Проблемка в следующем, горят лампочки SRS и ASD, блокировка дифференциала не работает и треугольник тож не моргает. Вроде сам на станции работаю, но у нас схем по этой системе нету. "легуху" он же переключатель включения стоп-сигналов поменяли, но не помогло. Теперь что дальше, в бачке масло есть.

Горят лампочки Srs и Asd 124-й 2.2 93 год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 18:25
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 19:24
рэле перегрузки как себя чувствует?
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 19:44
рэле перегрузки как себя чувствует?
пропаивали пару месяцев назад перед ремонтом моторного жгута ))
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 15:32
просто расскажу следующее...не знаю как у тебя)))
на 2.2 без АСД...в рэле перегрузки,перегорел диод,почему не понятно...
и загоралась АБС и не гасла...почему не понятно...хотя напряжение было в норме)))
а загорелись лампы...сразу после перепайки проводки...или немного спустя?
W124 / E420 / M119 / 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 08:07
просто расскажу следующее...не знаю как у тебя)))
на 2.2 без АСД...в рэле перегрузки,перегорел диод,почему не понятно...
и загоралась АБС и не гасла...почему не понятно...хотя напряжение было в норме)))
а загорелись лампы...сразу после перепайки проводки...или немного спустя?
мотор колбасило, поменяли расходомер, педаль газа, пропаяли реле .. после этого поменяли моторный жгут и машина поехала как новая )) А лампочки как купил горели, точнее когда все лампочки к комбинации заменил и поставил правильно )) Подозреваю что уже достаточно давно. Кто-то мне сказал что эти системы работают в паре и причиной обоих индикаций может быть одно звено.
Схемы случаем ни у кого нет, начали бы с прозвона
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 08:40
спасибо! Прозвоню и отпишу что и как дальше, помогло или нет
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 18:32
Прислали мне схемы из Германии и по SRS и по ASD, весят много, если кому надо будет вышлю на почту
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 19:50
мне надо конечно же,лучше если на 140
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 21:33
аналогично.сорри за оффмне надо конечно же,лучше если на 140

W140 3,5TD 94 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 10:32
ну могу скинуть свои по 124042 купе 2,2 автомат , только смысл в этом какой, они же другие будут на другой машине, мне их по винномеру заказывали вообще
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 15:08
SRS может гореть, если настал привет краш-сенсору - метал. коробка размером с пачку сигарет с красной или оранжевой наклейкой, находится под пепельницей в центральном тоннеле. Он одноразовый. Если после аварии его не меняли, то будет гореть лампа SRS. Только по номеру надо брать точно такой же.
А по ASD надо попробовать сбросить ошибки. Где-то здесь я встречал как это делается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных