Друзья мерседесоводы разрешите вас поприветствовать. помогите в такой проблеме у меня Е190 кузов 201 двиг 103.... 1992г.в. V2.6 забарахлил датчик ХХ. Заводится прогревается до 60 градусов и глохнет больше его завести в этот день не возможно. на следующий все повторяется как в старь. вобщем снял датчикк ХХ прочистил продул заработал. щас все в норме. но не знаю на сколько его хватит. увидел в маг такой же но от волги 31105 производство калуга. но дело в том что у меня два контакта откр и закр а у того их 3. один конечно откр другой закр а третий подозреваю на какую нибудь лампочку-сигнализатор . но не факт. теперь внимание вопрос можно ли его на мой двигун поставить??? помогите кто знает..

Датчик ХХ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 13:36
Лучше, думаю, купить б/у на разборке и заменить. Речь идет о регуляторе ХХ, к нему подходят воздушные патрубки? В этом регуляторе есть калиброванный зазор при работе горячего двигателя на ХХ. Не думаю, что такой же объем воздуха и в Волге. + регулятор ХХ управляется мозгами. Не думаю, что подоудет от Волги.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 13:40
LESHIY58
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что ты называешь датчиком ХХ ? Если ты правильно нашел, у тебя проблема с каким-то температурным датчиком (раз есть зависимость от температуры). Поточнее, пожалуйста.забарахлил датчик ХХ
Поставить можно хоть от камаза, только работать не будет, да и зачем ? Запчасти к Мерседесу еще производятся.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 14:32
всем привет еще раз спасибо что оталикнулись так быстро. согласен с вами со всеми от части. просто когда машина встала. сервиса у нас нет соответственно. диагностического стенда тоже в городе на эту машину не нашёл. мастерам позвонил они говорят 2100р. моточас и скока я ее делать буду не знаю буду все датчики методом тыка проверять. я подумал и пришел к выводу что так я и сам сделаю. и вобщем то сделал. а делал вот что поменял воздушный фильтр, снял крышку трамблера обнаружил все контакты в хлам но заводилась с пол пинка бегунок был сточен под ноль, пробовал топлив. насос менял на рабочий брал у друга. реле бензонасоса ставил перемычку пробовал. добрался до регулятора ХХ снял. напрямую проводок кинул на контакты а заслонка него работает через раз замачивал в ВД-40, в растворителе 646, купил промывку для инжекторов хайгир и в ней мочил. грязи вымылось много скажу прямо. опять накидываю проводки опнаьки заработал и на откр и на закр. и после этого работает вроде в норме. вобщем и не знаю в чем была истинная причина. кстати залил этой промывки в бак погазавал столько сажи из двигла вылетело ужас...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 11:04
вот такой пластиковой крышкой закрыта задняя часть генератора трогаю вроде шевелится но не снимается 3 или 4 защелки по бокам вроде отогнул провода с зади открутил а не снимается все равно. вот фотки как он выглядит у меня помогите снять.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 11:11
Надо же такие вопросы задавать в любой теме про генератор.
Вторая фотка, над написанным тобой словом "защелка" разве не головка болта ? И правее ниже. Третий болт, видимо, не вошел в фотку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 12:50
Угу.щетки длина 4 мм. надо менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 08:57
Друзья обнаружил трещину в высоковольтном проводе на шестом целиндре замотал изолентой но думаю поменять. подскажите менять все надо? или можно только один? и еще в наличии проводов нет в магазинах только под заказ. можно ли подобрать по длине? не именно от мерса. в магазинах посмотрел впринципе от других машин можно что то подобрать. или только родные ставить желательно?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:15
Попробуй поиском "ВВ провода" - много тем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:25
А кто мне покажет где датчик ХХ на 102 движке?
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:29
Что имеешь ввиду под датчиком ХХ ?кто мне покажет где датчик ХХ на 102 движке?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:33
Я и сам не знаю в верху этой темы опсуждается. Просто у меня теже проблемы глохнет после 60*Что имеешь ввиду под датчиком ХХ ?
Удачи !
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:43
Это про РХХ - регулятор холостого хода.сам не знаю в верху этой темы опсуждается
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:50
Понял спасибо!!!Это про РХХ - регулятор холостого хода.
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных