мне кажется перед тем как тратить 300 евро, нужно понять что именно реле виновато, а понять это можно только полностью изучив систему управления ХХ и точно определить что наркылось. Это на самом деле не так сложно, но поковыряться придется в том числе и в ревизии трубочек и исполнительных механизмов на моторе (воздушных каналах)...
Например, я встречал на древнем 190-ом с АКПП такую систему:
стоит электроклапан который управляет пневмокалпаном.
В обесточенном состоянии электроклапан проводит вакуум, который попадает на пневомклапан и добавляет воздух при работе мотора.
Т.е. при обесточенном электроклапане обороты на ХХ без нагрузки выше, чем когда на клапан подано напряжение (он закрыт).
Штатное управление такое - клапан обесточивается когда селектор АКПП переводишь на передачу, т.о. эта система компенсирует нагрузку АКПП на двигатель ион не глохнет. Теперь представим что где-то провод обломался и тогда клапан всегда обесточен и на ХХ в нейтрали обороты будут допустим 1000, а при включении передачи 600.
Это примитивная система, а может быть и более продвинутая с поворотным регулятором ХХ, но это уже требует изучения кострукции...
ну или тупой способ найти реле на разборе посмотреть что с ним ничего не поменялось и уже дальше изучать...