Перейти к содержимому


Фотография

Молдинг на W123 седан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 20 July 2009 - 09:15

Проблема такая - покрасил свой любимый 123, а потом взялся за молдинги и конечно целиком расстроился. На том, что раньше было моей машиной они смотрелись ещё куда ни шло (потому что она была 3-х цветная и битая в зад + много где проступала ржавчина), но теперь эти молдинги стыдно даже нацепить, потому что машину практически подменили - поставили новый зад, поменяли крылья, подравняли двери и всё это покрасили в белый цвет + откапиталили движок и подвеску + мой дядька решил воплотить свою мечту - покрыл мерин блёстками, типа тех, что в лаке для ногтей, только для проф. покраски. Получился полный гламур... Вот только молдинги теперь всё могут испортить. Смотрел оригинальные Mercedes, так они стоят в копмплекте больше чем вся машина вместе с краской и покраской.
Может у кого есть опыт - что делать!? Если бы знал - то дырки бы нахрен замазал шпатлёвкой. Но я не знал.. :(
Очень жду советов от уважаемых мерсоводов!


Сообщение отредактировал zholtiy: 20 July 2009 - 09:23


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 July 2009 - 10:53

Дырки замазывать шпаклёвкой - это ерунда.Их надо заваривать или запаивать.А молдинги - да,достаточно дорогие.Но даже если бы был неоригинал,смысла брать его бы не было - кач-во неоригинальных облицовок оставляет желать лучшего.Так что,варианта два - или новые или б\у.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 20 July 2009 - 11:02

Дырки замазывать шпаклёвкой - это ерунда.Их надо заваривать или запаивать.А молдинги - да,достаточно дорогие.Но даже если бы был неоригинал,смысла брать его бы не было - кач-во неоригинальных облицовок оставляет желать лучшего.Так что,варианта два - или новые или б\у.

Да если даже качество неоригинала оставляет желать лучшего, то за 1000 руб. за комплект я их готов хоть каждые пол года менять, что бы выглядели нормально. А оригинальный мериновский если оторвут, то я себе волосы на попе рвать начну. Цены из воздуха берут. Я конечно понимаю что таких осталось 2 комплекта - один в музее Мерседеса, а второй в музее Майкла Джексона.



#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 20 July 2009 - 11:22

Проблема такая - покрасил свой любимый 123, а потом взялся за молдинги и конечно целиком расстроился. На том, что раньше было моей машиной они смотрелись ещё куда ни шло (потому что она была 3-х цветная и битая в зад + много где проступала ржавчина), но теперь эти молдинги стыдно даже нацепить, потому что машину практически подменили - поставили новый зад, поменяли крылья, подравняли двери и всё это покрасили в белый цвет + откапиталили движок и подвеску + мой дядька решил воплотить свою мечту - покрыл мерин блёстками, типа тех, что в лаке для ногтей, только для проф. покраски. Получился полный гламур... Вот только молдинги теперь всё могут испортить. Смотрел оригинальные Mercedes, так они стоят в копмплекте больше чем вся машина вместе с краской и покраской.
Может у кого есть опыт - что делать!? Если бы знал - то дырки бы нахрен замазал шпатлёвкой. Но я не знал.. :(
Очень жду советов от уважаемых мерсоводов!

На "разборку" выбираешь там, что тебе понравилось и все! Или у вас (кстати где?) не разбирают мерседесы?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 20 July 2009 - 13:16

Проблема такая - покрасил свой любимый 123, а потом взялся за молдинги и конечно целиком расстроился. На том, что раньше было моей машиной они смотрелись ещё куда ни шло (потому что она была 3-х цветная и битая в зад + много где проступала ржавчина), но теперь эти молдинги стыдно даже нацепить, потому что машину практически подменили - поставили новый зад, поменяли крылья, подравняли двери и всё это покрасили в белый цвет + откапиталили движок и подвеску + мой дядька решил воплотить свою мечту - покрыл мерин блёстками, типа тех, что в лаке для ногтей, только для проф. покраски. Получился полный гламур... Вот только молдинги теперь всё могут испортить. Смотрел оригинальные Mercedes, так они стоят в копмплекте больше чем вся машина вместе с краской и покраской.
Может у кого есть опыт - что делать!? Если бы знал - то дырки бы нахрен замазал шпатлёвкой. Но я не знал.. :(
Очень жду советов от уважаемых мерсоводов!

Выкладывай фото мерса!!! Интересно что там за гламур!!!!! А на счет молдингов то разборка самый верный вариант


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#6 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 20 July 2009 - 14:09

Выкладывай фото мерса!!! Интересно что там за гламур!!!!! А на счет молдингов то разборка самый верный вариант

Ок, С фотом доберусь до мерина - выложу. Территориально Московская область. Это я к тому что было бы неплохо поставить новые. Б\у всё равно уже не то, хотя конечно и оригинал. Знакомый сказал что у него есть неплохой комплект, надо добраться до него посмотреть что там..



#7 ОФФЛАЙН   SHAMON

SHAMON

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2133
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2009 - 22:34

Ок, С фотом доберусь до мерина - выложу. Территориально Московская область. Это я к тому что было бы неплохо поставить новые. Б\у всё равно уже не то, хотя конечно и оригинал. Знакомый сказал что у него есть неплохой комплект, надо добраться до него посмотреть что там..

 

Убирать молдинги на классической тачке это глупость!!! :moderator:
а вот найти бу и отпалировать там и все такое, это ТЕМА!!! :applause:


MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 21 July 2009 - 07:55

Убирать молдинги на классической тачке это глупость!!! :moderator:
а вот найти бу и отпалировать там и все такое, это ТЕМА!!! :applause:

Возможно и тема, но далеко не всегда, как я уже понял, можно найти на 123 такие молдинги, которые достаточно отполировать и они будут сиять. Всё таки с момента окончания выпуска прошло немало лет и тогда никто не представлял какая это будет ценность. В хорошем состоянии, боюсь, что их уже мало.
На счёт фоток - с погодой не повезло. Как будет солнышко, так сфоткаю.. Хотя ещё даже ничего не прикрутил - надо ручки выбрать нормальные, молдинги.. Да и крылья передние прикрутить - не вешали при покраске что бы прокрасить щель между передней дверью и крылом и потом крылья всё равно надо обработать пуш.салом, а то я расстроюсь, если они сгниют за сезон при нашем подмосковном климате.


Сообщение отредактировал zholtiy: 21 July 2009 - 07:56


#9 ОФФЛАЙН   Kadet

Kadet

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 732
  • Город:Новосибирск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 21 July 2009 - 11:01

По поводу молдингов у меня есть такое мнение, что есть два варианта решения:
1. Снимаешь все хромированные молдинги завариваешь и шлифуешь металл и находишь гальванику с большими ваннами, и там занова хромируешь, не знаю как у вас, а у нас в Новосибирске я больших ванн не нашел, поэтому нашел другое решение.
2. Все также завариваешь, шпаклюешь и красишь краской под хром и полируешь.

 

у себя на 126-м молдинги вокруг стекол и на дверях, я тоже хотел хромировать, но так как нет таких ванн у нас (вернее они есть, только стоят без работы), я буду все красить в черный цвет с добавлением ксераликов, так как я сделал с хромом на бамперах. При черном цвете самой машины, черные с тремя ксералликами бампера смотрятся очень хорошо.


Изображение

 

Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)


#10 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 21 July 2009 - 16:11

Да я не только про те, которые на окнах, но ещё и те, которые на дверях - пластик + хромированный аллюминий. У них блеск норм, а вот пластик побитый..



#11 ОФФЛАЙН   Kadet

Kadet

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 732
  • Город:Новосибирск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 22 July 2009 - 08:54

Еще проще, шпаклевкой все вывести и покрасить, в лак добавляют специальный пластификатор для пластика.


Изображение

 

Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)


#12 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 July 2009 - 08:44

:) Вот из гаража достал остатки от ещё 3-х 123.... Вчера не хватило времени померять и посмотреть чего есть, а чего нету, хотя точно недоискался одной "реснички", которая стоит между задним стеклом и дверью. Да не хочу я этот тюнинг "замазал шпаклёвкой всё, включая дверные ручки". Хочу что бы получилась оригинальная комплектация, т.е. бампера хром, реснички, молдинг, пороги... Что бы он смотрелся как W123, а не как до покраски - как после атомного взрыва, причём эпицентром взрыва был он сам.
Народ, подскажите пожалуйста ещё вот что: вчера достал комплект зелёных стёкол на него - 6 шт, кроме заднего. Вообще заднее ещё есть, но оно не комплектное, обыкновенное. Подскажите есть ли на 123 зелёное стекло и не валяется ли у кого, а то скоро буду производить замену на стекло с нормальным обогревом (сейчас стоит неработающее) и хотелось бы сделать сразу зелёное... Если есть, то могу купить за умерянную цену или поменяться на нужное что нибудь.
Ещё бы с удовольствием послушал мнение мерсоводов по поводу эл. стеклоподъёмников на W123. Кто может что подсказать? Оригинал очень дорого (по 6-7 тыс за один движок). Есть какие нибудь у народа задумки по этому поводу? Например SPAL Delux наверняка кто нибудь пользует!? Искал в инете ответ на вопрос как они вообще работают и ничего не нашёл, кроме одного американского сайта, который меня очень порадовал своими комплектами http://www.spalusa.c...C...Body&c=PWWI , а вот российских магазинов с такими наборами не нашёл. Поэтому прошу, у кого есть опыт вкорячивания в 123 стеклоподъёмников + проводка + кнопки (от чего брали и куда ставили), прошу поделиться инфой. Заранее благодарен 8-)



#13 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 23 July 2009 - 15:50

Электростеклоподъёмники на W123, Хачу, а взять негде...


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#14 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 July 2009 - 22:35

Проблема такая - покрасил свой любимый 123, а потом взялся за молдинги и конечно целиком расстроился. На том, что раньше было моей машиной они смотрелись ещё куда ни шло (потому что она была 3-х цветная и битая в зад + много где проступала ржавчина), но теперь эти молдинги стыдно даже нацепить, потому что машину практически подменили - поставили новый зад, поменяли крылья, подравняли двери и всё это покрасили в белый цвет + откапиталили движок и подвеску + мой дядька решил воплотить свою мечту - покрыл мерин блёстками, типа тех, что в лаке для ногтей, только для проф. покраски. Получился полный гламур... Вот только молдинги теперь всё могут испортить. Смотрел оригинальные Mercedes, так они стоят в копмплекте больше чем вся машина вместе с краской и покраской.
Может у кого есть опыт - что делать!? Если бы знал - то дырки бы нахрен замазал шпатлёвкой. Но я не знал.. :(
Очень жду советов от уважаемых мерсоводов!

Ищи хорошие молдинги и аккуратно расверливай дырки+ новые пистоны.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#15 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 July 2009 - 00:33

Да я не только про те, которые на окнах, но ещё и те, которые на дверях - пластик + хромированный аллюминий. У них блеск норм, а вот пластик побитый..

Купи новые - стоят по 30 евро, на мой взгляд недорого, б/у нормальных всеравно не найдешь. Я искал долго, набрал кучу, но одинакового цвета пластика так и не нашел, хотя вроде по отдельности в хорошем состоянии, а в кучу сложил - унылое гавно.


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#16 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 July 2009 - 09:51

Rhman

 

Да, есть просто замазанные отверстия, которые просто забыл проковырять, когда выравнивал дверку, т.к. сначала намазал толстый слой, а потом возле него пол дня простоял со шкуркой.. Наверное теперь только рассверливать, что бы сколов не получилось на краске.

qwert

 

Кому то не дорого, а кто-то этот автомобиль взял за 15 000, и теперь ставить на него молдинги по 30 евро не самый окуенный вариант. Тем более что сейчас хреново с денюжкой. Так можно было бы купить нормальный мерин W123 тысяч за 150-200 и в хрен не дуть.
ить на него молдинги по 30 евро не самый окуенный вариант. Тем более что сейчас хреново с денюжкой. Так можно было бы купить нормальный мерин W123 тысяч за 150-200 и в хрен не дуть.
PS: пост был про то, кто знает где взять и кто как делал, а не у кого на что хватит денег :-)
Кстати про эл.стеклоподъёмники почитал - респект за ссылку.. Я на неё давно ещё натыкался, но тогда пост был не развит и дельного ничего не было.

 

PS: пост был про то, кто знает где взять и кто как делал, а не у кого на что хватит денег :-)



#17 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 03 August 2009 - 11:41

Вот, как и обещал, сделал несколько фоток работы.. Это я про покраску и нанесение под лак блёсток. Фоткал не я, потому что руки были все в пуш.сале, так что получилось не совсем всё видно. Блёстки на фото практически не видны, но если присмотреться, то можно увидеть... :-) Когда всё закончу - выложу окончательные фото, которые буду делать сам.
З.Ы. Благодарю форумчан за оказанную помощь при проведении ремонта. Очень много нужной информации мне сообщили.

 

На фото ещё не доконца смытая полироль и мошки..
DSC_0054.JPG



#18 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 07 August 2009 - 09:50

Уважаемые владельцы W123. Подскажите кто как решал проблему с уплотнителями дверей. Насколько я понял они практически все родные в ужасном состоянии дошли до нашего времени, поражённые молнией Зевса в лице неопрятного обращения и неумолимо идущего времени. Посмотрел на экзисте оригиналы - на перед по 4500, на задние - по 3500. Итого: 16000..... Чё то дорого для уплотнителей.



#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 August 2009 - 10:09

Варианты всё те же - хорошие б\у или новые.Были,вроде,неоригинал,но качество неизвестно.Стоимость - половина от оригинала.Лучше не рисковать.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных