Перейти к содержимому


Фотография

Ключи-центральный замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 July 2009 - 17:22

Слышал, что на 123, а может и не только, бывают ключи с круглой и квадратной головой. Между ними есть какие-то различаи по функцианированию вакуумного центрального замка. Кто может просветить? Может ли ЦЗ не работать из-за того, что ключ с квадратной головой? Подключил ЦЗ, корректор фар, глушилку дизеля к вакууму. ЦЗ не работает, но ведь если бы была утечка, тогда бы и глушилка не работала бы?! Не понимаю в чём дело.


w126 260SE 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 July 2009 - 17:40

Слышал, что на 123, а может и не только, бывают ключи с круглой и квадратной головой. Между ними есть какие-то различаи по функцианированию вакуумного центрального замка. Кто может просветить? Может ли ЦЗ не работать из-за того, что ключ с квадратной головой? Подключил ЦЗ, корректор фар, глушилку дизеля к вакууму. ЦЗ не работает, но ведь если бы была утечка, тогда бы и глушилка не работала бы?! Не понимаю в чём дело.

В ключе с квадратной головой есть продольная прорезь, а в ключе с круглой - нет. Поэтому, ключ к квадратной головой открывает все замки - багажник, бардачок, двери, зажигание, а ключом с круглой головой нельзя открыть бардачок. На ЦЗ это никак не влияет



#3 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 14 July 2009 - 17:48

Вот страница из мануала
Изображение


Сообщение отредактировал kostya_w123: 14 July 2009 - 17:49

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#4 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 July 2009 - 21:05

В ключе с квадратной головой есть продольная прорезь, а в ключе с круглой - нет. Поэтому, ключ к квадратной головой открывает все замки - багажник, бардачок, двери, зажигание, а ключом с круглой головой нельзя открыть бардачок. На ЦЗ это никак не влияет

Спасибо за разъяснение.
Тогда не понятно почему ЦЗ не хочет работать, а глушилка работает?


w126 260SE 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 14 July 2009 - 22:51

Спасибо за разъяснение.
Тогда не понятно почему ЦЗ не хочет работать, а глушилка работает?

Скорее всего есть незначительная потеря вакуума, на глушилку не влияет, а для центрального замка не хватает силы.
Ищите утечку. Больше всего, обычно, грешит корректор фар и аккумулятор вакуума ( в простонародье "яйца").


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 July 2009 - 08:42

Скорее всего есть незначительная потеря вакуума, на глушилку не влияет, а для центрального замка не хватает силы.
Ищите утечку. Больше всего, обычно, грешит корректор фар и аккумулятор вакуума ( в простонародье "яйца").

Буду искать утечку методом тыка с подсоединением к разным контурам эконометра в приборке, доставшейся мне с бензинового прошлого кузова, который я заменил недавно.


w126 260SE 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 July 2009 - 09:14

Корректор фар никак не должен быть связан с ЦЗ.
Корректор:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

ЦЗ: http://www.elcats.ru...y...p;s=102&sv=


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 July 2009 - 06:57

Корректор фар никак не должен быть связан с ЦЗ.
Корректор:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

ЦЗ: http://www.elcats.ru...y...p;s=102&sv=

Как раз таки связан-трубки на дизеле от магистралей корректора, центрального замка, вакуумной глушилки соединяются вместе четверником, а от него идёт общая трубка на клапан, встроенный в толстую трубку, идущую от насоса к усилителю тормозов. А схема от бензинового мерса, там корректор от всасывающего коллектора работает.


w126 260SE 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 July 2009 - 08:46

От куда берется вакуум это абсолютно не важно, толи от впускного коллектора, тои от насоса.
На ЦЗ стоит свой клапан и вакуум в системе постоянно должен поддерживаться, независимо от того работает мотор или заглушен.
Для глушилки и корректора вакуум нужен толко при заведенном моторе.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 16 July 2009 - 10:18

От куда берется вакуум это абсолютно не важно, толи от впускного коллектора, тои от насоса.
На ЦЗ стоит свой клапан и вакуум в системе постоянно должен поддерживаться, независимо от того работает мотор или заглушен.
Для глушилки и корректора вакуум нужен толко при заведенном моторе.

Почти все верно, только вот это место "На ЦЗ стоит свой клапан" я бы написал так "На ЦЗ должен стоять свой клапан".
Однако, даже если этого клапана нет, система должна быть герметична и тогда все работает нормально, но всетаки клапан лучше поставить (для надежности.)


Сообщение отредактировал Yu03: 16 July 2009 - 10:21

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#11 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 July 2009 - 08:44

Почти все верно, только вот это место "На ЦЗ стоит свой клапан" я бы написал так "На ЦЗ должен стоять свой клапан".
Однако, даже если этого клапана нет, система должна быть герметична и тогда все работает нормально, но всетаки клапан лучше поставить (для надежности.)

Клапан на ЦЗ стоит. И на корректоре такой же клапан стоит. Чтоб настройка фар не сбивалась.


w126 260SE 1990г.


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 July 2009 - 09:00

ЕСли клапана стоят, то надо их проверить. В одну сторону пропускают воздух в другую нет.
Проверку ЦЗ на 123 надо начинать с клапана-переключателя в водительской двери.

 

В 123 вся система работает от вакуума. На 126 и 124 попеременно вакуум(закрытие)- давление(открытие).
Если ЦЗ вообще не реагирует ни на что значит нет вакуума(совсем) т.е. система негерметична.
Или клапан не переключает вакуум в магистрали.
К стати, если добраться до клапана под обшивкой, то очень несложно найти утечку.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных