Свечи - NGK BP6EF.У одной - налет вроде гари на хвостовике;у другой - как будто ржавчина вокруг поджигательной загогулины(не зню,как называется )
Сообщение отредактировал Johnny2: 03 July 2009 - 19:38
Отправлено 03 July 2009 - 19:37
Свечи - NGK BP6EF.У одной - налет вроде гари на хвостовике;у другой - как будто ржавчина вокруг поджигательной загогулины(не зню,как называется )
Сообщение отредактировал Johnny2: 03 July 2009 - 19:38
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
Отправлено 03 July 2009 - 19:53
Таки нормальные свечки. Видел бы ты мои после 2-3 тысяч!
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
Отправлено 03 July 2009 - 20:30
свечи навыброс - 100% пробит изолятор (см. фото 1)
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 03 July 2009 - 21:18
Пробит изолятор свечки или провода?свечи навыброс - 100% пробит изолятор (см. фото 1)
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
Отправлено 03 July 2009 - 21:21
Ни какого пробоя на свече нет.
wdb1240281c130962
Отправлено 03 July 2009 - 21:23
Свечи вообще расходный материал. 10 000 для них много.
Через 5 надо менять по уму.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 03 July 2009 - 21:25
выложите качественное фото места соединения изолятора (ниже надписи ngk) с железным корпусом свечи - всё увидите
Сообщение отредактировал ebripsy: 03 July 2009 - 21:25
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 03 July 2009 - 21:46
К сожалению,нет фотика кроме телефонного.Свечи выбрасывать не буду,через пару дней сфоткаю.выложите качественное фото
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
Отправлено 03 July 2009 - 23:23
масло не жрет(200-300 грамм на 10000 км).Там качество плохое- вживую больше похоже на ржавчину.Когда увидел-сильно удивился,откуда там ржавчине быть?
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
Отправлено 04 July 2009 - 00:17
Прав!Блин!Раньше свечи по 100 т.км. "ходили".Сейчас бензин....бензином не назвать.Жидкость для заливки в бак.Куда "наше родное" смотрит - не понимаю.....Понимаю.....Но не воспринимаюСвечи вообще расходный материал. 10 000 для них много.
Через 5 надо менять по уму.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 04 July 2009 - 00:19
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 04 July 2009 - 08:31
Прав!Блин!Раньше свечи по 100 т.км. "ходили".Сейчас бензин....бензином не назвать.Жидкость для заливки в бак.Куда "наше родное" смотрит - не понимаю.....Понимаю.....Но не воспринимаю
А свечи(на фото),вроде,нормальные.
Ну уж раньше!?
Посмотрите интервалы замены свечей. Старые свечи 10-15 тыщ.
Современные (платина, иридий) до 100 000. обычные современные до 50 000.
Но с оговорочкой- зависит от условий эксплуатации, состояния мотора и качества используемого топлива.
Когда ездил на NGK простых менял раз в два года. Мерли как мухи. Щас на иридиевых (0,4 мм)уже два года без замены.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 04 July 2009 - 09:02
Точно.Комплектовали раньше "Жигули" югославскими свечами "Изолятор"(не помню,как точно пишется).Ходили реально 100т.км. - на личном опытеНу уж раньше!?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 04 August 2009 - 20:22
Компррессию померяли - все гуд. Как оказалось - форсунка накрылась.потому и нагар.Советую компресию во всех цилиндрах померить...
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных