Мерсоводы, обратил внимание, что у меня заднее правое колесо стоит слегка "домиком", проверили подшипник, ШРУС, всё порядок. В чем может быть причина и как можно это исправить?

Помогите по задним колесам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:58
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 15:09
Крена при этом нет ?
http://www.oldmerin....h...c=22897&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=1876&hl=
http://www.oldmerin....h...c=29369&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 15:48
2ЗоМер покурил, но ничего толкового не нашел. Крена нет, зад не кидает, резину не ест.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 04:19
Ни у кого не было такой проблемы?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 08:42
Пружин просел вот и домиком. По науке надо замерять положение диагоналного рычага. В жизни сравни просвет между колесом и крылом справа и слева.
Лечится заменой резиновой проставки на более толстую.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 08:50
На СТО мне говорили - сайлентблоки нижних рычагов и верхних рычагов под замену, у меня домиком стоят. Пока не менял.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 July 2009 - 08:50
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 11:24
2Корнелий Шнапс Понятно. Но странно, на другой то стороне все нормально. Просвет сравню.
2BAF.F1 может мне их поменять?
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 11:28
Попробуй поменять, только у тебя 126, а не 124!
Может пружина лопнула (нижний виток)или просела, это не всегда парой происходит.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 12:16
2BAF.F1 может мне их поменять?
Я не знаю какая подвеска на 126. А менять сайлентблоки рычагов - твоё решение.
Я по Эксисту и вообще смотрел, верхние рычаги - оригинал по 1300 р стоят, сайленты не меняются, а вот на нижних сайленты меняются (дешёво стоят и даже фотоотчёт есть на этом форуме) и ремкомлпект болтов тоже нужно заказать. И кстати, у меня тоже с правой стороны сильней проявляется наклон.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 July 2009 - 12:20
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 12:31
Нету в 126 верхних рычагов. Он там один на сторону - диагональный. И убить в нем сайленты надо очень постараться. их вообще мало кто меняет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 12:34
имхо от сайлентов на 126 перекоса не должно возникать, согласен с тем что скорее всего пружина виновата
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 12:35
2Корнелий Шнапс ошибся, с работы пишу Погляжу пружину. Менять ели что на K+F?
2BAF.F1 буду думать
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 12:41
2snail значциа ближе к зиме махну все амортизаторы и пружины. На оригинал денег нет, буду брать бильштайны и К+F
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 22:39
2snail значциа ближе к зиме махну все амортизаторы и пружины. На оригинал денег нет, буду брать бильштайны и К+F
Boge ещё хороший - официальный поставщик Бумерам и Меринам. Вот его брали - сделано в Германии и голографическая наклейка есть.
И Бильштайны, будь аккуратней, там газовые могут быть - зачем тебе жёсткое, да и напряжение кузову будет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 14:27
2BAF.F1 учту, спасибо. Брать вот думаю в экзисте или может где в москве по дешевле можно найти?
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 12:47
Вопросец по пружинам назрел. Есть б/у пружины со 123-го который мало прошел и они лежали на полке лет 8 точно. Можно мне их назад поставить или на 126 ой они не подойдут?
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 13:25
Жопой по асфальту скрести будешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 13:30
2ЗоМер так я и думал.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных