Перейти к содержимому


Фотография

вольво 760,v-6, 86г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13338
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 18:09

Обьём 2.7L вроде,мех.впрыск.Заводится на холодную чётко,не троит,расколбаса нет.Но когда наберёт температуру и ну типа едешь и газ збрасываешь то глохнет и хер заведёшь.Форсы льют при вкл.зажигания и заводке.Бензом прёт,аж в картер поступает.Это со слов деда.А так машинка ухоженная,у пенсионера она уже 15 лет.Да,коробка автомат,кожа,диски легкосплавные и магнитола родная ещё.Двигло в придачу.Может кто сталкивался с такими авто?Буду рад любой инфе,а то завтра результат я должен озвучить деду.


Сообщение отредактировал игорёха: 16 July 2009 - 18:19

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Мерсовоз

Мерсовоз

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1138
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2009 - 18:14

Когда на холодную прет, а на горячую глохнет.., это смотри компрессию..., у меня на 126 такая ерунда была, двигло V8 и оказалось что половина мотора мертвая.., ездил на 4 цилиндрах, а остальные так болтались)))... компрессия (0).., поэтому и в картер бензин попадает..)



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13338
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 18:21

Когда на холодную прет, а на горячую глохнет.., это смотри компрессию..., у меня на 126 такая ерунда была, двигло V8 и оказалось что половина мотора мертвая.., ездил на 4 цилиндрах, а остальные так болтались)))... компрессия (0).., поэтому и в картер бензин попадает..)

Ну как я понимаю у тебя сразу его колбасило?Всётаки 4 или 8.Завтра попробую завести его и посмотрю.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Мерсовоз

Мерсовоз

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1138
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2009 - 18:29

Ну как я понимаю у тебя сразу его колбасило?Всётаки 4 или 8.Завтра попробую завести его и посмотрю.

 

да на самом деле нормально он даже работал.., на холодную..., а вот когда нагревался начинал глохнуть и не заводился.., стоял и ждал пока остынет, когда остывал снова заводился и ехал.., при этом ехал очень хорошо...), когда померили компрессию стало все ясно



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13338
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 18:41

Как дед расказывал.Заводишь едешь нормально,на ХХ работает.А вот когда нагреется только нога с газа и капут :insane: Началось это когда дозатор он поменял(он говорит инжектор)На старом троил говорит.Валяется в ящике у него он.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 16 July 2009 - 18:42

Обьём 2.7L вроде,мех.впрыск.Заводится на холодную чётко,не троит,расколбаса нет.Но когда наберёт температуру и ну типа едешь и газ збрасываешь то глохнет и хер заведёшь.Форсы льют при вкл.зажигания и заводке.Бензом прёт,аж в картер поступает.Это со слов деда.А так машинка ухоженная,у пенсионера она уже 15 лет.Да,коробка автомат,кожа,диски легкосплавные и магнитола родная ещё.Двигло в придачу.Может кто сталкивался с такими авто?Буду рад любой инфе,а то завтра результат я должен озвучить деду.

Объем 2,8 или 2,9 , 2,7 не было, двигатель на них ставили французский реношный. Самый надежный В230F с инжектором.


W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13338
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 19:16

Объем 2,8 или 2,9 , 2,7 не было, двигатель на них ставили французский реношный. Самый надежный В230F с инжектором.

Наверно точно 2.8 :redface: Он с инжектором,но механическим.Ну прям как наш.Даж дозатор похож.Вот я думаю он ремонтно пригоден ли.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 16 July 2009 - 19:19

датчик температуры ОЖ который идет на мозги неисправен ,смесь готовится богатая потому что он думает что двигатель холодный



#9 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 July 2009 - 20:30

5 лет юзал 740 вольву, аппарат вещь! правда движок у меня был В230К карбюраторная рядная четверка объемом 2,3, 115 л.с. на мехе пятиступке М47.

 

А теперь что помню (не бейте если что не так :)) по модели в целом:

 

По движкам:
- 2,8 V6, да он французкий, но кажется совместный толи рено-пежо, толи пежо-ситроен, не помню. Движок очень капризный, масло жрет совместно с бензином на ура, врать не буду, но вроде у него гильзы как на 402 ГАЗовском моторе. В общем этот движок никогда не слыл надежным, причем у него что-то около 160 л.с.
- В230 это серия рядных 8 клапанных четверок объемом 2,3, мощностью от 115 до 131 л.с. были как карбюраторные версии код "К" карбюратор пьербург и код "А" известный всем карбюратор стромберг, так и инжекторные код "Е", кстати код "F" - этот движок ставился на 940 модель по-моему, но спорить не буду, потомучто знаю что на 230 двигатель ставили систему питания и зажигания Мотроник. Движек мега надежный, у меня на момент гибели машины пробег был 399 тыс.км. (реальный), кроме как фильтра и масло каждые 7-8 тыс.км. не менял, один раз отрегулировал клапана (как на девятках регулируются - шайбами), два раза менял ремень ГРМ и один раз передний и задний сальник коленвала и всё. По инжектору сказать не могу, но по карбюратору скажу - особых проблем не было, как и на обычных карбюраторах раз в 10-15 тыс.км., чистка, да регулировка, единственное из-за того что он был с автоматическим подсосом в сильные морозы (-20-25) запускалась раза с пятого
- В200 тоже что и В230, только объем 2,0
Было ещё два движка - один фольксвагеновский рядный шестицилиндровый дизель и турбированный В230Т в 185 л.с. Дизель ставился на Транспортеры и был надежным, но слабым. Трубовый мотор был очень редкий, о нем мало что известно.

 

По трансмиссиям:
Механика - ставилось 3 коробки - 1. 4-х ступенчатая М45. 2. 4-х ступенчатая + полуавтоматическая 5 передача М46. 3. 5-и ступенчатая М47. Первая и вторая надежнейшие, вопросов у меня к М47 не было, единственное ход рычага большой. А вот с М46... на этого шведского гения я бы посмотрел - к обычной 4-х ступенчатой М45 он примастырил 5 передачу через планетарный ряд (как на АКПП), который управлялся древнющей электроникой, естественно на моделях старше 10 лет эта хрень не работала
АКПП:
Ставили Борг Уорнер и ZF НР обе обычные автоматы, которые ставили на большинство европеских автомобилей, проблемы всем известны.

 

По ходовке:
Спереди классический МакФерсон. Сзади классический неразрезной мост с А-образной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости. Естественно ломаться там просто не чему, все надежное и работает столько сколько положено. Правда в последний год выпуска сзади ставилась многорычажка, но я таких не видел.

 

По кузову:
Врать не буду, но по крайней мере говорили так - днище и средние стойки выполнены из нержавейки, все остальное качественная сталь, которая тоже почему-то не хотела никак ржаветь.

 

И главное:
В 99 году на скорости около 130 км.ч. парень который находился за рулем моей вольвы был ослеплен заходящим солнцем и прозевав то что в калмыкских степях иногда с трассы снимают асфальт... в общем вылетев на, то ли щебень, то ли песок, он дал по тормозам, его естественно понесло в сторону, причем вправо на обочину, и на его пути оказалась куча того самого асфальта, который ещё вчера лежал там где ему положено... сидевшие неподалёку торговцы арбузами сказали, что в воздухе они сделали около четырёх оборотов винтом и много кувырков по песчаной калмыкской земле, остановились на колёсах. В машине было трое, двое спереди пристёгнутые, сзади один не пристёгнут. Итог- у одного переднего порезанный палец, у другого переднего шишка, сидевший сзади получил сильнейший ушиб спины, причем он об этом узнал через час, когда ноги отказали. Двери заклинило из-за того что водосточный желобок завальцевало!!! на двери, ну и кузов в хлам повело. Вот за это я уважаю вольво. Третий сзади был мой отец и он сейчас со мной. Вольва после аварии простояла ещё месяц на ферме, когда за ней приехали, то чабаны рассказали что на этом участке после нашей аврии произошло ещё две аналогичные аварии... трупы.

 

В общем:
Машиной был доволен как удав. Искал ровно год ещё такую же, в таком же состоянии. Не нашел. Купил в 2000 году W126 :)

 

ЗЫ: по теме - 2,8 не бери, намучаешься. 740 вольва последнего года (1992) выпуска в идеале сечас стоит 130 тыс.руб. За 1 у.е. это дрова полнейшие


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#10 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 20:58

Движек мега надежный, у меня на момент гибели машины пробег был 399 тыс.км. (реальный)

при пробеге 400 тыщ движок еще нельзя назвать мега надежным-не льстите себе,это середнячок.


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#11 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 July 2009 - 21:52

при пробеге 400 тыщ движок еще нельзя назвать мега надежным-не льстите себе,это середнячок.

 

Дружище, я очень много видел моторов и участвовал в их ремонте, середнячок это когда при пробеге 200-250 подкидываешь кольца, это как минимум. И я сильно сомневаюсь, что у середнячка без капиталки при пробеге в 400 т.км. компрессия будет около 10. И только не надо рассказывать про двигатели миллионики, любой моторист тебе расскажет что двигатель миллионик (к которому кстати относится вольвовский В230) это тот мотор у которого ресурс составляет 1 млн.км. при условии 2-3 капитальных ремонтов.


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#12 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 21:58

странно,а я своими глазами видел М102 мотор с пробегом 750 тыщ без капиталки :neutral:


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#13 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 July 2009 - 22:09

странно,а я своими глазами видел М102 мотор с пробегом 750 тыщ без капиталки :neutral:

 

:lau: два месяца назад видел ВАЗ 21099 карбюратор, с пробегом 528 тыс.км., организация продавала, машина была куплена организацией с нуля, капиталку ни разу не делали, компрессия 11 :shock: . Движок ещё и не думает капиталиться. Ларчик просто открывался - водители бензин воруют :lol:


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#14 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2009 - 22:11

:lau: два месяца назад видел ВАЗ 21099 карбюратор, с пробегом 528 тыс.км., организация продавала, машина была куплена организацией с нуля, капиталку ни разу не делали, компрессия 11 :shock: . Движок ещё и не думает капиталиться. Ларчик просто открывался - водители бензин воруют :lol:

в моем случае машина использовалась в семье с 91 года по наши дни-так и ездиет


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13338
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2009 - 11:22

Спасибо.Сегодня ещё раз просматривали её.Ржавчины практически 0,прям удивительно.Краска родная(белый он).Инжектор LH-Джетроник.Двигло В280 кажись,электро люк,зеркала,кондей,стеклоподьёмники все 4 и это в 1986 то году!Вообщем полный фарш.Дедка небыло блин,жена показывала.Расход узнать охота.Литров 15 наверно по городу.А в масле бензин,воняет за версту.


Сообщение отредактировал игорёха: 17 July 2009 - 11:23

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2009 - 11:30

Двигло в придачу

приготовили на замену - судя по тому ,что

А в масле бензин

в каком состоянии 2-й мотор?
если кузов хорош и есть время и деньги ...
хороший вариант))


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13338
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2009 - 11:38

[ name='дементий' date='17.7.2009, 14:30' post='612604']

 

в каком состоянии 2-й мотор?

В разобранном,ему его просто отдали родственники

если кузов хорош и есть время и деньги ...

Кузов хорош,время как бы есть,а вот с баблом ОБЛОМ :)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 17 July 2009 - 12:43

Не бери 760-ую,бери 740. Движок экономичней и лучше.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#19 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2009 - 12:56

баблом ОБЛОМ

с этим облом щя у большинства)))
кузов дороже в ремонте чем мотор...а цена прям смешная...
если есть куда поставить ... я б взял ... накопить 1,5 - 2 штуки грина на ремонт мотора ( московские цены) или поискать контрактный мотор - дешевле будет )))


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#20 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 17 July 2009 - 13:08

Господа, кстати в тему, у меня у родственников в гараже несколько лет стоит мертвым грузом 760-й чемодан, на нем стоит двиг В 230 ЕТ( 2.3 инжектор с турбиной). Братец слегка стукнцл ее об дерево и при ремонте какой то умник выкинул разбитый корпус воздушного с фильтра с ДМРВ на крышке. Теперь хрен знает какой ДМРВ там стоял и отчего подходит. Кто нибудь в курсе о параметрах данного датчика. Ибо машин не хочется продавать на запчасти.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных