Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с установкой стекол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Mike

Mike

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 W124

Отправлено 15 May 2005 - 00:55

Привет всем. Покрасил свое чудо. (Со временем выложу фотки: до, сам процесс и окончательный результат). Полностью разбирал. Снимали переднее и заднее стекло. Все поставили на место, но как-то по убогому: места стыков замков торчат, т.е. выпирают над резинкой, по заднему стеклу в верхней части щели просто такие, что палец проходит. Поэтому возникает вопрос: это мне предъяву сборщикам кидать или надо менять резинки. Спасибо.


W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.


#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 15 May 2005 - 02:28

Сборщики :evil:


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2005 - 09:19

Если я не ошибаюсь, то при установке замки надо вставлять заранее, они похоже сделали наоборот.



#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 15 May 2005 - 09:53

просто неправильно вставили.Сначала клин в резинку, потом резинка с клином на стекло, потом всё это -- в проём.Сам себе так делал. От аккуратности зависит конечный результат.



#5 ОФФЛАЙН   Mike

Mike

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 W124

Отправлено 19 May 2005 - 22:41

Спасибо за информацию. Т.е. как я понял вся эта байда собирается вместе со стеклом, а затем вставляется в проем. А то они мне: "Уплотнитель от времени стал дубовый, поэтому все так встает, надо его менять". Будем переделывать.


W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 May 2005 - 01:12

Правильно понял.
Рекомендую всё промазать обычным мовилем до и после установки (под уплотнитель). Не используй никаких герметиков.
Стой над душой и всё получится.
Удачи.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 May 2005 - 08:46

Рекомендую всё промазать обычным мовилем до и после установки (под уплотнитель). Не используй никаких герметиков.  

 

Позвольте с Вами не согласиться!!!
В случае установки старой резинки без герметика не обойтись.
Даже заводское стекло стоит на герметике, очень напоминающем оконную замазку серого цвета. Сам использовал строительный силиконовый, который выдавливается пистолетом, он не очень густой и достаточно долго схватывается.
К стати, молдинг в стекло вставлял после установки, смазав канавку глицерином и используя резиновый(мягкий) молоток. Встало как родное!



#8 ОФФЛАЙН   Mike

Mike

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 W124

Отправлено 20 May 2005 - 10:21

Так как мне теперь действовать? Нужно ли все вынимать и все вставлять заново (и как это правильно сделать)? Или пытаться избавиться от щелей при помощи герметиков, глицерина и всего остального? У меня до разбора уплотнитель заднего стекла был на герметике. Может все же новые резинки купить? :?:


W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 May 2005 - 13:14

Mike писал(а):
Так как мне теперь действовать? Нужно ли все вынимать и все вставлять заново (и как это правильно сделать)? Или пытаться избавиться от щелей при помощи герметиков, глицерина и всего остального? У меня до разбора уплотнитель заднего стекла был на герметике. Может все же новые резинки купить?

 


Мерсовская прога по ремонту "WIS" гласит так (в моём переводе):
1. очистить всё от старого гермета
2. промыть резинку в бензине
3. вставить уплотнитель в резинку
4. одеть резинку на стекло
5. стекло в сборе вставить в проём используя шнурок
6. после усадки стекла закачать под резинку "MB Glass siling compaund". Я использывал Мовиль, за 5 лет ни капли воды в багажнике,
и на стекле не проявились следы расслоения (молочные разводы).

 

Если стекло у тебя не село на место, то никакие герметы не помогут, вода всё равно будет в багажнике.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных