Вообщем дело было так. Привез торпеду б.у. заменить родную (она потрескалась). снял торпеду, и поехал на вахту. Дособирать торпеду взялся мой брат. Читал темы про усиление подцветики панели приборов, видел на форуме кто то ставил за место штатных лампочек, такую диодную, где 4 диодика маленьких. Сказал брату что бы попробовал заменить. С его слов, вставил лампочку, что то в панели приборов заискрилось и завоняло, говорит какие-то дорожки расплавились, и теперь 3 датчика не работают: "Давления масла, Уровень топлива, и Температуры". я сам на вахте, панель не видел, но сам факт меня очень расстроил..очень. На экзисте смотрел новую плату с датчиками цена: 13000.
Подскажите, что там могло сгореть? и есть ли смысл и надежда восстановить схему этих датчиков?
(Простите за столь пустую и не точную информацию, сам ничего не видел. на работе. но расстроился)

Сгорела Плата Панели приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 22:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 01:35
ну расплавились и фик с ними, можно восстановить, но ещё легче новую часть с тремя приборами поставить (стоят копекйки), тем более в питере достать несложно.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 01:48
Benzy!) Копейки это хорошо) Найти бы еще)ну расплавились и фик с ними, можно восстановить, но ещё легче новую часть с тремя приборами поставить (стоят копекйки), тем более в питере достать несложно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 09:30
С кем не бывает.Снять приборку, нести на стол в "лаболаторию",
сразу дефектовать детали на прозвон и смотреть кто дал "КЗ".
Сфотать и выложить сюда.
1.Если сгорели дорожки, то врядли это коснулось "вольтметров"
датчиков.Обмотка датчиков если бы сгорела, то дыма могли
и не увидеть, потому как тонкий там провод.
2.Дорожки восстановить непроблема, главное найти причину.
3.Важно, чтобы причина (КЗ), была только в приборке, так сказать
локализация неработающего узла.
4.Как правило, при таких сгораниях дорожек, вылетает пару деталей,
т.е. они берут удар на себя.А остальные детали сидят как мыши, и ждут
когда рассеется дым
5.Тебе очень повезло, (неприятно конеШно), но повезло..., у людей вон
такое сгорает, такое... А у тебя --- "маленькие такие, но по три.Но сегодня".
W126-380se,1987г.оливковый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 13:18
Fava, спасибо Утешил!)))С кем не бывает.Снять приборку, нести на стол в "лаболаторию",
сразу дефектовать детали на прозвон и смотреть кто дал "КЗ".
Сфотать и выложить сюда.
1.Если сгорели дорожки, то врядли это коснулось "вольтметров"
датчиков.Обмотка датчиков если бы сгорела, то дыма могли
и не увидеть, потому как тонкий там провод.
2.Дорожки восстановить непроблема, главное найти причину.
3.Важно, чтобы причина (КЗ), была только в приборке, так сказать
локализация неработающего узла.
4.Как правило, при таких сгораниях дорожек, вылетает пару деталей,
т.е. они берут удар на себя.А остальные детали сидят как мыши, и ждут
когда рассеется дым![]()
5.Тебе очень повезло, (неприятно конеШно), но повезло..., у людей вон
такое сгорает, такое... А у тебя --- "маленькие такие, но по три.Но сегодня".

я 28 приеду домой, всё посмотрю сфоткаю, прозвоню и сюда выложу)
И всё этт лишь из за какого-то светодиодика..)рррр
Сообщение отредактировал dinatopik: 20 July 2009 - 13:46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:33
Извини, ничего личного, но дело не в светодиодике... Я менял подсветку в разных приборках, в разных марках машин, и дым ниоткуда не шел...И всё этт лишь из за какого-то светодиодика..)рррр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:44
вставил лампочку, что то в панели приборов заискрилось и завоняло, говорит какие-то дорожки расплавились
У этих светодиодов ножки загнуты на обе стороны плоского цоколя. И если вставить вместо лампочки, получается короткое замыкание.дело не в светодиодике...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 15:17
Предохранитель еще проверьте, наверняка сгорел! Черт, у меня этих частей приборки штуки 3 наверное валяются....
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 15:21
в принципе портится там особо нечему,указатели не могут быть затронуты так как закоротило от освещения это совсем другая система и они НИКАК не соединяются,скорее всего дело обошлось сгоранием дорожек платы.их элементарно заменить простым проводков(если не собираетесь снова коротить)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 19:52
Люди, всем огромное спасибо за поддержку и за разъяснения!!!
=) Приеду буду пробовать!!!))) Так что, 28 июля напишу) как и что!) ждите!)
Сообщение отредактировал dinatopik: 21 July 2009 - 00:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 11:18
ну вот) приехал домой посмотрел! начну с того что ЗоМер Оказался абсолютно прав! Брат - чудо-юдо купил светодиоды, у которых ножки загнуты на все 2 стороны, и поэтому всё нафиг замкнуло. Дорожки отвалились) Катушка маленькая сгорела..) \
Я нашел схему с датчиками, и в скором времени будет у меня)
Всем спасибо за хорошие и качетсвенные ответы) Тема закрыта
Сообщение отредактировал DinaTopik: 30 July 2009 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных