Перейти к содержимому


Фотография

Про Форд Фокус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2009 - 21:04

Человечек интересное описание своей машины оставил. :gigi:

 

Про мою машину

 

Ford Focus был создан небольшой загнивающей американской фирмочкой Ford Motor Company. История этой галимой модели начинается с проклятого всеми россиянами 1998 года, когда этот автомобиль впервые появился в продаже, сменив на конвейере ещё более позорный Ford Escort. Несмотря на то, что Focus отличался от одноклассников блевотным интерьером и весьма убогой внешностью, он продавался за копеечную цену, и это с каждым днём увеличивало число его поклонников-дегенератов.

 

В 2005 году конструкторам и дизайнерам FMC запретили пользоваться вазелином, и, благодаря этому, в свет быстренько вышла новая версия автомобиля — Ford Focus 2. С ней дела обстояли не так уж и плохо, как с первым Focus'ом — внешность автомобиля была достаточно симпатичная (на любителя конечно), а при взгяде на торпеду рвотных позывов не наблюдалось.

 

Ford Focus 2 собирается в городе Всеволожск, что под Питером. При этом, качество его изготовления совсем не уступает качеству автомобилей, производимых мексиканскими беженцами в Испании, или турецкими гастарбайтерами в Германии. Бытует поговорка "Focus 2 — для тех, кто не понял с первого раза". У автомобилей отваливаются колёса, ломаются АКПП, выходят из строя катализаторы, и сгорает сцепление. Но из-за того, что Ford Focus является одной из самых доступных кредитопомоек в своём классе, его облюбовал почти весь офисный планктон. В результате к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка и серости.

 

PS Я не хотел всего этого писать, но для добавления профиля это было необходимо (*)


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#2 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2009 - 21:39

+пиццот


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#3 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 15 July 2009 - 21:44

Гы)))
щас другу отправлю, он в прошлом году фокуса2 всеволожского взял за валютный кредит)))
зимой у него печка не работала, сейчас кондей не работает))) всё в кассу.


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 15 July 2009 - 22:23

Если бы вы знали, насколько это правда :) Fix Or Repair Daily, этим всё сказано :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 15 July 2009 - 22:36

Ну немалая доля правда ... Хотя 1-й фокус достаточно стильная машина , 2-й конечно серость ...
з.ы. Хотя глядя на конченый автопром из кореи типо киосрёд и хундайитрицыть фокус выглядит машиной.



#6 ОФФЛАЙН   мурзик190

мурзик190

    местная йазва

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2531
  • Город:Москва (Тропарево)
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 21:10

а я недавно про Вольво ХС-90 на драйв.2.ру читала. Тоже порадовало.

 

Если провести социологический надоедающий всем опрос, который заставит опрошенных послать вас в известное место или плюнуть вам на листок с галочками, целью которого выявить с чем ассоциируется шведская марка Volvo, то большинство ответов так или иначе будут касаться слова безопасность. Это и неудивительно, удивительно было бы услышать ответное а долго мне ещё до Новослободской пешкодралить? Шведская открытое акционерное общество вот уже более 70 лет ведёт активную техническую и идеологическую работу, направленную на снижение автомобильного травматизма. Работники компании не ходят в отпуска, работают в 3 смены, иногда подряд, зачастую после 2 недель такой работы умирают в руках с карандашом на листке бумаги. И это не пустые слова, факты говорят сами за себя.Первый каркас безопасности жизнедеятельности, защищающий салон автомобиля(но никак не пассажиров) был создан именно вольвистами-технарями путём дилтельного инжиниринга ещё в 1944 году. Трёхточечные ремни, разработанные инженером Нильсоном Болимом в 1959 году, впервые установили на шведские машины. А пришла ему эта идея в голову, когда он сидя на лавочке разглядывал мимо проходящие ноги шведок и увидел пузатого паренька, поправляющего на себе подтяжки. Данное изобретение в своё время включили в восьмёрку самых полезных устройств для человечества (по мнению Патентного ведомства Западной Германии, а по моему мнению это унитаз, зубная щётка, шнурки и степлер) В 1970 году компания основала специальное подразделение, которое исследует дорожно-транспортные происшествия.Во время ДТП на место приезжали люди, разглядвали трупов, разбитые машины и уезжали. В 1994 году- первые в мире боковые подушки безопасности. Раньше я спал только с подушкой под головой, а теперь моя сонная жизнедеятельность оберегается подушкой около рук. Продолжать подобные перечисления можно долго, но можно привести ещё один довод в пользу разработчиков, на мой взгляд, один из самых важных. Компания Volvo во время краш-тестов, помимо стандартных манекенов (разных в размере и масс), использует первый в мире манекен беременной женщины! Но не указан месяц беременности! А это очень важно! А вдруг у неё воды отошли?

 

Естественно, с безопасностью у Volvo XC90 всё в порядке. Безопасность не болеет, не хворает, не хромает, не ломится, не гнётся, а прёт! Как с активной, так и с пассивной. Прежде всего "скелет" кузова представлен мощным усиленным каркасом, а двери снабжены крепкими балками, окон нет, это опасно! Это обеспечивает минимальные деформации жизненного пространства в случае сильнейшего удара. Кузов спасает от любых ударов, даже от удара Чака Норриса ногой с разворота! Машина оснащена системой защиты от опрокидывания ROPS. У шведов "УПС!" произносится как "РУПС!". Если универсал всё таки перевернулся, то моментально задействуются преднатяжители ремни, которые утянут лишние складки, и откинутся зеркала в козырьках, поэтому полные дамы смогут увидеть себя очень подтянутыми и без целлюлита, и надуваются надувные подушки безопасности. Начинает играть мелодия Споконой ночи, малыши, приглушается свет, мама укрывает вас одеялком, но в щечку вас целует вылетевшая из кармана бутылка минералки. Ещё одним электронным помощником является Калькулятор! Шутка! Антиблокировочная система тормозов ABS. Не смейте выкидывать в окно систему антизаноса, она расположена в пепельнице! Она лишней на мокрой дороге не окажется. Так же за дополнительную плату в вас выстрелят установленные фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые шторки для каждого ряда, активные подголовники всех сидений и ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка и ударопоглощающий пластик. Он легко и непринужденно поглотит удар о ваш нос и лоб.
При столкновении автомобилей различных классов существенной является разница высоты расположения бамперов. Что бы обезопасить более мелкие машины, в ХС 90 за передним бампером предусмотрена дополнительная поперечина- поперёк. Благодаря оптимальному расположению поперёк-поперечины она позволяет активизировать зоны деформации другого автомобиля, Вобщем вольва расколотит тачку противника умно и как Мы шведов колотили сотни лет назад.
Не забыты и пешеходы. В инструкции по эксплуатации написано, что их сбивать нет смысла, очков за них не дадут. Линии передней части ХС 90 плавно закруглены, а фары выполнены заподло с кузовом. Уменьшает последствия травмирования пешкодральника низкое расположение двигателя, , но моторчик будет биться о кочки, но несильно, бейте его аккуратно, пространство между ним и капотом играет роль своеобразной зоны деформации, или же зоны творческого труда, можно впихнуть интеркулер ещё один, парочку сковородок с яичницей, ну или же гнездо страуса. Таким образом, значительно исключается риск серьезных человеческих повреждений.

 

Внешность. Это сугубо индивидуально. Кому то нравится, кому то нет. Вкусы у всех разные. Я люблю солёненькое, мама готовит сладенькое.
Моё мнение таково: внешность Volvo XC 90 типично скандинавская: сыр, масло, молоко, мясо ягнят, трава гор. Никакой игривости и мальчишества, все по-взрослому: за руль только с 18 лет!

 

Салон. Садясь в салон, первое что бросается в глаза это ощущение лёгкости и пространства. Потому что педали большие, а ноги маленькие. Благодаря большой базе и поперечно расположенному двигателю удалось добиться внушительных размеров салона. Слон, увы отказался сесть на третий ряд, сволочь индийская, надо с африканским перетереть. Кресла комфортные, рассчитаны на неспешные поездки, на спокойное прохождение поворотов.Есть подогрев, солярия нет( Но не смотря на наличие кожи, я бы бы не сказал, что в более крутых поворотах тело выскальзывает из объятий кресла. Меня сбоку подпирает дверь, а справа пассажир. Передние кресла, кстати, изменяют своё положение в большом диапозоне благодаря электроприводам. 5 минут баловства и аккумултор я посадил. Шифтлоком перевел автомат в нейтраль и толкал 2 тонны 3 часа до ближайшего хутора, где свет появился в 1956 году.В холодное время очень здорово помогает подогрев сидений. Попа у меня мерзнёт, хожу без трусов.
Многофункциональный руль, он словно музыкальный центр, только круглый, снабжён клавишами круиз-контроля и аудиосистемы. Форма(круг) и диаметр руля отлично рассчитаны, я могу рулить им свой мотоблок, детскую коляску и бетономешалку, руль приятно держать в руках, он обтянут кожей. Я люблю просто иногда носить руль в руках, даже если еду рядом, то держу, очень приятно. В этой комплектации нет тех самых пресловутых накладок под дерево. Для меня это плюс. Короеды достали! Руль должен быть рульным. Так же кожей обтянута ручка автоматической коробки передач. Передняя панель в корпоративном стиле корпорации монстов, там показаны пытки, в человека дуют струями воздуха в ноги, живот и лицо! Этот шквал угадывается безошибочно. Да же если убрать значок Volvo, то любой доселе общавшийся с автомобилями этой марки определит склонность к садизму панели. Шкал приборов четыре, два больших- спидомЕтр и трахометр и два маленьких- указатель уровня топлива и как там мотору, холодно али горячо. Центральная консоль сделана с большим уклоном, поэтому к клавишам, расположенным в самом низу, тянуться не приходится.Они на пружинках выпрыгивают как кукушки. Машина оснащена раздельным климат-контролем, который выполнен в удобном, свойственном компании стиле-пасажиру в лицо огонь, в ноги холод. Все остальные клавиши сгруппированы по функциональному признаку. Запутаться невозможно, но у меня получилось. Магнитола не настроена, пришлось вскрывать панель и лезть к роялю! А там ещё виолончели с оборванными струнами! Натянул нейлон! Она не пытается подражать каким либо системам, а выдаёт звук таким, какой он есть.
Сзади три полноценных места. Первое самое высокое по центру, второе чуть ниже слева, бронзовая медаль без сиденья, сидишь на полу. Сиденья можно двигать продольно в диапазоне 11 см. Центральная часть легко трансформируется в детский горшок. Самые последние места то же весьма удобны, спал я там, комары зажрали, не буду больше с открытой дверью спать. Обычно места подобного рода отличаются напольной посадкой, когда колени оказываются на уровне подбородка, здесь — приятная противоположность. Если еще и отодвинуть кресла среднего ряда вперед, то здесь можно разместиться с надлежащим комфортом. В боковых стойках, так же как и для второго ряда, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции, канализации и высокоскоростного интернета.

 

Багажник.
Его дверь состоит из двух частей. Основная остекленная дверь открывается вверх на большой угол. Будучи школяром, я продал транспортир, точнее выменял его на апрельский плэйбой, поэтому угол назвать точно не могу. Дополнительная — вниз, образуя небольшой борт. Даже в походном 7-местном варианте остается достаточно места для поклажи, лодка, весла, велик, шлюхи. Так в этом состоянии от края дверного проема до последнего ряда остается 50 см. Спинки "багажных сидений" в сложенном состоянии образуют с полом багажника абсолютно ровную поверхность. Можно играть в напольный хоккей, а если просверлить дырки то и в гольф или бильярд, если дырок много. Расстояние, теперь уже до спинки второго ряда, составляет 1,50 м. В таком положении груз получится закрыть горизонтальной шторкой. Повесить замок и поставить пару людей охраны. Кроме того, за головами пассажиров возможно натянуть специальную сетку, а лучше натянуть его вокруг их голов, они не будут брякаться и согласятся на всё. Помню по пьяни заехал в реку и понял что, объем багажника 615 литров.

 

Силовой агрегат. Заглянем под капот. Там валяется 5/R цилиндровый турбированный движитель, рабочим объёмом 2521 куб.см. и мощностью 210 коников. Крутящий момент 320 Иссаак Ньютон*метров на 1500-4500 об/мин. Двигатель прикручен болтами с автоматической трансмиссии. Время разгона до 100 км/ч составляет 9.5 сек. А максимальная скорость составляет 210 км/ч (ограничено электроникой, независимо от мощности двигателя). Автомобиль питается 92 бензином, жрёт масло, омывайку, тормозуху, солидол, литол и ШРУС-5.объём бака составляет 80 литров. Расход топлива в городском цикле составляет 15.0 литров на 100 км, в смешанном цикле 11.2 литров на 100 км, на трассе 8.9 литров на 100 км. Итого получается 35,1 на сотню!
Что касается подвесок, передняя представляет собой независимый пружинный вариант в исполнении МcPherson, задняя — многорычажная. Здесь я ничего не знаю, лучше спросите у моего друга, он знает всё)
При обычных дорожных условиях 95% крутящего момента передается на переднюю ось, так что в большинстве своем машина ведет себя как переднеприводная. Так же трогается и колеса передние колбасит, В случае пробуксовки задних колес на них может передаваться вплоть до 65% момента. Осуществляется это посредством многодискового сцепления Haldex с электронным управлением.Плюс на минус, поехали, рыцарь! Муфта оснащена клапаном, который позволяет поддерживать в ней постоянное давление масла, даже после остановки двигателя. По этой причине срабатывание механизма происходит в короткий промежуток времени. Устройство получило название Instant Traction, что в переводе означает "дай-ка сынок за руль батька сядет и научит тебя ездить, щегол сопливый".
В движении. Обзорность с рабочего места на высоте от опорной поверхности до уровня глаз, к габаритам привыкаешь практически с первого удара о сзади стоящий предмет. В большие практичные зеркала видно всё, что происходит сзади тебя? Это не правда! Никогда не знаешь что сзади тебя, вдруг кто-то пристроился, а повернуться нельзя, за спинкой не видно. Автомобиль вяло разгоняется, великолепно тормозит. Такой тормозной что, ужас. Жму газ, она ревёт и не едет. Жму тормоз, она как стояла, так и стоит! Благодаря отличной шумоизоляции скорость совсем не чувствуется. Даже бывали случаи что люди выходили из едущей машины! Иногда, отвлекшись от циферблата спидометра, возвращая взгляд обратно, ловишь себя на мысли, что скорость чуть больше ожидаемого, а на сиденье уже сыро!

 

© Под редакцией SuperBlackBird


w124 E220 1993г.
 


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2010 - 02:49

Про фокус ничего не скажу так как Автомобиля с таким названием не знаю...
Форд когда то делал хорошие машины, например АА или V8, если поновее то европейская Гранада, весьма достойный и интересный аппарат на мой взгляд.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   hound

hound

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2010 - 09:33

да ладно как поджопник FF2 вполне добротная машина
( вот блин москали зажрались у них уже Ford поджопник )



#9 ОФФЛАЙН   Gorgool

Gorgool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 31 May 2011 - 19:06

а я недавно про Вольво ХС-90 на драйв.2.ру читала. Тоже порадовало.

 

Форд фокус тачила конечно бюджетная но вполне неплохая за свои бабки
про вольво же могу сказать недавно был в Мажоре на лыковской смотрели
другу Вольво, тачка стоит в шоуруме Volvo XC90 салон истертый в мясо
спрашиваю у менеджера что случилось с машиной? ответ меня поразил!!
ничего машина стоит почти год в шоуруме пробега нет никуда не ездила.


запчасти б\у www.3bolta.com ищу партнеров.


#10 ОФФЛАЙН   sash594

sash594

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва

Отправлено 14 June 2011 - 16:50

зачётный комент для форда))) я вот тоже знаю народную поговорку про форд : "еслиб не было форда, опель был бы самым плохим авто!" ))))


Mercedes-Benz W124 230 CE авт. 1988 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных