103 й 3-х литровый движок,расход был 12,5л новые форсунки ,лямбда зонд свечи и Вв провода. Залил бензин на другой заправке и расход поднялся до 16л ,поменял лямбда ,толку нет .Нагар на свечах -середина кирпичная края черные,раньше были полностью песочного цвета.Дозатор еще не крученый, внего никто не лазил с рождения .Подскажите,что делать,помогу по АКПП.Заранее спосибо.
Расход на 103 м
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2005 - 21:16
Владимир
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2005 - 10:20
Может просто совпадение?
ну... для начала залей двойную дозу промывочной присадки.
Проверь колеса, суппорта, подшипники.
А дальше- проверка инжектора по стандартной схеме.
#3
Отправлено 15 May 2005 - 11:26
а по-моему так и должно быть.
у меня расход 14 по паспорту на 2,6.
реально 15 ест.
у тебя примерно так и должно быть тож.
тут у народа на 2 литрах расход 12.
И ещё, а ты на "эконом-режиме" АКПП ездишь?
Там переключение происходит на 2500 оборотах.
на спорте на 3500.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2005 - 11:42
обычное дело...
на одной заправке нормальный бензин - по плотности,
а на другой с помощью присадок доведен...
в итоге они его на вес покупают, а нам в литрах продают!
а двигатель то тратит именно определенную массу топлива для отдачи определенной мощности.
т.е. при одинаковой отдаче (но по разному нажатой педали) будет разный расход в одинаковых условиях.
скажем у меня как по паспорту и должен 190 2.6 (103-й) в городе ест 14.5-15
за городом даже если ехать 130-170 около 11-12
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2005 - 19:13
Ребята спасибо конечно . Нодело в том ,что нагар на свечах стал *середина темно-коричневая а края черными,раньше проверял были песочного цвета .И появился провал ,и иногда глохнет на перекрестках туба была серая а стала черная.Хотя уже несколько раз заправлялся на своей заправке, а расход все равно прет , 103 ие движки что 2.6 что 3.0л при нормальной регулировке и лямда должны кушать 12-13л по городу -это на самом деле так.У нас тоже многие ездят с расходом 16-18 и их устраивает потому ,что покупали с таким расходом и считают ,что это нормально.К стати на мерине нет спорт режима естьS-стандарт E-економ они на расход пактически не влияют.Может кто знает по-шаговую настройку (с номиналами ) где на каких контактах и в каких режимах какие должны быть сопротивления и какие вольты на их блин контактах.
Владимир
#6
Отправлено 16 May 2005 - 21:10
Ну ты вселил надежду.
Будем пробовать.
Только вот режим S и Е отличаются довольно сильно по расходу.
Хотя бы потому что переход на Е с передачи на передачу идёт на 2500,а на S на 3500.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2005 - 20:03
Заменил форсунки поставил оригинал поездил 2 дня и вроде все нормализовалось. Примерно стал кушать 12.8 - 13 по городу (езда не нормальная, на 3.0 спокойно ездить не возможно) спокойно не пробовал.
Владимир
#8
Отправлено 05 June 2005 - 20:53
и скока денех стоило щастье?
сам бьюсь с 103, только с 2,6
#9
Отправлено 06 June 2005 - 17:29
6 форсунок по 26$ плюс лямбда примерно 100$ в принципе все . Не считая что я месяца два до этого поменял свечи ,провода, бегунок ,крышку трамблера ,фильтр и оба бензонасоса и полностью дозатор, я нашел такой в который наш русский Иван еще не успел залезть.Но я это все менял просто для себя ,расход был нормальным. Только не бери китайские или турецкие форсунки,а только оригинал.Они запечатаны каждая в отдельном целофановом пакете ,когда снимаеш с нее защитный колпачек виден след ,как будто ее уже ставили это проводилось тестирование а нафуфеле этого нет и продаются врозницу россыпью(шутка ) короче они тоже работают но не долго
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 17:36
Да кстати лямбда не обязательно менять ,просто проверь есть ли с него сигнал если нет то вперед в магазин (большую роль играет на расход)
Владимир
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 20:22
Тут чуваки пишут, что можно Вош ставить с 10-тки. 30 баков.
Вопрос ещё насколько жив катализатор.
150 баков за 6 штук форсунок. Понятно.(Жаба МОЛЧАТЬ)
Но надежда есть однозначно. Я думал 15-ха нормальный для 2,6 с автоматом расход.
А не считал скока бабла всего это стоило. На первый взгляд около 700-900 зелени.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 21:14
Яэто тоже слышал но там 4 вывод а у нас 3 ,катализатор ,мне говорили что его надо пробить , я специально разрезал глушак перед катализатором посмотрел он как новый ну чего его трогать ,тем более у нас хрень вводят чтобы тех осмотр без него не пройдеш,а на счет дорого ,в принципе нормально . я пробовал от hundai тоже нормально ,просто привык ставить что должно стоять , за удовольствие нада платить ,Зато какой кайф когда эта техника работает как ей положено.
Владимир
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 21:49
На сайте mbclubs.ru есть подробный рассказ куда и что припаивать.
4-й провод -есть просто "земля".
А мне вот интересно у меня катализатор живой или нет.
Сначала бы другие косяки победить, а там и до лямбды дойдём.
Мне говорили,что лямбда у меня подмята чем-то вроде пассатижей.
У тя какого года мерин-то?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 22:17
124 .88гв 3.0 акпп 4
Владимир
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 22:33
Если подходить сдругой стороны , я его брал пол года назад за 4.6уе но уже вложил наверное столько-же ,у него все стояло родное , ходовку всю поменял акпп всю перебрал,двигун ,музыку поставил нормальную и тд и тп, просто есть возможность и способность , у меня свое СТО ,а сам ремонтом АКПП занимаюсь.На запчастях тратишся зато на работе выигрываеш и не плохо .Услуги нынче тоже дорогие.А взял его потому-что он вообще не битый кузов целехонький без изъянов, а Мерина не битого найти проблема.
Владимир
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 09:37
а я за 4,7 взял. сотни три пока вбил. и мой просто не гнилой и не кривой.
подвеска в норме была. Не гнилой мерин у нас очень большая редкость.
но вот расход, работа двигла не очень. с этим и морочусь.
при этом двигло само по себе живое.
а вот расход 15-16. Буду бороться.
А завтра отдам покрасить левую сторону всю. за 10000 ( под 400 баков) договорился. Коцаная она была, но краска на месте.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 20:10
ну в принципе цены почти одинаковые ,у нас сейчас немного взвентились В таком состоянии (для этого года -отличное краска родная не коцаный не царапаный ,все работает ABS ASD подогрев эл пакет и тд и вид естественно нормальный ,только вмятина на бампере небольшая)дают 7000$ но смысла нет продавать делал для себя не на продажу.
Владимир
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 12:09
Я так понял она тебе в 9 стала. какого её за 7 отдавать?
А работы скока. И всё типа родное. Я думаю 10000 реальная цена, тока её никто не даст.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#19
Отправлено 08 June 2005 - 21:46
В том то и дело что у нас люди на года смотрят а не на состояние машины .Если бы на продажу делать ,ставь все китайское , в три раза дешевле будет ,соответственно и ездить во столько же раз ,ато и меньше будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных