Перейти к содержимому


Фотография

тресет на холостом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 08 July 2009 - 01:32

тресет на холостых неприятно хоть из машины биги . а когда лз подключаю нармально работает тока провал при троганье а потом даже шустре наберает .может кто знает куда лесть надо


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 July 2009 - 07:28

Наверно с топливных фильтров начинать надо,забито где-то.С подключеним зонда смесь начинает обогащаться,т.е. он её пытается выровнить.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 July 2009 - 15:37

для начала требует регулировки СО на ХХ + мойка дроссельной заслонки ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!! до начала регулировки


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 08 July 2009 - 18:47

спасибо а потанциометр как нибудь может влиять .кстати у меня там все черней ночи .а СО я магу настроить у обычного карбюратошика ну через прибор как он там называется.


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 July 2009 - 21:02

а лямбда то тебе нафига тогда?Когда всё отмоешь,по ней и настроишь СО.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 09 July 2009 - 00:05

[quote name='димыч' date='8.7.2009, 22:02' post='605578']
а лямбда т о тебе нафига тогда?Когда всё отмоешь,по ней и настроишь СО. я непанемаю как. для меня все што касается электрики это темный лес .кто может настроить по лямде


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 July 2009 - 05:22

тогда внимательно читай самые верхние темы,там всё описано.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 09 July 2009 - 22:54

всем спосибо после ваших моек и т.д незаводится без газа .кагда заведеш обороты 1500 и сами набирают и наберают пока не упруца .при етом я нечего нетрогал только снял и помыл.


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2009 - 23:00

после ваших моек

Зы. Наши (как ты выразился) советы, и если аккуратно и правильно все делать - работает.
А вот мойка - как раз таки ваша... :-( :)
Опиши подробно, что где и как мыл, как разбирал и собирал. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 09 July 2009 - 23:43

я в панеки извеняюсь .аткрутил от дозатора форсы и все осталное отключил провода открутил микрик в мести с тросом снял . побрызгал балончикам на заслонку там чисто столо смыл бензином дазатор не трогал не мыл не крутил и.д помыл тарелку и внутри ну где резиновая часть .датчик холостова нетрогал и пусковую нетрогал. сабрал все порезбе не где нетечет а смашиной непонятно что происходит


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2009 - 23:53

РХХ снимай и промывай. После проливки дроссельной туда грязюка рванула. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 10 July 2009 - 00:34

спасибо завтро попробую если не получется паеду к лехе а то машинка нуна


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#13 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 July 2009 - 16:00

РХХ снимай и промывай. После проливки дроссельной туда грязюка рванула. :( :smile:
Удачи !

+1000 недавно его мыл, после мытья такие же симптомы появились. Так я его потом три дня ещё промывал, отмачивал и т.д.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#14 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 10 July 2009 - 18:34

РХХ снимай и промывай. После проливки дроссельной туда грязюка рванула. :( :smile:
Удачи !

я его поменял на новый нечего памыл старый нечего все равно непонятка и леха уехал че делать то


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#15 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 11 July 2009 - 12:02

тресет на холостых неприятно хоть из машины биги . а когда лз подключаю нармально работает тока провал при троганье а потом даже шустре наберает .может кто знает куда лесть надо

 

Привет вот только убил такую же проблему из 6 проводов свечных был один горелый его не проверишь он звонится только замена! Поменял пошел двигатель ровно красиво! Удачи! :hitrost:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#16 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 11 July 2009 - 19:24

свечи трамблер и провада новые .два Рхх поменял нечего оказалось 3 й рабочий и вабще нечего не изменилась буду теперь фарсунки менять . и потанциометр кстати скоко и где его купить подешевле


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#17 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 12 July 2009 - 21:19

свечи трамблер и провада новые .два Рхх поменял нечего оказалось 3 й рабочий и вабще нечего не изменилась буду теперь фарсунки менять . и потанциометр кстати скоко и где его купить подешевле

Привет форсунки не спеши менять мне тоже говорили в сервисе тип машина старая форсункам будет жопа уже им лижбе языком чесать надо их проверить для начала и не только форсунки влияют на ХХ и тряску октан корректор покрути S - N бензин сейчас бодяжат бог знает что лично у меня была тряска устранили заменой проводов решил перекинуть все французкие кинул и настройкой KE-Jet вот только осталась одна беда на холодную что то глючит на горячую заводится с пол пинка и на холодную первый раз крутнул нехочет так второй и т.д короче надо поддавать газку чтоб завеласть а что смотреть пока незнаю думаю пусковая форса пока нет вреени попоже буду смотреть что с ней!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#18 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 13 July 2009 - 11:45

короче надо поддавать газку чтоб завеласть а что смотреть пока незнаю думаю пусковая форса пока нет вреени попоже буду смотреть что с ней!
[/quote]
ето памоему клапан Рхх из за него обычно машина с газом заводится может на холодною подклиневает .


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#19 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 13 July 2009 - 12:56

Такая же херня с машинкой творится, колбасило на холостых, промыл РХХ, промыл дозатор (не полностью, а через входящую пустил карбклинер на открученную пусковую), промыл тарелку, выставил СО (дабы не дрочении педалью тормоза обороты стояли на месте), в итоге имею:
На холодную заводится отлично, но обороты держит около 1300, на горячую заводится через раз, если с подгазовкой, то обороты подскакивают до 2000, в режиме езды обороты около 1000 (что я считаю много), ставишь на паркинг опять же подскакивают до 2000... в общем езда теперь не совсем приятная, еще и муфты коробки боюсь убить от таких оборотов((


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#20 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 13 July 2009 - 13:26

Плохо заводится и держит на ХХ высокие обороты- похоже на подсос. Во сремя промывки мог какой-нибудь шланг сдёрнуть. Поищи темы про подсосы.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных