Привет всем.Кто скажет что нибудь про расход на 123 с 615 двиглом.Езжу спокойно,но даже по трассе около 10 л.После кап.ремонта мотора пробежал около3,5 тыс.км.Бывали случаи, когда расход составлял 7л,но за все время их можно по пальцам пересчитать.В чем дело? Да, а ТНВД у меня самый первый, с вакуумным управлением.Спасибо за ранее.

расход ДТ на 123м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 23:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 13:25
Многовато что-то! 10-это надо постараться.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 16:32
...........Я понимаю,что многовато"скоко вешать в граммах"???Многовато что-то! 10-это надо постараться.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 16:35
Многовато!
У меня на 617 в городе ел 9,5 - 10 л., за городом при скорости до 110 км/час 5 - 6 л, знакомым для прикола показывал такой финт, на трассе при скорости 60 км/час на 4 передаче расход укладывал менее 4 литров.
У Вас должен быть еще меньше.
На расход откапиталенного движка влияет качество сборки мастерами, приходилось видеть супертуго собранный движок, коленвал которого, даже без закрепленных на него шатунов, можно было провернуть только лишь рычагом не менее 0,5 метра (при моем весе в 120 кг). Вот как думаете, как такой двигатель завести и когда он прикатается.
Когда я откапиталил свой движок сделал одну ошибку, в качестве обкаточного масла налил Liqui - Moly с дифульфид молибденом, проехал на этом масле более 3000 км обкатка прошла слабо. Сменил масло на Valvolin Durablend, сразу же стало видно что обкаточный процесс пошел, полезла температура, пошли небольшие прихваты, через некоторое время двигатель стал работать по другому (мягче). На этом масле проехал тоже 3000 км слил, и снова залил Liqui - Moly с дифульфид молибденом, знаешь, двигатель было не узнать, он сразуже легко стал лезть на обороты, машинка полетела (в последующем у нас был и 124 250 D по характеристикам вродебы похожие движки, но ему было далеко до 617).
Только не думай, что это реклама, это мой опыт эксплуатации машины. Я не ратую за Liqui - Moly с дифульфид молибденом, тем более на многих сайтах это масло ругают, и не рекомендуют им пользоваться, но у меня с ним проблем не было.
Следующее что может влиять на повышенный расход, компрессия в цилиндрах, угол начала впрыска, износ распылителей, настройка ТНВД, состояние подшипников ступиц, подклинивающие тормоза, особенно стояночный, давление в шинах, ну и насколько сильно и часто Вы любите давить на педаль газа.
Начните с самого простого, открутите форсунки и попробуйте провернуть коленвал, на сколько он туго вращается, хотя в таком вопросе Вам может помочь только опытный мастер собиравший дизельные движки.
Удачи в борьбе с расходом!
129 SL500 АКПП 1990 2007-
126 300SE АКПП 1990 2008-
201 230 АКПП 1991 2009-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 16:54
.......Спасибо за отклик.Я движок собирал сам не стал никому доверять при сборке старался максимально приближаться к технологическим требованиям.Про ступицы идавление в шинах тоже представление имею-с1982 года вожу грузовики и даже( вот прикол) регулировщик топливной аппаратуры КАМАЗ но с меринком справиться не могу.Главное дыма чорного струбы нет,но и тяги особой не наблюдается,а накат легкий.Короче одни вопросы.Многовато!
У меня на 617 в городе ел 9,5 - 10 л., за городом при скорости до 110 км/час 5 - 6 л, знакомым для прикола показывал такой финт, на трассе при скорости 60 км/час на 4 передаче расход укладывал менее 4 литров.
У Вас должен быть еще меньше.
На расход откапиталенного движка влияет качество сборки мастерами, приходилось видеть супертуго собранный движок, коленвал которого, даже без закрепленных на него шатунов, можно было провернуть только лишь рычагом не менее 0,5 метра (при моем весе в 120 кг). Вот как думаете, как такой двигатель завести и когда он прикатается.
Когда я откапиталил свой движок сделал одну ошибку, в качестве обкаточного масла налил Liqui - Moly с дифульфид молибденом, проехал на этом масле более 3000 км обкатка прошла слабо. Сменил масло на Valvolin Durablend, сразу же стало видно что обкаточный процесс пошел, полезла температура, пошли небольшие прихваты, через некоторое время двигатель стал работать по другому (мягче). На этом масле проехал тоже 3000 км слил, и снова залил Liqui - Moly с дифульфид молибденом, знаешь, двигатель было не узнать, он сразуже легко стал лезть на обороты, машинка полетела (в последующем у нас был и 124 250 D по характеристикам вродебы похожие движки, но ему было далеко до 617).
Только не думай, что это реклама, это мой опыт эксплуатации машины. Я не ратую за Liqui - Moly с дифульфид молибденом, тем более на многих сайтах это масло ругают, и не рекомендуют им пользоваться, но у меня с ним проблем не было.
Следующее что может влиять на повышенный расход, компрессия в цилиндрах, угол начала впрыска, износ распылителей, настройка ТНВД, состояние подшипников ступиц, подклинивающие тормоза, особенно стояночный, давление в шинах, ну и насколько сильно и часто Вы любите давить на педаль газа.
Начните с самого простого, открутите форсунки и попробуйте провернуть коленвал, на сколько он туго вращается, хотя в таком вопросе Вам может помочь только опытный мастер собиравший дизельные движки.
Удачи в борьбе с расходом!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 17:18
Нет тяги? Хм.... Запчасти оригинал использовали? Что конкретно делали с движком? Каково его общее состояние до капиталки?
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 22:30
........Провернулся коренной вкладыш в постели.Пришлось заменить блок,расточить цилиндры,поставить ремонтные поршни.По ходу отбраковал три шатуна,притер головку.Направляющие клапанов и сальники менял чуть раньше.Такие дела.Нет тяги? Хм.... Запчасти оригинал использовали? Что конкретно делали с движком? Каково его общее состояние до капиталки?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 09:07
Сколько компрессия?
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 22:44
...........Компрессию не мерял.Сразу после ремонта смысла нет пока не прикатается.А вообще-то верный признак отсутствия компрессии черный дым из глушителя( если,конечно не забит воздухоочиститель)Сколько компрессия?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 03:34
Начни с малого. Проверь все фильтры, фосрунки старые или новые стоят?
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:33
Привет что значить старые или новые форсунки стоят какието другие бывают акромя старых или в смысле изношенныеНачни с малого. Проверь все фильтры, фосрунки старые или новые стоят?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 11:28
2Serbo привет. Да, старые в смысле изношенные.
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 16:31
попробуй тягу глушилки отсоединить и посмотри как поедет, может из-за этого тяги нет - как бы полузаглушенный и отрегулировать просто надо по новой, у меня после замены подушек двигателя такое было
Ну а так 2 литровый у меня ел 80км/ч - 5 литров
среднний расход 8
А форсунки у этого пепелаца на расход как я понял не влияют особо, скорее угол впрыска и глюки центробежного регулятора, сорри не знаю как называется... вот тогда и не едет и расход 12 л
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 20:45
//////.......Угол выставлен на глаз,или правильнее сказать на слух.Попробовал выставить так,как написано в книге.Открутил трубку с первой форсунки,начал откручивать штуцер-побежала соляра.Думаю,зачем откручивать до конца,чтобы выкинуть пружинку и клапан если топливо и так течет.Далее делал все по книге,только вот так и не добился одной капли в секунду-струя топлива била аж до капота.Может,всетаки попробовать выкинуть пружину с клапаном и попытаться еще разок?попробуй тягу глушилки отсоединить и посмотри как поедет, может из-за этого тяги нет - как бы полузаглушенный и отрегулировать просто надо по новой, у меня после замены подушек двигателя такое было
![]()
Ну а так 2 литровый у меня ел 80км/ч - 5 литров
среднний расход 8
А форсунки у этого пепелаца на расход как я понял не влияют особо, скорее угол впрыска и глюки центробежного регулятора, сорри не знаю как называется... вот тогда и не едет и расход 12 л
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 20:55
//////.......Угол выставлен на глаз,или правильнее сказать на слух.Попробовал выставить так,как написано в книге.Открутил трубку с первой форсунки,начал откручивать штуцер-побежала соляра.Думаю,зачем откручивать до конца,чтобы выкинуть пружинку и клапан если топливо и так течет.Далее делал все по книге,только вот так и не добился одной капли в секунду-струя топлива била аж до капота.Может,всетаки попробовать выкинуть пружину с клапаном и попытаться еще разок?попробуй тягу глушилки отсоединить и посмотри как поедет, может из-за этого тяги нет - как бы полузаглушенный и отрегулировать просто надо по новой, у меня после замены подушек двигателя такое было
![]()
Ну а так 2 литровый у меня ел 80км/ч - 5 литров
среднний расход 8
А форсунки у этого пепелаца на расход как я понял не влияют особо, скорее угол впрыска и глюки центробежного регулятора, сорри не знаю как называется... вот тогда и не едет и расход 12 л
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 21:59
Салярка сочиться начнет потом, резинку менять придется, лучше уж моментоскопом выстави, ничего не вынимая
а то я этим капельным методом тоже задолбался выставлять
Но уже от человек 5-ти точно слышал что они просто угол выставляют на колене, а потом на ТНВД метки совмещают (нагнетание первой секции) и так просто приближенно ставят - и при этом все путем
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 11:11
////////...Все так, но при установке насоса возможно проворачивание вала на нем,что заметить практически невозможно.Бывает удачно ставится,а бывает..Поэтому и хотелось проверить.Я тут добавил общую подачу на насосе и,о чудо,машина поехала шустрее,а расход снизился аж на четыре литра.При 80 км гдето 6 л,кто знает может при точной установке опережения еще меньше будет кушкать?Салярка сочиться начнет потом, резинку менять придется, лучше уж моментоскопом выстави, ничего не вынимая
![]()
а то я этим капельным методом тоже задолбался выставлять
Но уже от человек 5-ти точно слышал что они просто угол выставляют на колене, а потом на ТНВД метки совмещают (нагнетание первой секции) и так просто приближенно ставят - и при этом все путем
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 11:19
В городе на 10-и литрах я проезжаю 88 км.
__________________________________________
W123, 300D, 1984г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 11:31
[/quote]Я тут добавил общую подачу на насосе и,о чудо,машина поехала шустрее,а расход снизился аж на четыре литра.[/quote]
А как можно добавить общую подачу. Это регулируется?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 12:21
А можно поподробнее насчёт подачи!!! Я себе тоже сделаю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных