Появились проблемы с KE и рушили мы не мучаться с ним а поставить ЯНВАРЬ но посчитав количество денег для установки данного оборудования очень сильно потянет денег и решили сделать всё из подручных деталей.
попался блок C16NZ (от опеля) и фарсунки для многоточечного впрыска (от японка), датчик разряжения и жигулёвский РХХ.
выкинули всё мешающее и лишнее и вуаля работает и едет.
расход в городе 10-9 литрпов
за городом 6-7 при 100 км/ч

C16nz вместо Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 21:41
190 1984г.в. 2.0 КЕ зелёный метал
190 1984г.в. 2.0 C16NZ синий грянец
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 21:49
датчик разряжения это расходомер воздуха? тож с опеля? интересно а у 1,6 опеля такаяже производительность по топливу как у 2,0 мерса?Появились проблемы с KE и рушили мы не мучаться с ним а поставить ЯНВАРЬ но посчитав количество денег для установки данного оборудования очень сильно потянет денег и решили сделать всё из подручных деталей.
попался блок C16NZ (от опеля) и фарсунки для многоточечного впрыска (от японка), датчик разряжения и жигулёвский РХХ.
выкинули всё мешающее и лишнее и вуаля работает и едет.
расход в городе 10-9 литрпов
за городом 6-7 при 100 км/ч
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 22:18
C16NZ если я ниче не путаю это моновпрыск. Работает по ДПДЗ и датчику разряжения. Коректнее было бы поставить C20NE от 2.0 опеля, на украинском форуме человек делал, ну или мозг взять от C18NZ - это 1.8 моновпрыск.
А вобще молодца. У нас запчасти к иномаркам проще достать, чем к жигулям. Мне январь встал больше 500 баксов. Радует только то, что настраиваю сам как хочу, стоит бортовой компьютер и под январь я могу поставить любой 4х цилиндровый двигатель, а я хочу поменять свой 2.0 на 2.2 16 клапанов 150 коней.
Ну еще и фото приветствуюцца, хочется посмотреть и чето для общего развития взять.
Сообщение отредактировал smouk: 12 July 2009 - 22:21
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 23:48
Появились проблемы с KE и рушили мы не мучаться с ним а поставить ЯНВАРЬ но посчитав количество денег для установки данного оборудования очень сильно потянет денег и решили сделать всё из подручных деталей.
попался блок C16NZ (от опеля) и фарсунки для многоточечного впрыска (от японка), датчик разряжения и жигулёвский РХХ.
выкинули всё мешающее и лишнее и вуаля работает и едет.
расход в городе 10-9 литрпов
за городом 6-7 при 100 км/ч
Работает и едет....Как отразилось на динамике и приемистости?
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 16:34
Cult
датчик разряжения был взят с хундая тоже объем 1,6 (так называемый маф)
а насчёт производительности немогу нечего сказать между опелем и мерсом
smouk
ты прав это от моника мозги но работает
GANT
едет ещё резвее чем было
а фотки будут после выходных потому что всё собрано и разбирать неохота но постараюсь сделать как можно больше планов
190 1984г.в. 2.0 КЕ зелёный метал
190 1984г.в. 2.0 C16NZ синий грянец
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 19:23
небольшой даа- я тут както смотрел помойку 201, полность конченую, чтоб не сложился зад, ей багажник заварили по швам, так вот мотор на ке пер так, что страшно педаль нажимать было. Это какиеже проблемы надо иметь с ке, чтоб менять его на сборную солянку?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 22:48
у меня в городе да и в стране нет нормальных людей что бы настроили или продали нормальный КЕ а покупать кота в мешке не сильно хочется да и главное стоимость этого КЕ космическая поэтому и пришлось напречь мозг что бы не хранить машину как железо с надеждой что она сама себя вылечит а просто переделать так что это даже и видно небыло и как можно меньше переделок.
бо как под ЯНВАРЬ сильно много гемора с обвесом двигателя.
190 1984г.в. 2.0 КЕ зелёный метал
190 1984г.в. 2.0 C16NZ синий грянец
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 15:09
Ну про срану ты полжим загнул. Есть у нас люди с руками не из жо.... и светлой головой. А под ЯНВАРЬ не на много больше надо. Все зависит от того, скока денег вложить хочешь. Другое дело, что у нас достать этот самый январь и запчасти к нему в несколько раз сложнее. Я прикидывал, что поставить мотроник 1.5 от жопеля двухлитрового мне ввышло бы не дороже 200-250 рублей, а январь мне 500 стал, но у него есть свои плюсы.у меня в городе да и в стране нет нормальных людей что бы настроили или продали нормальный КЕ а покупать кота в мешке не сильно хочется да и главное стоимость этого КЕ космическая поэтому и пришлось напречь мозг что бы не хранить машину как железо с надеждой что она сама себя вылечит а просто переделать так что это даже и видно небыло и как можно меньше переделок.
бо как под ЯНВАРЬ сильно много гемора с обвесом двигателя.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 20:59
самое приятное в C16NZ это то что ненадо датчика коленвала
я согласен что ЯНВАРЬ лучше мотроника но достать весь обвес в витебске очень проблематично да и долбаный дотчик коленвала это полный пипец где его делать некто не знает так что ставили то что проще и меньше гемора
190 1984г.в. 2.0 КЕ зелёный метал
190 1984г.в. 2.0 C16NZ синий грянец
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 12:28
Интересно каким образом блок C16NZ работает с 4-мя форсунками,ведь этот блок от системы центрального впрыска (моновпрыск),а работа этой системы основана на впрыске топлива одной форсункой.Вобщем непонятно как то всё это!
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 22:31
Интересно каким образом блок C16NZ работает с 4-мя форсунками,ведь этот блок от системы центрального впрыска (моновпрыск),а работа этой системы основана на впрыске топлива одной форсункой.Вобщем непонятно как то всё это!
согласись что нет разници открывать одну форсунку или 4е. правда??
190 1984г.в. 2.0 КЕ зелёный метал
190 1984г.в. 2.0 C16NZ синий грянец
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 22:57
Превет Витебску!!! Сори за флуд. Хотелось бы фотки посмотреть как что получилось, расход поразил.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 00:55
Я согласен,но тогда получается что все 4-ре форсунки одновременно открываются,тоесть блок в реале даёт сигнал на одну форсунку,это значит что впрыск получается нераспределённый!И кстати ты говорил что датчик положения коленвала ненужен,так вот я посмотрел и изучил систему моновпрыска и обнаружил что в ней присутствует датчик положения коленвала.согласись что нет разници открывать одну форсунку или 4е. правда??
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 08:07
я думал у моновпрыска форсунка льет постоянно, те только колво бензина регулируется
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 08:50
фото интересно посмотреть! непонятно как опелевский блок работает с хундаевским расходомером.........
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:48
Уважаемый Argentym !
Расскажи поподробнее про тот как реализована эта система,как устроена работа ХХ,что куда подключается,что и как настраивается,побольше конкретики плиз,и желательно конечноже с фото!
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:08
многие запчасти идентичны, максимум распиновка другая и тарировкафото интересно посмотреть! непонятно как опелевский блок работает с хундаевским расходомером.........
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 22:29
Вот задумал поменять мозги с C16NZ на C14NZ там есть диагностика нормальная
кто знает сколько будут стоить такие мозги
но C16NZ не чем не хуже родного впрыска и переделом минимум
190 1984г.в. 2.0 КЕ зелёный метал
190 1984г.в. 2.0 C16NZ синий грянец
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных