Перейти к содержимому


Фотография

Как заменить задний рычаг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 17 July 2009 - 12:09

На w123 вроде все тоже самое..

 

Итак, надо заменить задний правый рычаг, ибо старый просто сломался пополам (не ездите с трещинами :fingal: ).
Реально ли сделать самому?
Как мне объяснили, процедура следующая:

 

1. На яме/эстакаде домкратим. Снимаем колесо. Откручиваем торм. суппорт.
2. Откручиваем аммортизатор сверху (из салона), снизу (предварительно подержав в керосине и полить ВДшкой), он падает вниз.
3. Снять пружину. Способ 1 - съемником :insane: стянуть. Способ 2 - поддомкратить рычаг и потом медленно отпускать.
4. Открутить одну сторону подрамника (это где подушка :confused: ), чтобы она приопустилась, тогда можно будет открутить болты крепления самого рычага.
5. Собрать все в обратной последовательности.

 

Все ли верно? Ничего не упустил? может есть какие-либо секреты/хитрости/советы?
Прежде чем начинать, хочу быть вооружен знанием процесса и тонкостями.

 

И еще вопрос по сайлентблокам. Как их выпрессовать и запресовать новые? Какие лучше купить? Febi пойдут?
Заранее спасибо!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#2 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 17 July 2009 - 15:53

Вот нашел в тему:
http://www.oldmerin....h...c=19206&hl=

 

Значит нужна еще новая подушка с болтом... :idea:

 

Может еще кто-нибудь что-нить добавить/подсказать?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 July 2009 - 21:57

Febi не надо.

 

Lemforder во! А вообще оригинал самый лучший!



#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 July 2009 - 23:54

Еще забыл про суппорт(открутить и подвесить на проволоку) Трос ручника отсоединить и торсион стабилизатора.

 

Сайленты оригинал стоят недорого, на всю оставшуюся хватит. Подушки подрамника лучше сразу обе заменить(Лимфедер на 4-5 лет хватит). Болты вполне старые покатят.
Обратить внимание на пластины нижние, что бы в перемычках не было трещин. Лучше их заиметь до начала ремонта.
Самый гимор это при сборке попасть болтом подрамника в резьбу. Надо будет повыеживаться маленько.
Сайленты выпрессовываются достаточно легко, новые запрессовываются еще проще, только их надо смазать . Я глицерин обычно исползую. Большие слесарные тиски нужны. и пару оправок подобрать. Обязательно помошника пригласить и по паре литров пива.

 

Пружину можно будет поставить без съемника-стяжки. После установки подушки подрамника отвернуть редуктор от кузова и опустить подрамник. Вставить пружину и прикрутить редуктор.

 

Очень поможет во всем этом деле домкрат гидравлический(не подкатной) или домкрат-трапеция.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 July 2009 - 23:57

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 20 July 2009 - 15:38

Не могу понять как откручивается полуось (ШРУС) от ступицы. На 190ке была большая гайка-многогранная, а тут внутри и непонятно - там внутренний шестигранник чтоли? :confused:


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2009 - 15:47

Разве не болт там ? Прямо по центру ступицы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 20 July 2009 - 15:50

Болт был, держал типа заглушки такой и дальше трубка.. и это все??? ШРУС спокойно выйдет?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2009 - 15:51

Угу. Снимай болт с трубкой - ШРУС свободен - вытаскивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 20 July 2009 - 15:55

Ого! Спасибо :)

 

П.С. Обожаю подвеску 123-126...


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2009 - 15:58

Вот еще какая засада бывает :
http://www.oldmerin....h...c=21626&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 20 July 2009 - 16:04

Щас посмотрим....


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#12 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 21 July 2009 - 13:08

Не получается скрутить болты что крепят рычаг к подрамнику, т.е. которые на сайлентах. Очень неудобно подлезть.
У них откручивается гайка сначала, а болт просто вытаскивается, можно ли крутить болт?
Скажите, их легче будет скрутить, если сначала опустить подрамник? (я про внутренний в первую очередь, внешний понятное дело никак не вынуть пока не опустишь)
Подрамник достаточно открутить с одной стороны?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 July 2009 - 14:44

Телепатически не получается понять условия в которых ты это все делаешь.
Самое удобное снять бумеранг полностью и выкатить его из-под машины на колесах.
Я когда-то давно менял бумеранг (поле аварии) на улице без ямы и подъемника.
Поставил машину на подставки и вперед.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 21 July 2009 - 14:57

Я делаю на улице, поднял зад машины (достаточно высоко).
Болт подрамника поддался достаточно легко, но я его пока не откручивал.
Снял аммор, пружину немного стянул съемником, но рычаг лежит на ограничителе.

 

Прилагаю зверское усилие, чтобы сорвать гайку на внутреннем сайленте рычага (болт как я понимаю потом просто выбивается наружу), гайка не поддается. Я прочитал, что там усилие 120 Нм. Выходит без хорошего рычага никак. Думаю уже не срубить ли ее нафик зубилом..

 

Внешнюю пока не трогаю - к ней вообще не подлезть, пока подрамник прикручен.

 

Так вот, если я откручу болт подрамника с одной стороны, он опустится? мне станет легче или тяжелее?
Пружину может вытащить или пусть стоит, пока не мешает..


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 July 2009 - 15:15

Выкрутишь болт подрамник опустится, но легче не станет.
Снимай обе пружины. Отсоединяй все от бумеранга(тормоза, реактивную тягу и т.д.)
Под редуктор подводи домкрат(трапецию лучше). Отсоедини кардан от редуктора.
Выкручивай оба болта подушек( перед бумеранга опустится, зад будет висеть на редукторе).
Колеса поставь на место.
Теперь откручиваешь редуктор (от кузова (подушка)и опускаешь на домкрате.
Глушитель надеюсь уже снят!?
Выкатываешь весь мост назад и делаешь все что хочешь.
Таким образом потратишь чуть больше времени, но значительно сэкономишь на силах и мате.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 July 2009 - 15:16

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 21 July 2009 - 17:31

скрутил рычагом и со скрипом оба болта, проблема была вынуть внутренний - он упирался в муфту кардана, но подался.
осталось только вынуть полуось, она действительно прикипела.. ищу съемник :)


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#17 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 27 July 2009 - 13:44

Все удалось!
Единственная трудность была прикрутить подрамник - попасть длинным болтом в резьбу. Удалось сделать прижав домкратом бумеранг к кузову и точно вывести его на отверстие - смотрим фонариком и подводим.
Еще трудность - вытащить и вставить болт рычага на внутреннем сайленте - упирается в муфту кардана, но после некоторого кол-ва мата и это удалось.

 

Спасибо всем за советы!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#18 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 September 2009 - 14:47

Все удалось!

Люди, а в каком положении зажимать рычаг? Ведь нужно зажимать на нагружнной подвеске.! А как нагрузить, если подрамник откручен?
З.Ы. Хочу сделать то же, купил саленты феби. Блин не знал что говно. А теперь и выкинуть жалко, и два раза одно и тоже не охота далать через год. А можно внутренние феби поставить (менее нагруженные) а на внешнюю сторону оригинал дозаказать? всетаки не так обидно будет


W123 240D 4 ступ. мех кпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных