Перейти к содержимому


Фотография

Гремит, нестабильно работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Unikar

Unikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 July 2009 - 17:05

Только решил предыдущую свою проблемму, появилась новая:
Завожу двигатель работает отлично без каких либо проблем и звуков но как нагреется до 80 градусов начинает что-то в нем греметь в районе генератора и двигатель нестабильно работает.
Открыл крышку горловины куда масло лить потрогал цепочку - она не натянута.
Есть варианты что могло случиться. интересует почему только после 80 градусов начинает глючить
давление масла на 2йке обороты падают к 500 газуешь "пропердится" и держит стабильно но стоит отпустить газ все опять гремит и троит и вообще ужасно работает

 

102 двигатель


Сообщение отредактировал Unikar: 14 July 2009 - 17:05

MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2009 - 17:10

Открыл крышку горловины куда масло лить потрогал цепочку - она не натянута.

Не шути с цепью - попадешь на ремонт мотора.
Натяжитель цепи сними и проверь (а лучше замени от греха подальше). Двигатель не заводи.
(Верещагин ! Не заводи баркас !) :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 14 July 2009 - 17:56

Если цепь болтается-возможно еще как вариант,что пластиковая накладка башмака натяжителя отстала (оторвалась) от алюминиевой основы.Или
вообще развалилась.Сняв клапанную крышку,и малость приспособится,можно опредилить.По любому к замене и цепь и башмак.Цепь менять просто.
А вот с башмаком-жопа:снятие поддона и головки(чтоб снять переднюю крышку) Удачи!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#4 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2009 - 18:00

головку снимать не нужно.


Пешеход


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 July 2009 - 21:14

Чтобы башмак менять - нужно снять ГУР, генератор, водяной насос, поддон, клапанная крышка, шкив коленвала - только тогда снимется передняя крышка и увидишь башмак.

 

ГБЦ - то есть головка, как сказали выше - не мешает.

 

Но для начала замени натяжитель цепи полностью,а там видно будет. Хотя если снять клапанную крышку и посветить яркой лампой, то ещё можно чуть-чуть понять, на месте ли пластмассовая накладка на башмаке натяжителя - но это поймёт тот, кто видел башмак натяжителя и непосредственно сам менял башмак натяжителя.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 July 2009 - 21:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных