Подскажите, что случилось? Дали мне недавно канистру 92 бензина! До зарплаты было ещё долго, решил залить то что было! В баке было где то литров 10-15 96-бензина, и я залил 20 литров 92. Сам понимаю, жутко ступил, что то испортилось, урок на всю жизнь! Город у нас маленький, до большой земли только поезда ездят, автодороги нету... И автосервисов нету! Я так понимаю, забил форсунки или ещё что то? Слил я 92 бензин из бака, залил 96, но машина всё равно не заводится. Сначала думал свечам хана... купил новые, платиновые, почти тоже самое, но с платиновыми с какой то очерёдностью схватывает один какой то цилиндр. Снял свечи, они с виду почти не изменились, только небольшая черная полоска появилась на всех.
Подскажите плиз, что может быть? Если что то засорил, то можно ли самому прочистить?
Ах да, ещё кое что забыл, в канистру 92 бензина я добавил октан корректор, продаётся в магазинах! Думал хоть немного повышу октановое число!
Налил 92 бензин вместо 96.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 18:57
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 19:19
извиняюсь за несдеражность, но почемуто ржал читая рассказ про нехватку зарплаты и платиновые свечи, присадку и канистру. По существу мысли такие, что ехать оно должно было. если в канистре был ржавый осадок, то может он какнить резко забил фильтр, попрбуй проверить. А так стандартаня дигностика. Бензонасос то гудит хоть? еще вариант, чтов канистре был ваще не бензин. Еще вариант, что присадка смыла грязь со всего и забила все. Больше идей нет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 19:25
прокладку надо менять
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 20:24
Такие присадки в бак лучше вообще не лить-забивают всё и толку от них ноль для прочистки.... ВИНС рулит! ![]()
Сообщение отредактировал Vovan89: 14 July 2009 - 20:24
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 21:29
Никогда не лей 92, он не для Мерседесов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 22:14
Город то пропиши в личных данных.Город у нас маленький, до большой земли только поезда ездят, автодороги нету...
Ничего случиться при этом не могло (если не соляру залил).В баке было где то литров 10-15 96-бензина, и я залил 20 литров 92
Ищи слетевшие трубки. ( при заводке лопата вниз уходит ?).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 22:17
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 09:44
Не будь так котегоричен.У нас все на 92-м юзают и ничё.95-негарантия качества!Может это только у нас
Ну у меня на 92 вообще не прёт, ещё заводится и так себе ползёт, а на 95 - реальная тачка, просто реальный аппарат и расход в 2 раза меньше и тише и плавней движок функционирует.
На 92 на 100 км 25-30 л, а на 95 - 12-15 л.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 10:00
У меня у товарища 230Е.91г.в так на 100 берёт 92-го 11 по городу.Могёт у Вас 92 гавнённый.Ну у меня на 92 вообще не прёт, ещё заводится и так себе ползёт, а на 95 - реальная тачка, просто реальный аппарат и расход в 2 раза меньше и тише и плавней движок функционирует.
На 92 на 100 км 25-30 л, а на 95 - 12-15 л.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 10:14
заливал раньше 95 (корректор зажигания стоял тоже на 95) поведение не нравилось машины ниразу (до 3т тупая после 3 выстреливала как ферари, еле успевал затормозить) расход был порядка 20 литров, перешел на 92 стала более тяговитая на низах, расход упал до 15-16 литров
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 11:28
Что ТАКОЕ должно было быть в канистре,чтобы забить наглухо систему? Проверь есть ли топливо. Для этого приотпусти гаечки на пауке-распределителе. Если псыкнет,то проблема дальше. Если там быдо фатальное говнище,то оноо,конечно,могло забить фильтра,но до форсунок вряд ли дело дошло. Можешь снять паука и выкрутить из него входной фильтр и промыть его. Должно помочь. Но мне сильно кажется что дело не в этом.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 12:06
Что ТАКОЕ должно было быть в канистре,чтобы забить наглухо систему?
Солярка? ![]()
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 15:54
Да может просто выдохся этот 92
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 18:21
Ого, я и не ожидал такой дискусии... Бензин нормальный, НИВА-Шевроле инжекторная, поехала на нём, хоть и не так резво. Так как расчитана тоже на 96 бензин!
По поводу Газели, представляешь, иногда бывают такие дни, что даже на хлеб денег нет! И поэтому смеяться нечего!
По поводу присадок, да, я теперь тоже их никогда лить не буду!
Теперь по поводу тех, кто всё таки помогает. А почему фильтр в мусорку? Его то точно не успело бы ничего залить, тем более он новый, две недели всего.(но на всякий случай подскажите, как проверить, не виноват ли фильтр!)
Посмотрю сегодня, уходит ли вниз лопата! Ещё мне почему то кажется что дело может быть в крышке распределителя, они хоть и новые, но зимой у меня была проблема, в внутри крышки, появилась влага, точнее уже зеленоватый налёт, я его счистил и двигатель опять начал заводиться!
Посмотрю ещё трубки... хотя двигатель то заглох и больше не заводился именно после залития в бак 92 бензина с присадкой!
Подскажите, как снять форсунки или как их проверить?
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 19:07
Да, он самый! Думал вот ещё снять релюшки чтобы пропаять, но так понимаю, что дело не в электронике, а в подаче топлива, то есть трубках или форсунках!
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 19:23
не надо категоричности... у меня м 110 питался 96м напополам с 80м и ничего подобно-ужасного не происходило...Никогда не лей 92, он не для Мерседесов.
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



