Перейти к содержимому


Фотография

Какое положение должно быть опломбировано?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 16 July 2009 - 22:59

Здравствуйте! У меня такой вопрос мотор 103 - 3 литра может есть у кого еще такие? мне интересно в каком положении должен стоять с завода октан корректор и KE корректор?? KE у меня стоит номер 1 а EZL стоит S вот я думаю может EZL с завода тоже должен стоять на 1? вот я нашел такую фоту но тут Hfm и пломба на 1? а как должно быть на EZL? хочу выставить так как должно быть с завода и опломбировать! Зачем не спрашивайте! Вот собстна фоты этих двух крутилок слева EZL 1 2 3 S 5 N 7 и справа KE-Jetronic 1 2 3 4 5 6 7 так вот какой из них как стоял с завода? и еще метка по которой выствляешь цифру это та где две буквы М М??? есле у кого 103 мотор и система зажигание EZL посмотреть есле они опломбированы то в каком положении огромное спосибо???

 

Спосибонька!

Прикрепленные изображения

  • P7170003.JPG
  • P7170009.JPG

Сообщение отредактировал vlad_1985: 17 July 2009 - 14:36

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   mityaj74

mityaj74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 16 July 2009 - 23:11

Здравствуйте! У меня такой вопрос мотор 103 - 3 литра может есть у кого еще такие? мне интересно в каком положении должен стоять с завода октан корректор и KE корректор?? KE у меня стоит номер 1 а EZL стоит S вот я думаю может EZL с завода тоже должен стоять на 1? вот я нашел такую фоту но тут Hfm и пломба на 1? а как должно быть на EZL? хочу выставить так как должно быть с завода и опломбировать! Зачем не спрашивайте :mrgreen:

 

Спосибонька!

Привет. У меня на 102 тоже такая штука стоит, у кого не спрашывал никто не знает что это.
Фишка стоит между м и s.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 17 July 2009 - 01:07

Привет. У меня на 102 тоже такая штука стоит, у кого не спрашывал никто не знает что это.
Фишка стоит между м и s.

 

Если в машине с KE-jet нет катализатора с завода, то имеется две фишки. На одной написано ECE на другой буквы S ... N и цифры. Угол опережения можно выставлять вручную при помощи второй фишки в зависимости от качества бензина (S - 95-ый, N - 92-ой).
Если катализатор есть, то фишка одна - "режимы работы CIS-E" на ней написано "КАТ" её лучше не трогать, она должна стоять в положении 1 и д.б. опломбирована ! То же касается фишки ECE, поставить в "1" и не торгать !


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 17 July 2009 - 01:14

хочу выставить так как должно быть с завода и опломбировать!

 

Эта фишка не пломбируется, ставь на 1 и получишь максимальную мощность мотора, но только при хорошем высоко-октановом бензине. Т.к. на плохом возникнет детонация и фишку необходимо будет скрутить на N или ниже, для таких случаев она и нужна.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#5 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 17 July 2009 - 02:53

Была у меня на единице, но при нажимании газа в пол, начинали
цокотеть пальцы.Поставил на S, (спасибо форуму), лью 95, цокота
нет вообще.Были мысли поставить на N и лить 95, но как-то руки
не доходят.Готов выслушать мнения, что будет в этом случае.
Исхожу из того, что наш 95й, что ихний 80й.И поджигать эту гадость,
можно и пораньше.


W126-380se,1987г.оливковый.


#6 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 17 July 2009 - 14:39

Привет. У меня на 102 тоже такая штука стоит, у кого не спрашывал никто не знает что это.
Фишка стоит между м и s.

Привет это корректор зажигания и корректор системы впрыска KE-Jetronic вот я и пытаюсь выяснить что и как по идее стояло с завода чтобы один раз правильно выставить и опломбировать самостоятельно и не трогать их вообще забыть о том что они есть! :neutral:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#7 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 18 July 2009 - 19:38

Хорошо бы забыть..., да только наш "авиационный" бензин, вносит
свои корректировки.


W126-380se,1987г.оливковый.


#8 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 18 July 2009 - 20:44

Хорошо бы забыть..., да только наш "авиационный" бензин, вносит
свои корректировки.

Да эт точно :insane:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#9 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 19 July 2009 - 07:04

друзья
а вот я сколько не крутил октан корректор, изменений не видел ни разу.
он не работает? или что это значит?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#10 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 July 2009 - 14:27

друзья
а вот я сколько не крутил октан корректор, изменений не видел ни разу.
он не работает? или что это значит?

 

у одно с завода идет цифра 1.
у другого выбирай сам из двух положений, S - под 95 бензин, N - под 92-й.
назначение кореекторов в улучшении пуска на холодную - раз, сглаживание детонации - два.
суть - изменение угла опережения зажигания


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#11 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 20 July 2009 - 15:25

Была у меня на единице, но при нажимании газа в пол, начинали
цокотеть пальцы.Поставил на S, (спасибо форуму), лью 95, цокота
нет вообще.Были мысли поставить на N и лить 95, но как-то руки
не доходят.Готов выслушать мнения, что будет в этом случае.
Исхожу из того, что наш 95й, что ихний 80й.И поджигать эту гадость,
можно и пораньше.

 

лью 95 фишка стоит на N цокота
нет на S цокот был но редко 1 раз в 7 дней , заправляюсь у друга на заправке 92 не лил ни когда.
P|s Еще знаком с дизелем.


Сообщение отредактировал Nail32: 20 July 2009 - 18:21


#12 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 July 2009 - 15:33

еще залей масло погуще и забудешь о цокоте вообще


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных