Добрый день. Машина W123 дизель 2,4 мех КПП, руль.
Менял передний сайлентблок. И возник вопрос : А как его правильно запрессовать??? Он ведь не симметричен. Внутренняя часть двух половинок в виде эллипса. Как их запрессовывать по отношению к рычагу. Вообще почему связался с этими сайлентами? потому что резину хавает безбожно. Что не делаешь - 30-40 тыс и резины нима. Шаровые норм. Верхний рычаги новые, Маятник перебрали, рулевые не болтаются. После восстановления путем замены вышеперечисленных деталей, стало лучше , но всеравно хавает, хотя и меньше. Развальщик говорит что в се ок.
PS груши тоже норм. Одна новая, другая не болтается.

Передний сайлентблок нижнего рычага W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 15:09
W123 240D 4 ступ. мех кпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 15:15
Добрый день. Машина W123 дизель 2,4 мех КПП, руль.



разве нижний сайлент может влиять на износ резины?
Сообщение отредактировал Benzy: 10 September 2009 - 15:18
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 15:15
Очевидно так, чтобы при максимально выбранном эллипсе колёса стремились уйти внутрь, тогда и развал выбрать удастся. На сайлентах есть ещё резиновые усики, они для позиционирования.Добрый день. Машина W123 дизель 2,4 мех КПП, руль.
Менял передний сайлентблок. И возник вопрос : А как его правильно запрессовать??? Он ведь не симметричен. Внутренняя часть двух половинок в виде эллипса. Как их запрессовывать по отношению к рычагу. Вообще почему связался с этими сайлентами? потому что резину хавает безбожно. Что не делаешь - 30-40 тыс и резины нима. Шаровые норм. Верхний рычаги новые, Маятник перебрали, рулевые не болтаются. После восстановления путем замены вышеперечисленных деталей, стало лучше , но всеравно хавает, хотя и меньше. Развальщик говорит что в се ок.
PS груши тоже норм. Одна новая, другая не болтается.
Саныч утверждал, что он утянул колёса до 5 см. Поспрошай у него.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 17:07
это как???Очевидно так, чтобы при максимально выбранном эллипсе колёса стремились уйти внутрь,
собственно как позиционировать? , про наличие усиков я знаю.На сайлентах есть ещё резиновые усики, они для позиционирования.
развал мастер делает без проблем., но потом резину начинает хавать.тогда и развал выбрать удастся.
Саныч утверждал, что он утянул колёса до 5 см. Поспрошай у него.


PS. Кто такой Саныч
блин , только что понял что такое З.Ы. Это ж P.S. только с русской раскладкой клавы
а что "руль" это сильный наворот я имел в виду гидроусил руля. или это что то другое? Кстати прежний хозяин повернутый на усовершенствованиях, может он сам его влепил туда хз.
W123 240D 4 ступ. мех кпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 17:28
та нет,гидроусилитель с 80 помоему года штатно идёт, до 80- как опция...я просто пошутил така что "руль" это сильный наворот
я имел в виду гидроусил руля. или это что то другое? Кстати прежний хозяин повернутый на усовершенствованиях, может он сам его влепил туда хз.

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 18:21
Я имею ввиду, что когда крутят регулировочные болты, то имеющегося эксцентриситета должно хватить не только для убирания развала, но и чтобы загнать колёса больше положеного. Это в расчёте на износ сайлентов и возможность дальнейшей корректировки развала.это как???
Положение усиков должно быть такое.

Сообщение отредактировал kit123: 10 September 2009 - 18:27
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 11:20
Спасибо за ответ. Вот это понимаю, объяснение исчерпывающее. Я один так и сделал (интуиция) правда вместо мыла, тонкий слой ШРУС-4 намазал. Надеюсь его не разъест. Еще вопрос: может ли подношенный сайлентблок влиять на износ резины? ато я поменял, один. но старый был вроде бы не порванный.Положение усиков должно быть такое.
Сообщение отредактировал Kozak: 11 September 2009 - 11:21
W123 240D 4 ступ. мех кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных