1.обязательно ли менять болты и гайки
2докупать только те рычаги на которых сайленты развалились или махнуть весь комплект?
3 насколько дольше оригинал ходит чем тот же Феби
спасибо за ответы

вопросы по задней подвеске 124-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 19:01
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 20:37
Вопрос ты поставил так: Насколько собаке блин? Я думаю так - как ездить будешь, на столько и хватит. А тягу я бы поменял только одну (вернее пару) - это тяги схождения и то при условии что там шаровым пальцам кирдык(ксати оригинал ее стоит 52$). В остальных бы поменял сайлентблоки.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 22:51
1.На рычагах не обязательно(по состоянию).Учти что немецкий болт и гайка не ровня таким же,но других стран.(сталь сильно отличается)
2.Если больше половины, то может лучше срузу все поменять.
3.Лемфердер поставить можно,он же в оригинале вроде.
Можно и сайленблоки в рычагах поменять,а рычаги оставить если они не ржавые,но если делать самому и при наличии пресса-тогда выгода есть.
А вообще все по состоянию и фин. возможностям
124,124,116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных