Перейти к содержимому


Фотография

Давление в топливной системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2006 - 00:06

В лит-ре предлагают снять давление так - выдернуть реле беннасоса и завестись пока не заглохнет. Хорошо! Выдерну я черненькую коробочку похожую на пачку сигарет :D итд. А потом, когда форсунки под баночки поставлю и захочу открутить обратно - че делать-то? Страшно :evil: А вдруг долбанет?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2006 - 00:10

ЗЫ. А еще я нашел фотки кусков КЕ и про то, как человек форсунки злостно промывает итд...

 

http://www.quanto.narod.ru/inject.htm


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 11 April 2006 - 06:28

В лит-ре предлагают снять давление так - выдернуть реле беннасоса и завестись пока не заглохнет. Хорошо! Выдерну я черненькую коробочку похожую на пачку сигарет :D  итд. А потом, когда форсунки под баночки поставлю и захочу открутить обратно - че делать-то? Страшно :evil:  А вдруг долбанет?

 

как то больших проблем с давлением невидел :D , на дозаторе болт для замера диф давления или верхни, приоткручиваешь, кидаешь тряпку 5 сек и пусто.. хотя если у тебя и не дозатор то и давление в половину меньше.. открути подачу немного и накинь тряпку , я делал так, правдо двиг лучше чтоб холодный были и сигареты заменял на пиво :wink:


260e 124 103 89г мкпп


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2006 - 21:12

ЗЫ. А еще я нашел фотки кусков КЕ и про то, как человек форсунки злостно промывает итд...

 

http://www.quanto.narod.ru/inject.htm

 

Конечно пркольный метод! :lau:
Особенно если учесть,что в половине случаев, распыл форсунок нарушен не из-за их загрязнения, а из-за нарушения геометрии посадочного места
клапана-распылителя, за который автор предлагает тяныть проволокой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных