Сегодня с утра еду я по варшавке и вдруг потихонечку начинает пар выходить из обдува лобового стекла сначала учуть-чуть потом достаточно сильно.
Остановился - посмотрел под капот - вроде все в норме ( похожая фигня была когда лопнул термостат обогрева щеток стеклоочистителя )
Тут вроде все на месте ОЖ в норме - ниоткуда пара нет. Завелся- опять началось . послабее . Заглушил - посмотрел вроде все в норме . поехал - никаких проблем- никакого пара ???!!!
Что такое - может кто сталкивался .
Может с климатом что? у меня климат старого образца (с одной крутилкой слева) и еще - почему-то периодически не включается вентилятор печки: заводишься потом нажимаешь на осушение салона - немного пошатаешь ключ в замке зажигания - заработает может работать нормально а может поработать и отрубиться - что за дела?

Пар из обдува лобового стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 10:28
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 10:40
У меня такое бывает, когда вкл клима после режима обогрева. (В тазиках когда потек кран печки)
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 23:30
Возможно, потек радиатор печки или шланги. Посмотри, не капает ли на ноги пассажиру антифризом.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 07:56
Скорее всего это радиатор печки,- предупредил о скорой кончинеВозможно, потек радиатор печки или шланги. Посмотри, не капает ли на ноги пассажиру антифризом.

хорошо что шяс, тепло уже
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:15
На полу вроде сухо и уровено ОЖ не понизился - такое впечатление - что какой-то клапан типа предохранительного сработал - а потом закрылся- Придется Наверное разбирать печку
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 10:33
Вот после зимы было аналогичное. Переключил печку на холодную и потек кран. Тек два дня, потом пришлепался и перестал. А так как он как раз над выпускным расположен, то на него и капал. Соответственно дым из под капота и в воздухозаборник (центральный).
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 21:02
На полу вроде сухо и уровено ОЖ не понизился - такое впечатление - что какой-то клапан типа предохранительного сработал - а потом закрылся- Придется Наверное разбирать печку
Ты что удумал? Делать чтоль нечего?
Не проще ли опрессовать радиатор печки, да и всю систему охлаждения, а уж потом брать в руки отвертку?
Климат бывает только одного образца, он же нервый, он же последний.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 13:41
- все равно бороду разбирать - еще и вентилятор что-то не включается даже на режим осушения - раньше хоть пошатаешь ключом - заработает- там наверное контакты совсем разболтались надо посмотреть а сами магистрали я разбирать и не тороплюсь частично разберу посмотрю что там .
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:14
Опрессовать, оно конечно полезно, но може тебе на радиатор печки вода во время мойки натекла? А на счет вентилятора: подай прямо на него проводками 12 вольт – может там подшипник заклинило…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных