Слышал, что на 123, а может и не только, бывают ключи с круглой и квадратной головой. Между ними есть какие-то различаи по функцианированию вакуумного центрального замка. Кто может просветить? Может ли ЦЗ не работать из-за того, что ключ с квадратной головой? Подключил ЦЗ, корректор фар, глушилку дизеля к вакууму. ЦЗ не работает, но ведь если бы была утечка, тогда бы и глушилка не работала бы?! Не понимаю в чём дело.

Ключи-центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 17:22
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 17:40
В ключе с квадратной головой есть продольная прорезь, а в ключе с круглой - нет. Поэтому, ключ к квадратной головой открывает все замки - багажник, бардачок, двери, зажигание, а ключом с круглой головой нельзя открыть бардачок. На ЦЗ это никак не влияетСлышал, что на 123, а может и не только, бывают ключи с круглой и квадратной головой. Между ними есть какие-то различаи по функцианированию вакуумного центрального замка. Кто может просветить? Может ли ЦЗ не работать из-за того, что ключ с квадратной головой? Подключил ЦЗ, корректор фар, глушилку дизеля к вакууму. ЦЗ не работает, но ведь если бы была утечка, тогда бы и глушилка не работала бы?! Не понимаю в чём дело.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 17:48
Вот страница из мануала
Сообщение отредактировал kostya_w123: 14 July 2009 - 17:49
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 21:05
Спасибо за разъяснение.В ключе с квадратной головой есть продольная прорезь, а в ключе с круглой - нет. Поэтому, ключ к квадратной головой открывает все замки - багажник, бардачок, двери, зажигание, а ключом с круглой головой нельзя открыть бардачок. На ЦЗ это никак не влияет
Тогда не понятно почему ЦЗ не хочет работать, а глушилка работает?
w126 260SE 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 22:51
Скорее всего есть незначительная потеря вакуума, на глушилку не влияет, а для центрального замка не хватает силы.Спасибо за разъяснение.
Тогда не понятно почему ЦЗ не хочет работать, а глушилка работает?
Ищите утечку. Больше всего, обычно, грешит корректор фар и аккумулятор вакуума ( в простонародье "яйца").
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 08:42
Буду искать утечку методом тыка с подсоединением к разным контурам эконометра в приборке, доставшейся мне с бензинового прошлого кузова, который я заменил недавно.Скорее всего есть незначительная потеря вакуума, на глушилку не влияет, а для центрального замка не хватает силы.
Ищите утечку. Больше всего, обычно, грешит корректор фар и аккумулятор вакуума ( в простонародье "яйца").
w126 260SE 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 09:14
Корректор фар никак не должен быть связан с ЦЗ.
Корректор:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
ЦЗ: http://www.elcats.ru...y...p;s=102&sv=
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 06:57
Как раз таки связан-трубки на дизеле от магистралей корректора, центрального замка, вакуумной глушилки соединяются вместе четверником, а от него идёт общая трубка на клапан, встроенный в толстую трубку, идущую от насоса к усилителю тормозов. А схема от бензинового мерса, там корректор от всасывающего коллектора работает.Корректор фар никак не должен быть связан с ЦЗ.
Корректор:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
w126 260SE 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 08:46
От куда берется вакуум это абсолютно не важно, толи от впускного коллектора, тои от насоса.
На ЦЗ стоит свой клапан и вакуум в системе постоянно должен поддерживаться, независимо от того работает мотор или заглушен.
Для глушилки и корректора вакуум нужен толко при заведенном моторе.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 10:18
Почти все верно, только вот это место "На ЦЗ стоит свой клапан" я бы написал так "На ЦЗ должен стоять свой клапан".От куда берется вакуум это абсолютно не важно, толи от впускного коллектора, тои от насоса.
На ЦЗ стоит свой клапан и вакуум в системе постоянно должен поддерживаться, независимо от того работает мотор или заглушен.
Для глушилки и корректора вакуум нужен толко при заведенном моторе.
Однако, даже если этого клапана нет, система должна быть герметична и тогда все работает нормально, но всетаки клапан лучше поставить (для надежности.)
Сообщение отредактировал Yu03: 16 July 2009 - 10:21
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 08:44
Клапан на ЦЗ стоит. И на корректоре такой же клапан стоит. Чтоб настройка фар не сбивалась.Почти все верно, только вот это место "На ЦЗ стоит свой клапан" я бы написал так "На ЦЗ должен стоять свой клапан".
Однако, даже если этого клапана нет, система должна быть герметична и тогда все работает нормально, но всетаки клапан лучше поставить (для надежности.)
w126 260SE 1990г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 09:00
ЕСли клапана стоят, то надо их проверить. В одну сторону пропускают воздух в другую нет.
Проверку ЦЗ на 123 надо начинать с клапана-переключателя в водительской двери.
В 123 вся система работает от вакуума. На 126 и 124 попеременно вакуум(закрытие)- давление(открытие).
Если ЦЗ вообще не реагирует ни на что значит нет вакуума(совсем) т.е. система негерметична.
Или клапан не переключает вакуум в магистрали.
К стати, если добраться до клапана под обшивкой, то очень несложно найти утечку.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных