можно ли поставить коробку акпп с бензинового на дизельный???обьем у двиг бензинового 2,2л 111мотор,дизельный 602 ,2,5.у бензинового еще есть экономный режим.за ранее благодарен.

акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 19:10
MB W124 200D ,(601912)5МКПП,93г. WIN отсутсвует -продан
МВ W202 230K, (111975)АКПП,98г. WIN WDB2020241A630115
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:21
нельзя
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 21 July 2009 - 23:21
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:38
нельзя
Откуда такая уверенность?. Если незатруднит, можно подробнее почему нельзя?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:47
если колокол подходит (стартер с нужной стороны и т.д.), то проблемы не вижу. Единственное, что коробка может себя чуть-чуть странно вести, т.к. заточена под бензиновый характер, но думаю это можно скорректировать настройкой (тросик и т.д.) Важный момент из которого можно делать прогноз поведения коробки это то какие редукторы, т.е. насколько отличаеться передаточное число редуктора с бензинки и дизеля.можно ли поставить коробку акпп с бензинового на дизельный???обьем у двиг бензинового 2,2л 111мотор,дизельный 602 ,2,5.у бензинового еще есть экономный режим.за ранее благодарен.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:53
потому что к каждому двигателю идет своя коробка и они НЕ взаимозаменяемы, несмотря на то, что они одной серии.
неспроста применимость коробок смотрится по шести цифрам, а не по четырем, т.е. если коробка 722.6, это не значит, что ее можно поставить на любой двигатель с шестой коробкой, совместимы реально ооочень малое количество двигателей.
т.е. теоретически можно попробовать поставить коробку на другой двигатель, но при этом надо будет сразу поставить другие муфты, кардан, задний редуктор и, в некоторых случаях, полуоси.
но гарантии нет, что этот колхоз будет должным образом работать
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 21 July 2009 - 23:53
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 00:04
Вероятнее, странностей небудет. Поменяется только альгоритм переключений, который можно отрегулировать под дизель. А вот kic - down, возможно небудет.если колокол подходит (стартер с нужной стороны и т.д.), то проблемы не вижу. Единственное, что коробка может себя чуть-чуть странно вести, т.к. заточена под бензиновый характер, но думаю это можно скорректировать настройкой (тросик и т.д.) Важный момент из которого можно делать прогноз поведения коробки это то какие редукторы, т.е. насколько отличаеться передаточное число редуктора с бензинки и дизеля.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 00:14
почему? его работа на двгатель вообще не завязана...Вероятнее, странностей небудет. Поменяется только альгоритм переключений, который можно отрегулировать под дизель. А вот kic - down, возможно небудет.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 08:37
работать будет и ездить будет более менее после регулировки(придется играть модулятором и тросом) конечно родная лучше,может откапиталить?!!
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 20:28
лехко
на моем 201 дизеле сначала вместо родной 722.412 предыдущий хозяин вкрячил 722.359 с 300Е
потом я махнул ее на 722.400 с 2,0 бензинового
покрутили трос и модулятор и алга
и на той и на другой коробке машина ездила будь здоров, кик-даун работал
единственно, разница была в трубках к радиатору и разъеме в косе проводов, идущих к рычагу
но я так подозреваю, это разница между 3-й и 4-й серии
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 10:19
на многих машинах разница идет не в кпп а в заднем мосту(передаточное отношение)но при этом применяемость кпп надо смотреть по номеру,если не ставилась,то я бы делать не стал.это не пустой треп сам занимаюсь ремонтом и всяких экспериментов и повидал и сам поделал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 12:58
Не уверен, но где то попадалось что гидротрансформаторы на бенз и дизель по разному "заточены".
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 16:47
есть такая муля.крутящий момент то разныйНе уверен, но где то попадалось что гидротрансформаторы на бенз и дизель по разному "заточены".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных