Перейти к содержимому


Фотография

Акпп трогается с первой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 July 2009 - 22:15

Привет всем. У меня два 126 совершенно одинаковые 2,8л. Один трогается со второй, другой с первой. Узнавал , они должны трогаться со второй. Что я не делал ничего не получается трогается с первой один из них. Что интересно если скинуть трос кикдауна трогается со второй. Как только ставлю на место с первой. Регулировал по максимуму в натяг и ослаблял так что висит ( трос) ничего не выходит. Менял вакуумный модулятор бестолку. Может кто что посоветует. к МАСТЕРАМ ЕЗДИЛ -ноль.



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 July 2009 - 09:25

а номера коробок то какие?От дизелей и должны все время с первой ехать


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 July 2009 - 09:39

Вакуум на АКПП подключен?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2009 - 10:12

Все подключено, ничего на машине не менялось, я второй хозяин. Я сравнивал с другим - все один в один.



#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 July 2009 - 14:22

У меня тоже едет с первой,особо причину не искал .потому как по нашим дорогам порой приходится пиредвигаться как черепаха :smile:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 July 2009 - 19:39

У меня тоже с первой всегда, хотя разница в режимах S/E присутствует...


W124 E200 1994г.


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 July 2009 - 20:54

Что интересно если скинуть трос кикдауна трогается со второй.

и ослаблял так что висит ( трос) ничего не выходит.

Это как?Не понятно.Вообще,думал - "кик-даун" включает выключателем под педалью акселератора.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2009 - 21:23

Это как?Не понятно.Вообще,думал - "кик-даун" включает выключателем под педалью акселератора.

Трос кикдауна регулирует частоту переключений. Эсли он натянун, то переключения происходят гораздо позже.
У меня проблема в том, что гораздо позже у меня выходит, вследствие натяжки троса, а наоборот - нет,



#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 July 2009 - 21:37

выходит

Как понять?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 July 2009 - 21:53

Кикдаун электричесуий. Нет никакого троса кикдауна.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2009 - 22:37

Кикдаун электричесуий. Нет никакого троса кикдауна.

Трос присуствует в одном экземпляре, Как его называют- это дело второе. Я не верю что Вы не поняли о каком тросе идет речь.



#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 July 2009 - 22:49

Но дело не в тросе.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2009 - 23:39

Но дело не в тросе.

Вот я и хочу понять в чем же проблема. Мастера те что перебирают АКПП первым делом бросаются его регулировать. Но все мои уговоры этого не делать
ни к чему не приводят. Уже четверо бились, конечная фраза у всех одна - этого не может быть. Дело в том что я максималист. Если что-то не так работает как должно то это меня не устраивает. И когда говорят посмотри на возраст авто, я несогласен. Мерседес 126 серии переживет кого угодно.
Я противник того когда люди покупают эти машины и не имея возможности их привести в порядок вырубают функции без которых можно жить. Я имею в виду амортизаторы с подкачкой и датчики разные, клапана.



#14 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2009 - 23:43

Кстати кикдаун не только электрический. Эсли при движении убрать ногу с газа , а потом резко нажать не до кнопки автомат должен переключить передачу вниз, И за это отвечает этот самый тросик кикдауна.



#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 July 2009 - 23:43

Выключатель под педалью акселератора проверьте и всю цепь.Я,правда,рекомендую по аналогии со 123 :redface:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 July 2009 - 23:46

Эсли при движении убрать ногу с газа , а потом резко нажать не до кнопки автомат должен переключить передачу вниз

Это на 126 такой алгоритм работы "кик-дауна"?Такого нигде не встречал.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 July 2009 - 00:05

Это на 126 такой алгоритм работы "кик-дауна"?Такого нигде не встречал.

Электрический кикдаун работает четко, Четверо специалистов хотели решить эту проблему но не смогли.
Я создал эту тему в надежде, что у кого то та-же проблема была и он ее решил.



#18 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 July 2009 - 00:33

Это на 126 такой алгоритм работы "кик-дауна"?Такого нигде не встречал.

В принципе всё верно, т.е. если включается kick-down, то АКПП переключается на максимально низшую передачу, а если педаль газа выжата на 2/3, то АКПП просто переключается на 1 вниз.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#19 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 July 2009 - 00:42

А управляющее давление измеряли?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 July 2009 - 01:58

т.е. если включается kick-down, то АКПП переключается на максимально низшую передачу

Я не большой знаток АКПП MERCEDES.И поэтому прошу пояснить,что такое - максимально низшая передача?У меня на авто,если отпустить педаль "газа",а потом нажать - включается следующая "вверх".А при нажатии до упора(срабатывания выключателя) - переключается на следующую - "вниз".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных