Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с крышкой распределителя зажигания... 103.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 15 July 2009 - 18:53

Проблема такова: если машина постоит несколько дней, то когда ее заводишь и начинаешь ехать километров через 15 она начинает "троить".... проблемма решается трема разными способами - 1). Снимаю крышку распределителя зажигания, протираю ее, ставлю на место и все отлично. 2). Отсоединяю крышку, держу ее несколько минут на рассотоянии сантиметров двух от двигателя (чтобы тепло исходящее от двигателя ее просушило), ставлю на место и еду без проблем. 3). Останавливаюсь, стою минут 15 завожу и еду как будто ничего и не было.
Первый раз у меня такая проблема появилась после прошлой зимы, машина тогда простояла два месяца в гараже. Знаю, что после долгого простоя в крышке собирается конденсат (болезнь 103 и 119 моторов, как мне известно), но почему это происходит после простоя в несколько дней??? Крышки у меня две, ставил и одну и другую, ничего не меняется..... не могу понять, что может быть???
Я уже и пырскал в нее какой-то дряйню против лаги, но толку никакого.... думаю может сделать в ней дренажную дырочку для вентиляции......

 

Мотор 103.940


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#2 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 15 July 2009 - 19:25

Было тож самое один в один... решилось ( пока) заменой крышки......


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#3 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 July 2009 - 19:27

Ага,еще и вентилятор от компа туда врежь)))
На самом деле в обеих крышках уже очевидно есть "дороги" от пробоев. Вот они и не дают мотору работать. Посмотри внимательно изнутри на еле заметные полосы на поверхности. Если они есть-в топку крышку!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#4 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 15 July 2009 - 20:18

Ага,еще и вентилятор от компа туда врежь)))
На самом деле в обеих крышках уже очевидно есть "дороги" от пробоев. Вот они и не дают мотору работать. Посмотри внимательно изнутри на еле заметные полосы на поверхности. Если они есть-в топку крышку!

 

Точно, точно. Я у себя тоже только при пристальном осмотре крышки их увидел. Тонюсенькие такие полосочки черного цвета. Тоньше волоса по толщине.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2009 - 23:01

И, кажись, (была тема), замена сальника трамблера помогает исправить ситуацию.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 July 2009 - 23:32

там кольцо уплотнительное БОЛЬШОЕ его надобно! около 600 р стоит ) типа непускает конденцат от перепадов)


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#7 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 16 July 2009 - 14:13

там кольцо уплотнительное БОЛЬШОЕ его надобно! около 600 р стоит ) типа непускает конденцат от перепадов)

ну оно бестолковое на самом деле))) и больше от пыли)))..потому что для воздуха снизу пропилы сделаны в крышке...

 

+1
Решается заменой сальников...и новые крышки
себе делал уже...пока ни разу не заметил после простоя...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#8 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 16 July 2009 - 16:07

Решается заменой сальников...и новые крышки
себе делал уже...пока ни разу не заметил после простоя...

 

Каких сальников?

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#9 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 16 July 2009 - 16:59

Каких сальников?

в твоем случае...сальника)))
у меня просто их 2)))слева и справа...)))...

 

раздел не тот))))сальник распредвала))) №8
Изображение


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#10 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 16 July 2009 - 18:01

я сальник менял..... с ним проблем нет.... завтра закажу крышку и кольцо.....
Машина две недели стоит в гараже из-за ненадобности.... сегодня поменял вискомуфту и завел... через секунд 10 после запуска начал "пробивать" один цилиндр.... Крышку менял год назад, ставил BERU..... похоже качество _овно! Буду заказывать BOSCH.


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#11 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 16 July 2009 - 18:20

сальник то сдерживает масло же. если сальник течет то надо поменять а не крышку тереть постоянно). беру делает хорошо стояла у меня когда-то.сейчас стоит Бош тоже нежалую все норм.как альтернатива Bremi. просто надо все собрать как там на картинке с хорошими деталями и вопрос наверно решится)


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#12 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 16 July 2009 - 18:53

Если сальник не течет, тогда смысл его менять?


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#13 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 16 July 2009 - 19:01

Возник еще вопрос: когда снята крышка ее надо просто ставить обратно или снимать уплотнительное кольцо, вставлять его в крышку, а потом только одевать крышку на трамблер?


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#14 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 17 July 2009 - 00:35

Если сальник не течет, тогда смысл его менять?

 

а он и не будет течь)))...у меня он был потненький....когда снял бегунок...и его опору с расреда, и то что под ним)))
масло ручьем там не течет никогда, а вот влага...та что в двигателе,выходит как раз сюда...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#15 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 17 July 2009 - 11:32

какая нафиг влага?) для этого есть вентиляция картерных газов! плюс влаги там на два выдоха мотора.проблема не в этом.эсли крышку один раз пробило то ей капут!


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#16 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 17 July 2009 - 12:26

какая нафиг влага?) для этого есть вентиляция картерных газов! плюс влаги там на два выдоха мотора.проблема не в этом.эсли крышку один раз пробило то ей капут!

 

никогда не замечали под крышкой эмульсии?!...это влага из воздуха,пока мотор не выпарит ее...и не на два там выдоха)
давно известный факт...
давайте каждый останется при своем мнении..ок?


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#17 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 17 July 2009 - 12:38

ок


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#18 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 17 July 2009 - 13:00

А когда снята крышка ее надо просто ставить обратно или снимать уплотнительное кольцо, вставлять его в крышку, а потом только одевать крышку на трамблер?


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#19 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 17 July 2009 - 14:06

А когда снята крышка ее надо просто ставить обратно или снимать уплотнительное кольцо, вставлять его в крышку, а потом только одевать крышку на трамблер?

у меня кольцо одето на ответную часть,что на двигателе...и сверху крышка прикручивается


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#20 ОФФЛАЙН   yajeka

yajeka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 August 2011 - 15:48

Народ, а что разбирать нужно что бы это сальник №8 поменять?


w124 4matik, 3.0i + газ, АКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных