2006 - 21:21

Да, не на чем.
Обращайтесь если что!



#12 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 April 2006 - 06:43

У меня мотор на ХХ подколбашивает немного. На холодную ХХ падает до 500, а то и вообще глохнет. При заводке на горячую может схватить и тут же заглохнуть. Со второго раза заводится, трясётся как припадочный и секунд через 10 потихоньку выходит на ХХ около 700. Причем ХХ тем ниже, чем больше электрики включено (фары там, туманки и прочее). Почитал тут про крышку трамблёра, снял утром, а там на бегунке контакта почти не видно, всё в черной ерунде какой-то. Почистил. Вытер крышку изнутри. Стало намного лучше, но всё же не то.
Вопрос:
Если контакты на крышке трамблёра тёмно-серого цвета, на глаз видно, что поверхность пористая, то есть видимо имеет место выгар металла из контактов, стоит ли заморачиваться с зачисткой контактов или лучше просто купить новую крышку? Менять ли вместе с крышкой бегунок? Сколько это в среднем стоит? Нужно ли какое-нибудь приспособление для съёма ВВ проводов с крышки?
Заранее огромное спасибо за любой дельный совет!!
Знаю, что вопросы идиотские, но просто электрика - это не совсем моё :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 06 April 2006 - 07:47

Крышка - около 700 руб, бегунок - 150, провода 1300, Провода с крышки просто сдёргиваются.
Летом я бы не заморачивался. А по осени как становится прохладно и сыро - поменял бы всё вместе.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#14 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 April 2006 - 07:52

Крышка - около 700 руб, бегунок - 150, провода 1300, Провода с крышки просто сдёргиваются.  
Летом я бы не заморачивался. А по осени как становится прохладно и сыро - поменял бы всё вместе.

 

Так дожди зарядили, да и не совсем тепло сейчас. На носу заморозки..... Спасибо! :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2006 - 10:30

У меня вот машина перестала заводиться с наступлением -1. Поменяли в сервисе крышку, бегунок и провода. Все поехало как надо.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#16 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 April 2006 - 12:12

Крышка - около 700 руб, бегунок - 150, провода 1300,

 

У нас предлагают крышку и бегунок производства некоей компании Bremi. Божатся что из Германии. Стоит связываться или нет? Кстати цены почти такие же как указанные выше.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 April 2006 - 12:32

У меня вот машина перестала заводиться с наступлением -1. Поменяли в сервисе крышку, бегунок и провода. Все поехало как надо.

 

у меня машина простояла двое суток при нуле - вообще не завелась, даже не схватывала, пока крышку домой не отнёс и феном не просушил)))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#18 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 07 April 2006 - 12:37

У меня мотор на ХХ подколбашивает немного. На холодную ХХ падает до 500, а то и вообще глохнет. При заводке на горячую может схватить и тут же заглохнуть. Со второго раза заводится, трясётся как припадочный и секунд через 10 потихоньку выходит на ХХ около 700.

 

Я тормоз :oops:
Заглянул сегодня на привод дроссельной заслонки. Рычаг привода не доходил до концевика на целый сантиметр. Поменял пружину. Отрегулировал всё. Теперь при перегазовке и после высоких оборотов обороты исправно падают до 800 на ХХ где и пребывают и никуда не скачут. Хотя заводится она всё же алохо. Видимо замены крышки с бегунком всё же не избежать..... Но это уже дело техники....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2006 - 23:04

тромблёр - точно не герметичен. особенно когда в него керхером херачат. Сам он сушится будет неделю - не меньше. Посему - снять крышку - протереть. Но акуратненько - ввиду того - что болты там хреновые, подкисают часто. Если шлиц сорвёшь - считай купил новую крышку тромблёра. потому как по болтику придётся стучать - курышка от этого разбивается в 99% случаев.


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#20 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 April 2006 - 23:10

компании Bremi. Божатся что из Германии. Стоит связываться или нет? Кстати цены почти такие же как указанные выше.

Бреми (Германия) хорошая контора. Недавно заказывал в экзисте крышку трамблера - Бреми=1170 руб. (М103 6 цилиндров)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных