Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится на холодную!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 13 July 2009 - 16:13

Здравствуйте в че может быть проблема может кто подскажет по утру на холодный мотор плохо заводится надо поддавать газку и то плохо схватывает в чем беда? что смотреть ПФ? может ее можно как то промыть или чо другое промыть? спосибо! :confused:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2009 - 16:18

Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
http://www.oldmerin....showtopic=13409
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 13 July 2009 - 18:02

Здравствуйте в че может быть проблема может кто подскажет по утру на холодный мотор плохо заводится надо поддавать газку и то плохо схватывает в чем беда? что смотреть ПФ? может ее можно как то промыть или чо другое промыть? спосибо! :confused:

1.Смотри Рэле Перегрузки
2.Пусковую форсунку
3.Положение напорного диска
4.Форсунки
5.Микрик ХХ
6.Регулятор ХХ
7.Датчик температуры


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 July 2009 - 19:54

Вот если не схватывает даже ,то скорее всего пусковая.Там пусть хоть всё отстроено будет,крутить придётся подольше.Х её знает что ей надо,вроде промыл,продул,факел распыла неплохой -ан нет! Интересная штука ,правда,когда аккумулятор подзарядишь чуть перед запуском-сразу заводится.Хотя поставил другую рабочую ,то заводится вроде как надо безо всякой подзарядки.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 13 July 2009 - 21:05

1.Смотри Рэле Перегрузки
2.Пусковую форсунку
3.Положение напорного диска
4.Форсунки
5.Микрик ХХ
6.Регулятор ХХ
7.Датчик температуры

 

Привет!
1. Вот это надо глянуть что там может быть в ней? пропаивать?
2. Что с ней делать мыть? менять?
3. Это ок 100%
4. Форсунки проверяли тож ок
5. Микрик работает сам проверял
6. Регулятор тоже в норме
7. С ним тоже все ок

 

Спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#6 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 13 July 2009 - 21:06

Вот если не схватывает даже ,то скорее всего пусковая.Там пусть хоть всё отстроено будет,крутить придётся подольше.Х её знает что ей надо,вроде промыл,продул,факел распыла неплохой -ан нет! Интересная штука ,правда,когда аккумулятор подзарядишь чуть перед запуском-сразу заводится.Хотя поставил другую рабочую ,то заводится вроде как надо безо всякой подзарядки.

 

Схватывать схватывает а точнее заводится но сразу же после заводки глохнет и так продолжается до тех пор пока педалью газа не подбодришь бензину! :insane:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 July 2009 - 21:56

Тогда пусковую отбрасываем.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2009 - 22:58

Вот если не схватывает даже ,то скорее всего пусковая.Там пусть хоть всё отстроено будет,крутить придётся подольше.Х её знает что ей надо,вроде промыл,продул,факел распыла неплохой -ан нет!

Вот пока пусковую форсунку не поменял - парилсо. :( :D
Пусть у мну голимый К-Джет (пусковая одинаковая) но факт. Заводится с полтыка при любой температуре мотора. :D
Вот еще разбор полетов с форсункой :
http://www.oldmerin....холодный запуск
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 July 2009 - 06:53

Схватывать схватывает а точнее заводится но сразу же после заводки глохнет и так продолжается до тех пор пока педалью газа не подбодришь бензину! :insane:

при не подключенном эгрд такие симптомы, на холодную завелась и глохнет если газу не дать, на горячую нормально заводится? Посмотри может когда снимал что то и его тоже задел и провода проверь которые к нему идут, там напряжение при включенном зажигании должно быть, сколько не помню но факт что должно быть


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#10 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 14 July 2009 - 07:37

при не подключенном эгрд такие симптомы, на холодную завелась и глохнет если газу не дать, на горячую нормально заводится? Посмотри может когда снимал что то и его тоже задел и провода проверь которые к нему идут, там напряжение при включенном зажигании должно быть, сколько не помню но факт что должно быть

Только делали диагностику двигла у инжекторщика все ок показало кроме пробитых проводов поменял и все ок стало! А вот пуск незнаю что с ним забыл спросить у него когда делал ДИАГ


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#11 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 July 2009 - 01:11

Только делали диагностику двигла у инжекторщика все ок показало кроме пробитых проводов поменял и все ок стало! А вот пуск незнаю что с ним забыл спросить у него когда делал ДИАГ

Тоесть провода провода поменяли и всё нормально стало?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 July 2009 - 05:32

Простите что со своей проблемой в чужую тему, но по правилам форума -не плодить одноимённых тем.
У меня тоже на холодную плоховато.Всё посмотрел,грешу на остаточное давление.Даже с месяц назад когда трубку на пусковую отворачиваешь,чувствуется напор,теперь нет. Наверно неиправен клапан бензонасоса,его менять или просто залинило и как-то это дело исправляется?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2009 - 10:55

Наверно неиправен клапан бензонасоса,его менять или просто залинило и как-то это дело исправляется?

Если насос Бош, то клапан внеший - легко меняется.
Вот сага :D про обратный клапан бензонасоса :
http://www.oldmerin....h...=30123&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 July 2009 - 12:03

Спасибо за сагу.Больше не на что думать пока.Троение при пуске,более долгая заводка,быстрая потеря давления на входе в дозатор.Хотя насос не за полторы штуки брал,вроде за 3500.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 July 2009 - 16:28

Здравствуйте в че может быть проблема может кто подскажет по утру на холодный мотор плохо заводится надо поддавать газку и то плохо схватывает в чем беда? что смотреть ПФ? может ее можно как то промыть или чо другое промыть? спосибо! :confused:

 

Недавно в целях экперимента скинул разъем с клапана дополнитеоьного воздуха. На горячую нормално было, а вот с утра пришлось подгазовывать чтобы завестись, и прогревать. Т.ч. погляди его, может чистка требуется.


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 July 2009 - 11:02

Ну поменял я обратный клапан-нифига! как было так и осталось.Другое интересно:если "по педальке" СО выставить как надо,то при подключении лямбды приходится забеднять на четверть оборота.Отключил лямбду,выставил механически,с пуском и разгоном лучше стало,а то притупливала сначала,а потом нормально разгонялась.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 20 July 2009 - 12:03

Ну поменял я обратный клапан-нифига! как было так и осталось.Другое интересно:если "по педальке" СО выставить как надо,то при подключении лямбды приходится забеднять на четверть оборота.Отключил лямбду,выставил механически,с пуском и разгоном лучше стало,а то притупливала сначала,а потом нормально разгонялась.

Вот и ездий без лямбды,лямбда токо портит всё!Если по механике всё настроено правильно,то лямбда вобще ненужна!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#18 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 July 2009 - 12:33

Ну поменял я обратный клапан-нифига! как было так и осталось.Другое интересно:если "по педальке" СО выставить как надо,то при подключении лямбды приходится забеднять на четверть оборота.Отключил лямбду,выставил механически,с пуском и разгоном лучше стало,а то притупливала сначала,а потом нормально разгонялась.

я тоже её отключил, она вообще непонятно как работает, то есть напряжение, то нету короче обогащает сильно, а СО лучше на газоанализаторе выставить, заедь на любой сервис где карбы настраивают думаю денег за это не возьмут, на хх СО выставляется винтом тарелки, на оборотах винтом эгрд. Я всё это сделал за 5 минут, но у меня соседи по гаражу диагностикой занимаются и в любое время можно инструментом пользоваться.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 July 2009 - 13:11

Тут однозначного ответа быть не может.Если лямбда полностью исправна,то нужна.Но зонд ведь разом не дохнет,наберётся какой-нибудь гадости и показания изменятся,я так думаю.Тогда и начнётся неправильная коррекция механических настроек.А если зонд целый ? Где гарантия точности настройки "по педали тормоза"? Это опять когда нет никаких подсосиков,положение заслонок правильное.Уж если есть какие-то сомнения,то наверно лучше по газоанализатору настроить с отключенной лямбдой,а потом её подцепить и сделать вывод :нужна или нет,а то на самом деле долго можно биться.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных