Приобрел катки R17 INTRA, AMG stile с резиной 225/45, отбалансировал без проблем,(все колеса ровные) воткнул на свой 124, ПРОБЛЕМА - по дороге(особенно по калее) мурза надо "ловить", в руль бьет серьезно, до этого стояли на 210, с подвеской все хорошо, Развал в норме. В чем причина?, мож кто подскажет?

Проблема с дисками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 23:38
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 00:01
мож из колеи выбивает?или дороги гавно...
а мож резина ведёная...
Сообщение отредактировал ВОЛК: 16 July 2009 - 00:01
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 00:22
Да неее, резина норм. Да и по ровной дороге руль трясет! Балансировка в Нули!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 12:07
сделай диагностику подвески...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 13:19
Приобрел катки R17 INTRA, AMG stile с резиной 225/45, отбалансировал без проблем,(все колеса ровные) воткнул на свой 124, ПРОБЛЕМА - по дороге(особенно по калее) мурза надо "ловить", в руль бьет серьезно, до этого стояли на 210, с подвеской все хорошо, Развал в норме. В чем причина?, мож кто подскажет?
Если в руль бьет, попробуй проверить амортизатор на рулевой трапеции который стоит. Он должен биение гасить
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 13:32
Меняй шиномонтаж.по ровной дороге руль трясет! Балансировка в Нули!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 15:09
Вот еще тему вспомнил :
http://www.oldmerin....hl=центрирующие кольца&st=0
http://www.oldmerin....h...c=15149&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 19:12
Да неее, резина норм. Да и по ровной дороге руль трясет! Балансировка в Нули!
До смены колёс было нормально? Меняй колёса.
У меня лопнуло колесо, поставил запаску страшная вибрация была, отбалансировал запаску, помогло, но вибрация осталась, поставил обратно лопнувшее, но вулканизированное колесо, вибрация ушла. Не обвиняй пока подвеску.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 19:22
централное дупло 66,6?
Если диск не центрируется по выступу ступици. Или центр. отверстие диска больше. необходимо точить центровочные кольца.
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 19:53
причина в вылете, это то что обозначается ЕТ.Приобрел катки R17 INTRA, AMG stile с резиной 225/45, отбалансировал без проблем,(все колеса ровные) воткнул на свой 124, ПРОБЛЕМА - по дороге(особенно по калее) мурза надо "ловить", в руль бьет серьезно, до этого стояли на 210, с подвеской все хорошо, Развал в норме. В чем причина?, мож кто подскажет?
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 11:35
До этого на 210 стояли, все в норме было????
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 13:10
И Как с ними быть теперь?причина в вылете, это то что обозначается ЕТ.

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 13:23
причем тут вылед?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 14:40
Чем шире от центра автомобиля колеса,тем сильнее ловит колею. Но биение тут непричем!!!причем тут вылед?
Согласен с ЗоМером. Меняй шиномонтаж!!
При маленьком вылете плечо биения увеличивается и если отбалансировано криво,то пипец.
Смотри,как налеплены грузики. Нет ли разрывов между ними,все ли они новые. Изнутри(в твоем случае) должны стоять набивные грузики.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 15:09
Аналогичный трабл с аналогичными дисками, при 80 км/час аж руль выбивало... причина оказалась банально проста, когда ставили колеса, заворачивали их писолетом и каким то образом замяли проставкиДо этого на 210 стояли, все в норме было????

А вот проблема с цеплянием за арки тоже пока не решена (правда у меня цепляют задние, т.к. передние арки широкие (раскатанные вроде...)
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных