Перейти к содержимому


Фотография

реле управления холостым ходом (рухх)-холостые обороты 1700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   lector966

lector966

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 28 March 2006 - 23:06

завожу машину - обороты плавно набирают 1700 и не падают.
сказали, что похоже на р.у.х.х., то что между моторным отсеком и стелом, т.к. коммутатор поменял, в двигателе что-то помыли связанное с воздухом :)
по всем известным мне программам получается что надо покупать оригинальную запчасть, 300 евро, если ошибусь - оставлю себе на память :)
есть ли у кого мысли или сама релюха?
002 545 40 32

 

Спасибо.


MB 126 500 SEC 1984, 117.963, использую с 1996 года.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2006 - 07:56

мне кажется перед тем как тратить 300 евро, нужно понять что именно реле виновато, а понять это можно только полностью изучив систему управления ХХ и точно определить что наркылось. Это на самом деле не так сложно, но поковыряться придется в том числе и в ревизии трубочек и исполнительных механизмов на моторе (воздушных каналах)...

 

Например, я встречал на древнем 190-ом с АКПП такую систему:
стоит электроклапан который управляет пневмокалпаном.
В обесточенном состоянии электроклапан проводит вакуум, который попадает на пневомклапан и добавляет воздух при работе мотора.
Т.е. при обесточенном электроклапане обороты на ХХ без нагрузки выше, чем когда на клапан подано напряжение (он закрыт).
Штатное управление такое - клапан обесточивается когда селектор АКПП переводишь на передачу, т.о. эта система компенсирует нагрузку АКПП на двигатель ион не глохнет. Теперь представим что где-то провод обломался и тогда клапан всегда обесточен и на ХХ в нейтрали обороты будут допустим 1000, а при включении передачи 600.

 

Это примитивная система, а может быть и более продвинутая с поворотным регулятором ХХ, но это уже требует изучения кострукции...
ну или тупой способ найти реле на разборе посмотреть что с ним ничего не поменялось и уже дальше изучать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   lector966

lector966

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 29 March 2006 - 20:41

спасибо, сегодня нашёл реле, завтра попробую поставить, может оно :)


MB 126 500 SEC 1984, 117.963, использую с 1996 года.


#4 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 April 2006 - 09:33

спасибо, сегодня нашёл реле, завтра попробую поставить, может оно :)

 

Уважаемый мерсовод! у меня та же проблема! поделитесь - как в итоге все прошло? или пока не прошло? :)


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2006 - 09:37

у меня та же проблема!

 

машины разные, все разное... я ж те ссылок кинул...
http://oldmerin.club...r=asc&start=398


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 April 2006 - 10:45

у меня та же проблема!

 

машины разные, все разное... я ж те ссылок кинул...http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=351&postdays=0&postorder=asc&start=398

 

Спасибо! :) Миш, да я уж эти ссылки перечитал, и вот ищу как пропаять реле :)))


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2006 - 11:05

Миш, да я уж эти ссылки перечитал, и вот ищу как пропаять реле :)))

 

разбираешь и все места пайки пропаиваешь... там увидишь плохую пайку. одно плохо - качественно разобрать не получается :)

 

ну и обороты останутся выскокими, не будет только глюков типа обороты упали и загорелась лампа АБС

 

Успехов.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных