Один только вопрос:Что будет если скрестить 123 200D с вот этой штукой(http://www.auto-turbo.ru/),есть ли смысл?
123 200d + нагнетатель...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 14:28
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 14:42
Денег уйдет много, а машина так и не поедет толком. Проще мотор более мощный воткнуть.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 15:27
Денег уйдет много, а машина так и не поедет толком. Проще мотор более мощный воткнуть.
вот и я тоже так думаю...
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 16:19
Один только вопрос:Что будет если скрестить 123 200D с вот этой штукой(http://www.auto-turbo.ru/),есть ли смысл?
Ставь себе 104-й мотор и не парься! Его 220 коней думаю должно хватить!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 22:20
А может человеку дизель по духу или финансам ближе бензинового 104-го?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:00
А может человеку дизель по духу или финансам ближе бензинового 104-го?
Ну я ж чужие деньги не считаю. Просто предложил. Именно этоот вариантхотел себе на 123 до покупки С126...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 13:49
Различные варрианты для 110 мотора


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 14:09
Если только ради интереса. Потеряешь главное в этом движке: экономичность и огромный ресурс. А так, 3-х лтровый дизель и проще, и надежней.Один только вопрос:Что будет если скрестить 123 200D с вот этой штукой(http://www.auto-turbo.ru/),есть ли смысл?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 18:25
Сколь безвредно столь и бесполезно это всё ... 123 для быстрой езды меньше всего приспособлен.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 20:57
Никто не надумал?А то тут мерсотурба завалялась
)))
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 20:20
Air intake прикольно сделан
Мудохались наверно, фару сверлили
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


