Здравствуйте. Перебрал АКПП 722.3, небыло задней, её сделал, поменял рем набор и пистон поршня задней скорости (20 пружин и шайба их удерживающая). Машина вроде нормально ездит, но бывают пробуксовки 1-2 или 2-3, думаю все-таки 2-3, т.к. трогается она со 2й, не всегда с первой. Что подскажете?

Пробуксовка в АКПП 3-й серии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:08
W126 280SE M110 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:15
Если до переборки такого не было, то может быть не правильно выставленна тяга (трос) управления давлением в коробке. уровень масла правильный?Здравствуйте. Перебрал АКПП 722.3, небыло задней, её сделал, поменял рем набор и пистон поршня задней скорости (20 пружин и шайба их удерживающая). Машина вроде нормально ездит, но бывают пробуксовки 1-2 или 2-3, думаю все-таки 2-3, т.к. трогается она со 2й, не всегда с первой. Что подскажете?
Потрепатсо 8-926-586-69-86
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:19
ещё можно попробовать покруть на корпусе коробки регулятор давления ( соленойд) обычно при замене на новый пробуксовки прикращаются или становятся совсем не заметные.
Потрепатсо 8-926-586-69-86
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:22
Если Вы про модулятор, то крутил, давление делал больше, переключалась резче, потом на половину открутил назад, стала не так резко переключать. Но все-равно иногда!!! появляются эти пробуксовки. Может дело в аккумуляторе 2-3?ещё можно попробовать покруть на корпусе коробки регулятор давления ( соленойд) обычно при замене на новый пробуксовки прикращаются или становятся совсем не заметные.
W126 280SE M110 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 19:45
Ну где же наши профи???
W126 280SE M110 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных