Вопрос собственно в том что перестала работать омывалка, после того как случайно задел ногой подрулевой переключатель( и соответственно он "разобрался"), собрал все на место но омывайка не работает, соответственно вопрос вот в чем у кого есть не нужный подрулевой или кому не жалко "поэксперементировать" ( читать "разобрать") верхнюю часть, и сфотать внутренности.
сдается мне что я не все части нашёл, по сути у меня есть под крыжечкой (на которую жмешь чтоб омывайка работала) пружинка и втулочка с контактиками. И всё, может еще че должно быть, скинте фотку кто нить. Заранее спасибо.

Ремонт подрулевого
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 17:55
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 18:05
Была тема (я фоткал), поищи. Или вечером найду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 21:11
Вот эта тема :
http://www.oldmerin....h...c=32045&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 19:46
Спасибо большое за фоты, но у меня видимо другая система, сейчас пойду сфоткаю и покажу.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 10:23
Отключили интернет, фоткивыложу вечером, но по логике вешей понял что должна быть еще одна часть которая перемыкает контакты моторчика омывателя, выглядит схематично примерно так =0= посередине дырка и два лепестка с разных сторон, сфотайте кому не сложно.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 11:16
Неужели на столько отличается ?у меня видимо другая система
Вот на этой фотке :должна быть еще одна часть которая перемыкает контакты моторчика омывателя, выглядит схематично примерно так =0= посередине дырка и два лепестка с разных сторон,
http://www.oldmerin....c...st&id=10463
два лепестка в самом подрулевом, а перемыкает их круглая медная пластина на белой пластмассовой хреновине

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 12:09
W124 / E420 / M119 / 94г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 12:14
Ну вот, совершенно одинаковая конструкция :
два лепестка, и нажимная пластина на белой пластмассовой хреновине.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 12:43
[quote name='loki_bum' date='20.7.2009, 18:55' post='614689']
Вопрос собственно в том что перестала работать омывалка
Пропиши, на какой машине сломалась омывалка! Kompressor-а нету, а со 190-ком можно помочь!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 13:03
хыыы...а подмосковье растянулось уже до Питера)))???Пропиши, на какой машине сломалась омывалка! Kompressor-а нету, а со 190-ком можно помочь!
за флуд прошу прощения)))не удержался)
Сообщение отредактировал E420: 22 July 2009 - 13:05
W124 / E420 / M119 / 94г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 13:36
[quote name='E420' date='22.7.2009, 14:03' post='616330']
хыыы...а подмосковье растянулось уже до Питера)))???
за флуд прошу прощения)))не удержался)
[/q
А чо, через интернет уже нельзя помочь?!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 21:16
100 % улетела эта перемычка, был у меня случай с переключателем от 123-го, вроди как они даже одинаковые с 124 ным, по крайней мере по памяти так думаю.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 22:42
Подрулевой на 190, конструкция отличается от той что на ваших фотках, как только смогу сразу выложу свои фото, к сожелению сейчас инет только с телефона.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 00:41
Вам не угодишь)))..у всех такая)...а у вас нет)))Подрулевой на 190, конструкция отличается от той что на ваших фотках, как только смогу сразу выложу свои фото, к сожелению сейчас инет только с телефона.
ладно, будем ждать супер фоток чуда)))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 20:39
Выкладываю фотки
На второй фотке стрелочками показаны два контакта которые должны перемыкаться как-бы изнутри.
А что их должно перемыкать я не знаю вот и прошу чтобы кто нить сфотал разобранный подрулевой 190
Сообщение отредактировал loki_bum: 23 July 2009 - 20:40
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 10:57
Разобрал свой подрулевой переключатель-а у меня как на фотках у Е420. Судя по твоим фоткам-должно ещё быть что-то типа металлического колечка.Типа: попробовать-поэкспериментировать. Может ещё кто появится на форуме с другой конструкцией переключателя. Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 11:25
А вот и нифига.На второй фотке стрелочками показаны два контакта которые должны перемыкаться как-бы изнутри.

Смотрим сообщение № 7, 3-ю фотку, где указано стрелочками. Вот у тебя не хватает этой детальки с контактами. Там еще штырек поперек этой пластмассины (отсутствующей у тебя) с контактами. Если вынуть эту детальку - тогда подрулевой "разберется" до состояния, указанного в твоих фотках. Опять же
Или у тебя тюнингованный подрулевой.Разобрал свой подрулевой переключатель-а у меня как на фотках у Е420

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 12:50
К сожалению до такого же состояния он не разберется...
он другой))) это один из первых 190х покрайней мере подрулевой с него...)))
в моем подрулевом, внутри не так
фотки немного со вспышкой перебор...переделывать не хотелось уже...
не могу сообразить чего не хватает, но пару деталек точно...
надо искать, может в авто завалились...
из того что есть точно собрать не получится....
а в крышечке ничего нет?! судя по фоткам...там должна быть типа такой перемычки-но хватается снаружи и ходит по лапкам...если понятно что я имею ввиду)))
Сообщение отредактировал E420: 24 July 2009 - 13:12
W124 / E420 / M119 / 94г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 23:36
Вот видете конструкция действительно отличаются, у меня довольно длинная пружина, и по моим мыслям нехватает всего одной детали которая также одевается на центральный штифт и уперается в крышку, форму имеет вероятно П образную( это если с боку смотреть) а если
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 23:43
сверху то =0= такую, и вероятно лапками при нажатии перемыкаются контакты, на детали коричневой фотках тоже все непросто, один контакт подпружиненный, при нажатии идет замыкание второго это дает импульс на срабатывание шетки, при условии замкнутой омывайки.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных