Итак мой мегадизель на днях дал дуба. Случилось это по дороге из Питера в Москву.
До этого 3,5 года я вообще даже толком не знал как он устроен, ибо поводов не было.
До проблемного момента мотор работал отлично (если не сказать идеально),
Ехал я тогда спокойно, на протяжении всего пути не крутил ни разу быстрее 110км.ч.
Итак, мотор умер весьма молниеносно. Сначала на ходу вдруг появился легкий цокот под нагрузкой (как нормальный цокот у ТНВД на холодных ХХ), Заехал на заправку, заправился, завелся - движку стало колбасить и стуки чуть усилились, давление масла на ХХ стало 1.
Потихоньку поехал, что делать...
За 7 минут езды стуки усилились до цокота (звук стал как у двухцилиндрового мотора), тяга пропала (без газа глох), давление на ХХ сползло до 0,3. Температура все время была рабочая.
Заглушился (сбросив газ) и стал ждать буксира.
Итак, масло пошло на угар (дым), но с солярой не перемешалось точно.
Масло дорогое, ходило восьмую тысячу. В питере было немного долито.
Сейчас мотор заводится, но стучит и обороты не держит. Давление масла на холодную 3+, прогревать и не думаю...
Стуки в районе первого цилиндра. Пока снял крышку - голова в идеале, как с завода.
Да, мотор ни разу не вскрывался, прошел около 500.000км.
Жду Ваших предположений, коллеги, что могло так внезапно умереть. Спасибо.
Сообщение отредактировал Mariachi: 22 July 2009 - 00:04