Переодически не работают поворотники и в тоже время перестает работать аварийка, мое мнение сто дело в рычаге включения поворотов так как при врашении рулем они то появяться то нет но так не всегда, кто сталкивался подскажите что может быть.

Переодически не работают поворотники
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 12:11
- JeaTacy это нравится
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 13:16
Еще можеть быть проблема в кнопке аварийки, разбери и посмотри контакты, скорее все дело там в грязи!
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 13:33
Как снимаеться кнопка на С шках ? обязательно снимать панель
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 20:05
уменя примерно было такоеже на 124 ослабло крепление клемы предохранителя они там на винтах держатсяПереодически не работают поворотники и в тоже время перестает работать аварийка, мое мнение сто дело в рычаге включения поворотов так как при врашении рулем они то появяться то нет но так не всегда, кто сталкивался подскажите что может быть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:06
У меня была проблема в предохранителе... сначала все работало а через полчаса езды могло накрыться... вот тока не помню поворотники тоже не работали, но аварийка точно не работала..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:22
Вчера появилась такая же проблема у меня на 126-м стоял на перекрестке и вдруг - отрубились поворотники . с утра сегодня посмотрел предохранители - вроде все целы. а кто знает- где на 126-м это самое реле поворотов находится и что оно из себя представляет - термическое или какой-нить другой принцип?
Да, а вот аварийку включать не пробовал - кстати, а моргание обеспечивается одной и той же релюхой на аварийке и на поворотниках?
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:30
У меня тема та же -иногда не работает и аварийка, и поворотники. Особенно стремно на перекрестках. Но я нашел выход! когда случается такая фигня, я чуть нажимаю с силой на красную кнопку )))))) типа пытаюсь ее сдвинуть вперед при этом не активируя щелчком, и контакты восстанавливаются
Надеюсь, хоть кому-то это поможет
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:58
Я думаю причина в плохом кантакте ручки включения поворотов так как когда не работают повороты тогда и нету первого положения на дворниках на днях разберу.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 09:04
посмотрел предохранители - вроде все целы
У меня тоже вроде ценый был, что и смущало, тестером померял когда он сидел в гнезде и увидел что обрыв.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 10:03
Бывало такое из-за периодического пропадающего контакта на реле, большом таком, что за предохранителями стоит. Контакты протирал нашатырным спиртом (наждачкой низя-они посеребреные)
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 12:03
Карочи, паисьняю. Поворотниками, аварийкой, стеклоочистителем и обогревом заднего стекла заведует чертовина по имени комби-реле. Номер не помню, что-то типа 201 820 хх хх (для 201 и 124). Стоит взаду блока предохранителей и имеет размер поменьше сигаретной пачки (у 126 другое и стоит по-моему за щитком приборов). Лечится вынутием, вскрыванием, рассмтриванием с умным видом и пропайкой отпаденных от фольги выводов. Выводы толстые, пяльник лучше взять 60-и ваттный. Всем, у кого проблемы с вышеназванным, призвести данную операцию, о результатах доложить здесь.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 13:14
чертовина по имени комби-реле.
А где приблизительно она находиться на С шках W202
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 13:43
Урра!!! Заработало !!! в общем пошел попробовать - работает ли аварийка - ткнул- работает на всякий случай зачистил подозрительные предохранители и пошатал большое реле позади предохранителей поворотники заработали как ни в чем не бывало . Наверное проблема была в контатктах.
Осталась еще проблема вентилятора - не удается запустить -раньше покачиванием ключа в замке запускался - интересно что там такое- контактслабый в самом замке? тогда значит вентилятор включается поворотом ключа?
Время будет- разберу замок посмотрю
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 18:28
Там же - в блоке предохранителей, отвинтив крышку.чертовина по имени комби-реле.
А где приблизительно она находиться на С шках W202
Кстати, большое-пребольшое реле с номером 126 820 хх хх - это блок контроля исправности ламп. Теоретически он тоже может чудить, но практически я видел это только два раза, да и то сожженный криворукими ремонтёрами.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 12:41
Все точно рэле на С шках стоит сразу за придохранителями нужно только открутить шесть шурупов и снять крышку.
Какойто умник там подложил резинку поэтому был плохой контакт.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 16:48
послали в эту тему. ПОМОГИТЕ НАЙТИ комбинированное РЕЛЕ. ГДЕ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ? вот фото с открученой крышкой но ЕГО ТАМ НЕТ, есть 5 маленьких, а большого нет! http://foto.rambler....oiv/2/DSC00049/
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 19:45
у тебя послерестайлинговый автомобиль. Поминаемого нами реле там нет, скорее всего, вместо него чертовина с номером 022 545 53 32. На твоём фото она справа, в виде узкой полоски у самой стенки блока реле. По сцыле http://detali.ru/cat...&SGR=045&SGN=05 она за номером 53. Но я не уверен, давно это было. Для точного определения надо вин. Или с тем же вином спросить на мбклубе участника с ником master220. У вроде был доступ к фирменной документации.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 22:25
Спасибо.
вот мой вин WDB2021881F6441817
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2007 - 09:55
Ещё бывает такая неполадка: и аварийка и поворотники работают, но горят не мигая. Причем по свежему заводу могут и мигнуть 1-2 раза. Говорят, что реле. Пошёл вынимать.Лечится вынутием, вскрыванием...о результатах доложить здесь
После ночного мигнули раза по 4.
Описание преступника:
имя - 2018210047, кличка - "Комби", рост - 77х57х32 (ШхВхТ),
татуировка на пальцах : 31 _ 87 49 49a _ S 31b; 30 A E _ _ 86 15R J
Крышка имеет на 6 выступов-защелок, 4 коротких по краям и 2 длинных по середине. Короткие срезал скальпелем. После этого крышка легко поддевается двумя металлическими линейками.
Что видим: 10 электролитов, 3 собственно реле, 4 микросхемы, и тд.
Плотность монтажа ~10 контактов на кв.см, что посильно паяльнику 25Вт. Все чисто и блестит.
Дефектную пайку или лопнувшую дорожку обнаружить не удается. Пропаивить всё и менять вслепую все электролиты пока не хочется. Деликатно прочищаем контакты реле и проверяем "ходкость". Без крышки несем устанавливать. Без толку. Принудительное замыкание реле, ответственного за контакты 49-49а не приводит к прерыванию света поворотников. Возникло ощущение, что не там ищем. И должен же быть какой-то домашний тест: "сюда подаем 12, эти замыкаем - реле начинает щелкать".
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 17:33
Ещё бывает такая неполадка: и аварийка и поворотники работают, но горят не мигая. Причем по свежему заводу могут и мигнуть 1-2 раза. Говорят, что реле. Пошёл вынимать.
---------------------------
пайка скорее всего не виновата. К поворотнику/аварийке относицца:
31 - масса
30- пост. плюс
49 - зажигание
49а - средний вывод переключателя. Более подробной схемы у меня нет.
Я бы таки назначил виноватым соответствующий электролит из времязадающей цепи. Где он - х.з. Где - то была тема про введение в это реле режима паузы. Попробуй её найти, у меня поиск что-то глючит.
WDB2021881F6441817 - вин неправильный, после буквы Ф должно быть 6 цифр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных