Перейти к содержимому


Фотография

Пропал разгон на 102.982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 13 July 2009 - 10:18

В общем-то сабж. Не едет, если дать газ в пол. :weep: Ускоряется если плавно давить педаль газа. Дергается. При этом такое ощущение, что кто-то (что-то?)))) мешает тачке ускоиться, авто подергивается. Мотор 102.982.

 

При разгазовке на месте обороты в р-не 3.5 тысяч как бы стопорятся.

 

Залез вчера под авто, постучал резонатор - там явно присутствует что-то чужеродное, бренчит :insane:

 

Тачка номинально была с катом, но кусок выпуска со штанами я поменял на б/у с разборки, месяца 4 назад, т.к. те что были прогорели нах. ездил всё это время нормально. Чувак с разборки сказал что это штаны с пламегасом а не с катом

 

Может быть, стоит ещё что-то посмотреть, кроме выпуска?


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2009 - 10:20

Сменить заправку первым делом, и как топливный фильтр поживает?


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 13 July 2009 - 10:39

Сменить заправку первым делом, и как топливный фильтр поживает?

 

Фильтр прошёл без малого 20 тысяч, вроде бы никак себя не проявлял.

 

Кстати да, последний раз заправился 95м на фуфельной заправке в Филях, т.к. ехал на лампочке, а до этого кормил любмиого мерса 92м БиПишным......

 

Сегодня утром заправил 95м на Юкосе, который более-менее нормальный бенз, ситуация не изменилась


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2009 - 10:46

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=52857
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 July 2009 - 19:58

Ну у меня такая фигня была, вся проблема была в кривой регулировке CO, я снял мозги, теперь едет. Хотя у меня катализаторов нет.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 July 2009 - 20:08


#6 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 14 July 2009 - 17:12

сейчас проблема такая же....при плавном газе разгон присутствовал, но неудовлетворительный. обороты до 3..4 тыс., потом отсечка, хлопки в глушитель, рывки...при резком нажатии на газ сразу хлопки и толчки, машин не ехала совсем.
поменял воздушный и топливный фильтр, стало чуть-чуть лучше, вырезал катализатор и поставил пламягаситель, стало еще чуть-чуть лучше....теперь двигатель можно раскрутить до 6000, если плавно газовать, но все равно динамика не устраивает, и при резком газе ситуация не улучшилась....
завтра еду на диагностику впрыска....
p.s. свечи, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера менял примерно 10000 км назад.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2009 - 17:23

при резком нажатии на газ сразу хлопки и толчки

все равно динамика не устраивает, и при резком газе ситуация не улучшилась....

Бензонасос замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 14 July 2009 - 23:57

То же напишу. Сегодня вечером по пути с работы домой начались у машины тупняки. Авто глохла и не хотела набирать обороты, на ходу дергалась так, что думал задний мост оставлю на дороге. Полпути проехал кое как. Остановился, постучал по ЭГРД и РХХ - не помогло. Выдернул реле перегрузки - такая же фигня - авто заводится с трудом и глохнет. Воткнул перемычку в колодку реле бензонасоса - проблема не исчезла. Если машина немного постоит, то заводится и едет, но недолго.
Кое как доехал до мастеров. Приговорили бензонасос. Завтра поменяем и посмотрим.

 

П.С. То ли видимо предсмертные судороги были у насоса, но с утра авто ехал неподеццки :). За все время моего обладания автомобилем он так не ехал у меня.
Завтра посмотрим как ре6шится проблема.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 15 July 2009 - 00:20

Ну у меня такая фигня была, вся проблема была в кривой регулировке CO, я снял мозги, теперь едет. Хотя у меня катализаторов нет.

Как это снял мозги,по подробней можно,а то у мея тоже туповатый какой то ,хотя инжекторщик сказал вроде нормальный,хотя у друга точно такой резвее моего.


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#10 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 15 July 2009 - 07:54

Бензонасос замени.
Удачи !

 

год назад менял, поставил Бош, проехал тыщ 20 всего, навряд ли он


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 July 2009 - 08:36

То же напишу. Сегодня вечером по пути с работы домой начались у машины тупняки. Авто глохла и не хотела набирать обороты, на ходу дергалась так, что думал задний мост оставлю на дороге. Полпути проехал кое как. Остановился, постучал по ЭГРД и РХХ - не помогло. Выдернул реле перегрузки - такая же фигня - авто заводится с трудом и глохнет. Воткнул перемычку в колодку реле бензонасоса - проблема не исчезла. Если машина немного постоит, то заводится и едет, но недолго.
Кое как доехал до мастеров. Приговорили бензонасос. Завтра поменяем и посмотрим.

 

П.С. То ли видимо предсмертные судороги были у насоса, но с утра авто ехал неподеццки :). За все время моего обладания автомобилем он так не ехал у меня.
Завтра посмотрим как ре6шится проблема.

 

У меня точно также было - это датчик коленвала у меня порвался и была забита система хх грязью. Устранили проблемы - как рукой сняло проблемы.

 

Как это снял мозги,по подробней можно,а то у мея тоже туповатый какой то ,хотя инжекторщик сказал вроде нормальный,хотя у друга точно такой резвее моего.

 

Ну у KE-Jetronic мозги есть, находятся за АКБ, просто снимаем разъём и заводим и катаемся. Разъём снимай и надевай только при вытащенном ключе из замка зажигания.

 

Правда, когда я снял мозги - хуже стало - но отрегулировал CO как нужно было и теперь машину не узнать, снаряд. Мозги так и не вернул, нету потенциометра да и не хочется и так нравится.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 July 2009 - 08:39


#12 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 16 July 2009 - 07:33

в общем, был вчера на диагностике инжектора, оказался забит дозатор, потому что порвалась сетка на входе и грязь пошла дальше. налив через дозатор оказался раза в 2,5-3 ниже нормы. будут промывать, ооочень недешевое удовольствие....


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#13 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 16 July 2009 - 15:47

А у меня после заправки 92м Би-Пишным бензом мерин просрался и поехал))))))))) Чувствует себя как оно и до этого было. Но с выхлопом происходят метаморфозы, что-то в нем гремит, сопит и громыхает на кочках. На выходных сдерну трубы и буду инспектировать. Заодно и топливный фильтр поменяю, провода и бегунок.


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#14 ОФФЛАЙН   muscle

muscle

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112

Отправлено 16 July 2009 - 17:05

в общем, был вчера на диагностике инжектора, оказался забит дозатор, потому что порвалась сетка на входе и грязь пошла дальше. налив через дозатор оказался раза в 2,5-3 ниже нормы. будут промывать, ооочень недешевое удовольствие....

А сколько в наше прекрасное время будет стоить промыть инжектор?(на мерседесах там еще говорят прос тые промывки не подходят надо найти умельцев которые промывают)


Сообщение отредактировал muscle: 16 July 2009 - 17:06

А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все


#15 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 16 July 2009 - 17:25

А сколько в наше прекрасное время будет стоить промыть инжектор?(на мерседесах там еще говорят прос тые промывки не подходят надо найти умельцев которые промывают)

 

ну да, абы где не сделаешь, я как раз к спецу поехал.....про цену говорить не буду, у него к каждому клиенту своя цена, но с учетом того, что перед промывкой надо залить что-то типа Shell Vi-power полный бак и весь его выжечь + новый топливный фильтр + предварительная диагностика и настройка + потом сама промывка, то получится по цене сопоставимо с б/у дозатором с разборки.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 July 2009 - 20:11

б/у дозатором с разборки.

 

у нас 8000 р стоит.



#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 17 July 2009 - 07:22

[quote name='Gus3T' date='13.7.2009, 11:18' post='609301']
В общем-то сабж. Не едет, если дать газ в пол. :weep: Ускоряется если плавно давить педаль газа. Дергается. При этом такое ощущение, что кто-то (что-то?)))) мешает тачке ускоиться, авто подергивается. Мотор 102.982.

 

При разгазовке на месте обороты в р-не 3.5 тысяч как бы стопорятся.

 

Ситуация один-в один и то-же 13-го.Перебрал всю систему зажигания.Свечи чёрные-почистил. Бегунок, крышку трамблёра-почистил.Снял центральный провод с трамблёра-оттуда высыпался окисел в виде зубного порошка-почистил.Короче-профилактика по всем колпачкам на ВВ-проводах, контактах катушки зажигания.Машинка полетела, как ласточка. А ведь менял провода тоже примерно 10000км назад. Вывод-профилактику надо делать своевременно!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2009 - 09:58

Вывод-профилактику надо делать своевременно!

И регулярно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 20 July 2009 - 21:13

ну что, промыл я дозатор....вернее, мне промыли....теперь все нормуль, ничего нигде не тупит.....впереди еще замена форсунок светит.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных