Вся башка уже масляная
Может, кто-нибудь подскажет куда смотреть?
Отправлено 17 July 2009 - 08:46
Вся башка уже масляная
Может, кто-нибудь подскажет куда смотреть?
W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею
Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня
BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)
Отправлено 17 July 2009 - 10:04
В воздушном фильтре масло есть ? Если да - колечкам хана (или залегли). Если нет - маслозаливную крышку поменяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 17 July 2009 - 15:30
Небольшое запотевание допустимо.Тем более,если машинка не новая.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 17 July 2009 - 15:49
прокладка стала жесткой а пружинки сели от температуры. поменяй крышку и понаблюдай а потом отпиши.
Сообщение отредактировал Gromootvod: 17 July 2009 - 15:50
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Отправлено 17 July 2009 - 21:59
Вообще то крышка находится как раз над цепью, которая довольно прилично разбрызгивает масло в саму крышку, если крышка уже негерметична, то, конечно, будет потеть.
Отправлено 19 July 2009 - 11:05
В воздушном фильтре масло есть ? Если да - колечкам хана (или залегли). Если нет - маслозаливную крышку поменяй.
Удачи !
Не, в воздушном фильтре всё сухо-сухо)))
Поменяю пробку и понаблюдаю, спасибоу)))
W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею
Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня
BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)
Отправлено 20 July 2009 - 08:13
[quote name='Gus3T' date='19.7.2009, 12:05' post='613746']
Не, в воздушном фильтре всё сухо-сухо)))
Поменяю пробку и понаблюдаю
Может и не надо ничего менять! Когда снял масло-заливную пробку, то видишь по краю масло-заливного отверстия поребрик. У меня местами с него слетела краска. Брал тряпку, засовывал в отверстие(чтобы грязь не сыпалась внутрь) и мелкой шкуркой сошлифовал оставшуюся часть краски с этого поребрика до металла крышки.Всё-больше масло из-под крышки не потеет. Не забудь тряпку вынуть! Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 20 July 2009 - 08:24
При условии, что с маслоотделителем все в порядке.В воздушном фильтре масло есть ? Если да - колечкам хана (или залегли).
Пешеход
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных