Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по состоянию свечей после пробега около 10000 тс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 03 July 2009 - 19:37

Свечи - NGK BP6EF.У одной - налет вроде гари на хвостовике;у другой - как будто ржавчина вокруг поджигательной загогулины(не зню,как называется :fingal: )

Прикрепленные изображения

  • ____040.jpg
  • ____041.jpg
  • ____042.jpg

Сообщение отредактировал Johnny2: 03 July 2009 - 19:38

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#2 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 July 2009 - 19:53

Таки нормальные свечки. Видел бы ты мои после 2-3 тысяч!


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#3 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 July 2009 - 20:30

свечи навыброс - 100% пробит изолятор (см. фото 1)


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#4 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 03 July 2009 - 21:18

свечи навыброс - 100% пробит изолятор (см. фото 1)

Пробит изолятор свечки или провода?


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#5 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2009 - 21:21

Ни какого пробоя на свече нет.


wdb1240281c130962


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 July 2009 - 21:23

Свечи вообще расходный материал. 10 000 для них много.
Через 5 надо менять по уму.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 July 2009 - 21:25

выложите качественное фото места соединения изолятора (ниже надписи ngk) с железным корпусом свечи - всё увидите


Сообщение отредактировал ebripsy: 03 July 2009 - 21:25

Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#8 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 03 July 2009 - 21:46

выложите качественное фото

К сожалению,нет фотика кроме телефонного.Свечи выбрасывать не буду,через пару дней сфоткаю.
Кстати,вместо этих(кстати,купленных за 450 рэ)поставил оригинал(за 550)-движок работает ровнее.Следующим шагом планирую поменять провода на оригинал,щас денег не особо да и времени пока нет.И,вообще за последние полгода в машине много чего поменял(подвеска,движок)-лучше оригинала запчастей нет.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#9 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 03 July 2009 - 22:39

А у тя масло случаем не подъедает? Просто на 1 фотке свеча сельнее закоптилась. Советую компресию во всех цилиндрах померить...


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 03 July 2009 - 23:23

масло не жрет(200-300 грамм на 10000 км).Там качество плохое- вживую больше похоже на ржавчину.Когда увидел-сильно удивился,откуда там ржавчине быть?


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 July 2009 - 00:17

Свечи вообще расходный материал. 10 000 для них много.
Через 5 надо менять по уму.

Прав!Блин!Раньше свечи по 100 т.км. "ходили".Сейчас бензин....бензином не назвать.Жидкость для заливки в бак.Куда "наше родное" смотрит - не понимаю.....Понимаю.....Но не воспринимаю :moderator:
А свечи(на фото),вроде,нормальные.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 04 July 2009 - 00:19

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 July 2009 - 08:31

Прав!Блин!Раньше свечи по 100 т.км. "ходили".Сейчас бензин....бензином не назвать.Жидкость для заливки в бак.Куда "наше родное" смотрит - не понимаю.....Понимаю.....Но не воспринимаю :moderator:
А свечи(на фото),вроде,нормальные.

 

Ну уж раньше!?
Посмотрите интервалы замены свечей. Старые свечи 10-15 тыщ.
Современные (платина, иридий) до 100 000. обычные современные до 50 000.
Но с оговорочкой- зависит от условий эксплуатации, состояния мотора и качества используемого топлива.
Когда ездил на NGK простых менял раз в два года. Мерли как мухи. Щас на иридиевых (0,4 мм)уже два года без замены.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 July 2009 - 09:02

Ну уж раньше!?

Точно.Комплектовали раньше "Жигули" югославскими свечами "Изолятор"(не помню,как точно пишется).Ходили реально 100т.км. - на личном опыте :smoke: .Правда,всё это "удовольствие" продолжалось до конца 80-х.Потом,то ли свечи не те пошли,то ли - бензин.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 04 August 2009 - 20:22

Советую компресию во всех цилиндрах померить...

Компррессию померяли - все гуд. Как оказалось - форсунка накрылась.потому и нагар.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных