Перейти к содержимому


Фотография

Передний сайлентблок нижнего рычага W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 10 September 2009 - 15:09

Добрый день. Машина W123 дизель 2,4 мех КПП, руль.
Менял передний сайлентблок. И возник вопрос : А как его правильно запрессовать??? Он ведь не симметричен. Внутренняя часть двух половинок в виде эллипса. Как их запрессовывать по отношению к рычагу. Вообще почему связался с этими сайлентами? потому что резину хавает безбожно. Что не делаешь - 30-40 тыс и резины нима. Шаровые норм. Верхний рычаги новые, Маятник перебрали, рулевые не болтаются. После восстановления путем замены вышеперечисленных деталей, стало лучше , но всеравно хавает, хотя и меньше. Развальщик говорит что в се ок.
PS груши тоже норм. Одна новая, другая не болтается.


W123 240D 4 ступ. мех кпп


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 10 September 2009 - 15:15

Добрый день. Машина W123 дизель 2,4 мех КПП, руль.

:shock: афигеть руль редкая опция на 123, ты везучий...у меня вот рычажки :fingal: :gigi:
разве нижний сайлент может влиять на износ резины?


Сообщение отредактировал Benzy: 10 September 2009 - 15:18

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 September 2009 - 15:15

Добрый день. Машина W123 дизель 2,4 мех КПП, руль.
Менял передний сайлентблок. И возник вопрос : А как его правильно запрессовать??? Он ведь не симметричен. Внутренняя часть двух половинок в виде эллипса. Как их запрессовывать по отношению к рычагу. Вообще почему связался с этими сайлентами? потому что резину хавает безбожно. Что не делаешь - 30-40 тыс и резины нима. Шаровые норм. Верхний рычаги новые, Маятник перебрали, рулевые не болтаются. После восстановления путем замены вышеперечисленных деталей, стало лучше , но всеравно хавает, хотя и меньше. Развальщик говорит что в се ок.
PS груши тоже норм. Одна новая, другая не болтается.

Очевидно так, чтобы при максимально выбранном эллипсе колёса стремились уйти внутрь, тогда и развал выбрать удастся. На сайлентах есть ещё резиновые усики, они для позиционирования.
Саныч утверждал, что он утянул колёса до 5 см. Поспрошай у него.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 10 September 2009 - 17:07

Очевидно так, чтобы при максимально выбранном эллипсе колёса стремились уйти внутрь,

это как???

 

На сайлентах есть ещё резиновые усики, они для позиционирования.

собственно как позиционировать? , про наличие усиков я знаю.

 

тогда и развал выбрать удастся.
Саныч утверждал, что он утянул колёса до 5 см. Поспрошай у него.

развал мастер делает без проблем., но потом резину начинает хавать. :bangheat: Вот меняю сайленты Последняя надежда :insane:

 

PS. Кто такой Саныч :confused:
блин , только что понял что такое З.Ы. Это ж P.S. только с русской раскладкой клавы :hitrost:
а что "руль" это сильный наворот :confused: я имел в виду гидроусил руля. или это что то другое? Кстати прежний хозяин повернутый на усовершенствованиях, может он сам его влепил туда хз.


W123 240D 4 ступ. мех кпп


#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 10 September 2009 - 17:28

а что "руль" это сильный наворот :confused: я имел в виду гидроусил руля. или это что то другое? Кстати прежний хозяин повернутый на усовершенствованиях, может он сам его влепил туда хз.

та нет,гидроусилитель с 80 помоему года штатно идёт, до 80- как опция...я просто пошутил так :neutral:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 September 2009 - 18:21

это как???

Я имею ввиду, что когда крутят регулировочные болты, то имеющегося эксцентриситета должно хватить не только для убирания развала, но и чтобы загнать колёса больше положеного. Это в расчёте на износ сайлентов и возможность дальнейшей корректировки развала.
Положение усиков должно быть такое.
Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 10 September 2009 - 18:27

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#7 ОФФЛАЙН   Kozak

Kozak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 11 September 2009 - 11:20

Положение усиков должно быть такое.

Спасибо за ответ. Вот это понимаю, объяснение исчерпывающее. Я один так и сделал (интуиция) правда вместо мыла, тонкий слой ШРУС-4 намазал. Надеюсь его не разъест. Еще вопрос: может ли подношенный сайлентблок влиять на износ резины? ато я поменял, один. но старый был вроде бы не порванный.


Сообщение отредактировал Kozak: 11 September 2009 - 11:21

W123 240D 4 ступ. мех кпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных