В лит-ре предлагают снять давление так - выдернуть реле беннасоса и завестись пока не заглохнет. Хорошо! Выдерну я черненькую коробочку похожую на пачку сигарет итд. А потом, когда форсунки под баночки поставлю и захочу открутить обратно - че делать-то? Страшно
А вдруг долбанет?

Давление в топливной системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 00:06
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 00:10
ЗЫ. А еще я нашел фотки кусков КЕ и про то, как человек форсунки злостно промывает итд...
http://www.quanto.narod.ru/inject.htm
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 06:28
В лит-ре предлагают снять давление так - выдернуть реле беннасоса и завестись пока не заглохнет. Хорошо! Выдерну я черненькую коробочку похожую на пачку сигарет
итд. А потом, когда форсунки под баночки поставлю и захочу открутить обратно - че делать-то? Страшно
А вдруг долбанет?
как то больших проблем с давлением невидел , на дозаторе болт для замера диф давления или верхни, приоткручиваешь, кидаешь тряпку 5 сек и пусто.. хотя если у тебя и не дозатор то и давление в половину меньше.. открути подачу немного и накинь тряпку , я делал так, правдо двиг лучше чтоб холодный были и сигареты заменял на пиво
260e 124 103 89г мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 21:12
ЗЫ. А еще я нашел фотки кусков КЕ и про то, как человек форсунки злостно промывает итд...
Конечно пркольный метод!
Особенно если учесть,что в половине случаев, распыл форсунок нарушен не из-за их загрязнения, а из-за нарушения геометрии посадочного места
клапана-распылителя, за который автор предлагает тяныть проволокой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных