Здравствуйте в че может быть проблема может кто подскажет по утру на холодный мотор плохо заводится надо поддавать газку и то плохо схватывает в чем беда? что смотреть ПФ? может ее можно как то промыть или чо другое промыть? спосибо!

Плохо заводится на холодную!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 16:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 16:18
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
http://www.oldmerin....showtopic=13409
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 18:02
1.Смотри Рэле ПерегрузкиЗдравствуйте в че может быть проблема может кто подскажет по утру на холодный мотор плохо заводится надо поддавать газку и то плохо схватывает в чем беда? что смотреть ПФ? может ее можно как то промыть или чо другое промыть? спосибо!
2.Пусковую форсунку
3.Положение напорного диска
4.Форсунки
5.Микрик ХХ
6.Регулятор ХХ
7.Датчик температуры
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 19:54
Вот если не схватывает даже ,то скорее всего пусковая.Там пусть хоть всё отстроено будет,крутить придётся подольше.Х её знает что ей надо,вроде промыл,продул,факел распыла неплохой -ан нет! Интересная штука ,правда,когда аккумулятор подзарядишь чуть перед запуском-сразу заводится.Хотя поставил другую рабочую ,то заводится вроде как надо безо всякой подзарядки.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 21:05
1.Смотри Рэле Перегрузки
2.Пусковую форсунку
3.Положение напорного диска
4.Форсунки
5.Микрик ХХ
6.Регулятор ХХ
7.Датчик температуры
Привет!
1. Вот это надо глянуть что там может быть в ней? пропаивать?
2. Что с ней делать мыть? менять?
3. Это ок 100%
4. Форсунки проверяли тож ок
5. Микрик работает сам проверял
6. Регулятор тоже в норме
7. С ним тоже все ок
Спосибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 21:06
Вот если не схватывает даже ,то скорее всего пусковая.Там пусть хоть всё отстроено будет,крутить придётся подольше.Х её знает что ей надо,вроде промыл,продул,факел распыла неплохой -ан нет! Интересная штука ,правда,когда аккумулятор подзарядишь чуть перед запуском-сразу заводится.Хотя поставил другую рабочую ,то заводится вроде как надо безо всякой подзарядки.
Схватывать схватывает а точнее заводится но сразу же после заводки глохнет и так продолжается до тех пор пока педалью газа не подбодришь бензину!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 21:56
Тогда пусковую отбрасываем.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 22:58
Вот пока пусковую форсунку не поменял - парилсо.Вот если не схватывает даже ,то скорее всего пусковая.Там пусть хоть всё отстроено будет,крутить придётся подольше.Х её знает что ей надо,вроде промыл,продул,факел распыла неплохой -ан нет!


Пусть у мну голимый К-Джет (пусковая одинаковая) но факт. Заводится с полтыка при любой температуре мотора.

Вот еще разбор полетов с форсункой :
http://www.oldmerin....холодный запуск
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 06:53
при не подключенном эгрд такие симптомы, на холодную завелась и глохнет если газу не дать, на горячую нормально заводится? Посмотри может когда снимал что то и его тоже задел и провода проверь которые к нему идут, там напряжение при включенном зажигании должно быть, сколько не помню но факт что должно бытьСхватывать схватывает а точнее заводится но сразу же после заводки глохнет и так продолжается до тех пор пока педалью газа не подбодришь бензину!
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 07:37
Только делали диагностику двигла у инжекторщика все ок показало кроме пробитых проводов поменял и все ок стало! А вот пуск незнаю что с ним забыл спросить у него когда делал ДИАГпри не подключенном эгрд такие симптомы, на холодную завелась и глохнет если газу не дать, на горячую нормально заводится? Посмотри может когда снимал что то и его тоже задел и провода проверь которые к нему идут, там напряжение при включенном зажигании должно быть, сколько не помню но факт что должно быть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 01:11
Тоесть провода провода поменяли и всё нормально стало?Только делали диагностику двигла у инжекторщика все ок показало кроме пробитых проводов поменял и все ок стало! А вот пуск незнаю что с ним забыл спросить у него когда делал ДИАГ
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 05:32
Простите что со своей проблемой в чужую тему, но по правилам форума -не плодить одноимённых тем.
У меня тоже на холодную плоховато.Всё посмотрел,грешу на остаточное давление.Даже с месяц назад когда трубку на пусковую отворачиваешь,чувствуется напор,теперь нет. Наверно неиправен клапан бензонасоса,его менять или просто залинило и как-то это дело исправляется?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 10:55
Если насос Бош, то клапан внеший - легко меняется.Наверно неиправен клапан бензонасоса,его менять или просто залинило и как-то это дело исправляется?
Вот сага

http://www.oldmerin....h...=30123&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 12:03
Спасибо за сагу.Больше не на что думать пока.Троение при пуске,более долгая заводка,быстрая потеря давления на входе в дозатор.Хотя насос не за полторы штуки брал,вроде за 3500.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 16:28
Здравствуйте в че может быть проблема может кто подскажет по утру на холодный мотор плохо заводится надо поддавать газку и то плохо схватывает в чем беда? что смотреть ПФ? может ее можно как то промыть или чо другое промыть? спосибо!
Недавно в целях экперимента скинул разъем с клапана дополнитеоьного воздуха. На горячую нормално было, а вот с утра пришлось подгазовывать чтобы завестись, и прогревать. Т.ч. погляди его, может чистка требуется.
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 11:02
Ну поменял я обратный клапан-нифига! как было так и осталось.Другое интересно:если "по педальке" СО выставить как надо,то при подключении лямбды приходится забеднять на четверть оборота.Отключил лямбду,выставил механически,с пуском и разгоном лучше стало,а то притупливала сначала,а потом нормально разгонялась.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 12:03
Вот и ездий без лямбды,лямбда токо портит всё!Если по механике всё настроено правильно,то лямбда вобще ненужна!Ну поменял я обратный клапан-нифига! как было так и осталось.Другое интересно:если "по педальке" СО выставить как надо,то при подключении лямбды приходится забеднять на четверть оборота.Отключил лямбду,выставил механически,с пуском и разгоном лучше стало,а то притупливала сначала,а потом нормально разгонялась.
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 12:33
я тоже её отключил, она вообще непонятно как работает, то есть напряжение, то нету короче обогащает сильно, а СО лучше на газоанализаторе выставить, заедь на любой сервис где карбы настраивают думаю денег за это не возьмут, на хх СО выставляется винтом тарелки, на оборотах винтом эгрд. Я всё это сделал за 5 минут, но у меня соседи по гаражу диагностикой занимаются и в любое время можно инструментом пользоваться.Ну поменял я обратный клапан-нифига! как было так и осталось.Другое интересно:если "по педальке" СО выставить как надо,то при подключении лямбды приходится забеднять на четверть оборота.Отключил лямбду,выставил механически,с пуском и разгоном лучше стало,а то притупливала сначала,а потом нормально разгонялась.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 13:11
Тут однозначного ответа быть не может.Если лямбда полностью исправна,то нужна.Но зонд ведь разом не дохнет,наберётся какой-нибудь гадости и показания изменятся,я так думаю.Тогда и начнётся неправильная коррекция механических настроек.А если зонд целый ? Где гарантия точности настройки "по педали тормоза"? Это опять когда нет никаких подсосиков,положение заслонок правильное.Уж если есть какие-то сомнения,то наверно лучше по газоанализатору настроить с отключенной лямбдой,а потом её подцепить и сделать вывод :нужна или нет,а то на самом деле долго можно биться.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных