Проблема такова.
Когда завожу машинку появляется дикий свист. Похоже на ремень. Поменял всё: Подшипники генератора, все ролики, избавился от вискомуфты со шкивом. И вот что странно.
Когда я отключаю провода с генератора, свист прекращается. Пробовал ставить другой генератор, такая же фигня. Разьём на генератор у меня отсутствует, поэтому подключается всё через папа-мама.
Может такое быть, что плюс попадает на массу и генератор хреново крутиться, вследствии чего ремень проскальзывает?
Акамулятор у мну новый, заряд на него не идёт. Прошу советов.

Странная штука с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 00:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 08:47
Проблема такова.
Когда завожу машинку появляется дикий свист. Похоже на ремень. Поменял всё: Подшипники генератора, все ролики, избавился от вискомуфты со шкивом. И вот что странно.
Когда я отключаю провода с генератора, свист прекращается. Пробовал ставить другой генератор, такая же фигня. Разьём на генератор у меня отсутствует, поэтому подключается всё через папа-мама.
Может такое быть, что плюс попадает на массу и генератор хреново крутиться, вследствии чего ремень проскальзывает?
Акамулятор у мну новый, заряд на него не идёт. Прошу советов.
А ремень поменять пробовал?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 08:55
схему подключения дай, а лучше сфоткай. Ремень для начала канифолью натри если нет желания покупать спец.спрей, если свист пройдёт тогда меняй ремень. И вообще проверь соосность шкивов для начала, лампочка аккума на приборке горит? Когда гену менял зарядка была?Разьём на генератор у меня отсутствует, поэтому подключается всё через папа-мама.
Может такое быть, что плюс попадает на массу и генератор хреново крутиться, вследствии чего ремень проскальзывает?
Акамулятор у мну новый, заряд на него не идёт. Прошу советов.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 10:29
Имеешь ввиду, что аккум не нагружает генератор ? Нагружает по любому, при заводке стартер потребляет большой ток, и аккум тут же начинает всасывать потраченный при заводке ток назад.Акамулятор у мну новый, заряд на него не идёт
На массу вряд ли - сгорит тогда генератор синим пламенем. А вот что-то потребляет большой ток - такое может быть, при этом генератор активно сопротивляется вращению, ремень проскальзывает.Может такое быть, что плюс попадает на массу и генератор хреново крутиться
Измерь на всякий случай напряжение на акуме на заведенном движке.
А дальше ищи, что потребляет такой ток. Воткни в разрыв плюсовой клеммы аккума амперметр, включи зажигание (не заводи) - сколько кажет амперметр ?
Еще можно подключить амперметр к плюсу аккума и плюсовой клемме на аккум. Завести машину с одетой плюсовой клеммой (амперметр подключен), и сдернуть плюсовую клемму - при этом ток потечет через амперметр.
Только амперметр нужен "правильный" - от советских грузовиков подойдет (покупал как то такой, стрелка стоит в центре шкалы, измерения от минус 100 ампер до плюс 100 ампер).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 18:20
Ремень тож новый. Соосность не нарушена. Напряжение на акуме как на заведённом так и на заглушеном движке 12.2В. Напряжение постоянное. К выходным думаю попробуем проверить потребление тока. И товарищь мне грозился нагрузочной вилкой=) А ещё над попробовать ремень натянуть посильнее. Хотя и сейчас натянут отлично...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 21:51
Это косяк. Напряжение на заведенном авто должно быть 14 вольт. Напряжение заряженного аккума - 12.8 вольт.Напряжение на акуме как на заведённом так и на заглушеном движке 12.2В. Напряжение постоянное.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 22:10
Ну тогда разбирайся с проводкой (тем более, ты пробовал другой генератор).
Два толстых провода на генератор идут на плюс аккума напрямую (параллельно). Тонкий провод генератора - на лампу "заряд аккума" в приборке. Масса генератора - корпус генератора. Все.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 23:20
Спасибо ЗоМер! Ты рулишь этой веткой=)Ну тогда разбирайся с проводкой (тем более, ты пробовал другой генератор).
Два толстых провода на генератор идут на плюс аккума напрямую (параллельно). Тонкий провод генератора - на лампу "заряд аккума" в приборке. Масса генератора - корпус генератора. Все.![]()
Удачи !
Сообщение отредактировал clamp: 15 July 2009 - 23:20
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 14:08
Во ребят, сделал=) Оказалась всё более тупа, чем казалось=) Поменял проводку на генератор. Толстые провода поставил акустические, тонкий обычный. Зарядки нетю. 12.2в.
Подтянул ремень. Свист остался-зарядка 12.4.
Подтянул сильно-сильно. Свист уменьшился, зарядка 13в. Кароч натянул по максимому, свист пропал, зарядка 13.4.
Воопщем извените за беспокойство, сам протупился. Но всё равно всем спасибо!!!!
Да и порядок с проводами навёл, терь красиво=)
Сем удачки!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных