Перейти к содержимому


Фотография

сос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 16 July 2009 - 01:47

короче такая праблема-нет питания на клапан печки дует всегда гадячий .подключил напрямую + от акумы на крайние провода штекера клапана ,щелкнули, вроде пошол прохладнее))))проехал малёха опять сауна(((((выключаю зажигание остаются тускло гореть на панели ручник,бензин и еще что-то,мигом скинул провода,и больше клапана не реагируют на +я что-то коротнул?????????????


Сообщение отредактировал karamba: 16 July 2009 - 02:24

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 17 July 2009 - 21:15

ребята!!!!!!!нужен совет!!!!!!!


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 17 July 2009 - 22:35

ребята!!!!!!!нужен совет!!!!!!!

Предохранители смотрел? Нельзя так над клапанами издеваться.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2009 - 23:48

сос

3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules

подключил напрямую + от акумы на крайние провода штекера клапана ,щелкнули, вроде пошол прохладнее))))проехал малёха опять сауна(((((выключаю зажигание остаются тускло гореть на панели ручник,бензин и еще что-то,мигом скинул провода,и больше клапана не реагируют на +я что-то коротнул?????????????

Никогда ничего не подключай напрямую, если не хочешь, чтобы авто сгорело. :( Надо искать причину, а не заниматься самодеятельностью. :D
Для начала (как правильно сказали) - лезь в предохранители.
ЗЫ. А клапана управляются по минусу (каждый отдельно), плюс на них сидит постоянно. И

подключил напрямую + от акумы на крайние провода штекера клапана

ты х.з. что упалил . :( Климат, кондишен есть ?
Ну нельзя же так... :( - ща кину проволочинку, и фсё заработает. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 21 July 2009 - 01:48

..........не климата ни кондишена нет,просто на штекере небыло напруги(колесики крутил),предохранители целы)))))))а что спалил что-то по-любому???????


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2009 - 10:21

подключил напрямую + от акумы на крайние провода штекера клапана

а что спалил что-то по-любому???????

Вот схема :
http://www.oldmerin....c...ost&id=2617
113 - клапана печки. Плюс всегда на центральном проводе, крайние провода пошли на блок управления 107.
И там появляется масса (чтобы клапаны открывались-закрывались). А ты туда плюс от аккума засадил... :(
Ищи, видимо, блок управления на разборке.
И еще раз на будущее : никогда ничего не подключай (ни к плюсу, ни к массе), если не знаешь, как работает данный девайс.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных