Система вакуума такова: от толстой трубки отходит тонкая на разветвитель, откуда выходит: 1. клапан с двумя трубками на ц.з. и вакуумный аккумулятор ц.з., 2. клапан на кнопку корректора фар и вак. аккумулятор корректора фар, 3. трубка к эконометру на приборке, который используется как датчик вакуума в системе.
Проблема такая: еду по трассе продолжительное время, всё нормально-тормоза работают, датчик вакуума в максимальном положении и при торможении даже не дёргается. Это в нормальном состоянии так. Вдруг при нажатии педали тормоза педаль проваливается и почти не тормозит. При этом стрелка вакуума падает на ноль. При прокачивании педаль медленно оживает, а вакуум на нуле. Как перестаёшь прокачивать-стрелка медленно ползёт в сторону набора вакуума, а педаль так же плавно проваливается и перестаёт работать. Отсоединил толстую трубку от клапана, где ответвляется тонкая трубка на потребители. Проверил пальцем на работающем двигателе-насос вакуум сосёт исправно. Подсоединил трубку обратно и всё заработало как надо. Вопрос знатокам: в чём могло быть дело? Стремновато ездить-а вдруг повторится! Может виной тому клапан в толстой трубке?
П.С. Тормозуха не уходила никуда, там всё гут.

Вакуум 123 опять
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 10:47
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:10
[quote name='shturman293' date='10.8.2009, 11:47' post='630660'
Проблема такая: еду по трассе продолжительное время, всё нормально-тормоза работают,... Вдруг при нажатии педали тормоза педаль проваливается и почти не тормозит. При прокачивании педаль медленно оживает,
Тормозуха не уходила никуда...
[/quote]
Похоже на закипание тормозной жидкости.Нигде нет задевания дисков о торм.накладки? Или не заметил,и долго ехал под уклон и подтормаживал?
Лечится сменой ТЖ,хотя бы частично.
А про вакуум не знаю,вроде,не причём он...
При простом пропадании вакуума наоборот педаль должна "деревенеть"-если усилитель есть,но торможение должно оставаться.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:35
Тормозил не много, перегрева вроде не было нигде. А если вакуумный контур насос-усилитель разгерметизировался, как тормоза должны себя вести? Не зря же я описал зависимость вакуума с тормозами во время поломки!
w126 260SE 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:53
Это не в вакуме проблема. Если бы пропал выкуум, то педаль тормоза было бы тяжело нажимать. Смотри главный тормозной. А вакуум в этолт момент не пропадает, просто педаль проваливается далеко и насос не успевает столько накачать.Вдруг при нажатии педали тормоза педаль проваливается и почти не тормозит
Помоему так!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:13
А что смотреть в главном? У меня есть донор, но там тоже давно один раз такое было, качнул пару раз педаль-само прошло. Больше не повторялось. Можно конечно перекинуть всё это хозяйство с донора, но есть ли смысл?Это не в вакуме проблема. Если бы пропал выкуум, то педаль тормоза было бы тяжело нажимать. Смотри главный тормозной. А вакуум в этолт момент не пропадает, просто педаль проваливается далеко и насос не успевает столько накачать.
Помоему так!
w126 260SE 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 15:37
Если жидкость не уходит, то Проваливаться пeдаль может только из-за главного тормозного.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 16:28
Так что в главном может быть?Если жидкость не уходит, то Проваливаться пeдаль может только из-за главного тормозного.
Что смотреть? Есть ли смысл менять на донорский?
w126 260SE 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 09:10
Купить ремкомплект, перебрать, там особо нечему выходить из строя, только резиновым изделиям, они теряют свою эластичность и перепускают жидкость.Так что в главном может быть?
Что смотреть? Есть ли смысл менять на донорский?
А можно и поставить б/у если ты уверен, что он рабочий.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 15:22
Не знАААААю!Если жидкость не уходит, то Проваливаться пeдаль может только из-за главного тормозного.
Чтобы главныйТЦ мерсовский в такой хлам превратился! чтобы педаль проваливалась!да ещё внезапно!......там 4,кажется манжеты
на 2 контурах...и уж всё рассчитано,чтобы ВНЕЗАПНО тормоза не пропадали!!!
Чем дольше думаю,тем больше склоняюсь к закипанию...
Думаю,при вскрытии ничего внятного не обнаружишь.
Кстати,а потом-то-тормоза вернулись? а? Автор?
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 07:43
Так я ж и говорю: всё само также внезапно заработало и работает до сих пор исправно. Мистика какая-то. А я привык быть уверенным в своей машине.Не знАААААю!
Чтобы главныйТЦ мерсовский в такой хлам превратился! чтобы педаль проваливалась!да ещё внезапно!......там 4,кажется манжеты
на 2 контурах...и уж всё рассчитано,чтобы ВНЕЗАПНО тормоза не пропадали!!!
Чем дольше думаю,тем больше склоняюсь к закипанию...
Думаю,при вскрытии ничего внятного не обнаружишь.
Кстати,а потом-то-тормоза вернулись? а? Автор?
w126 260SE 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 19:47
Можешь эксперимент произвести-проедь несколько км с притормаживанием.Желательно в пустынной местности...))Так я ж и говорю: всё само также внезапно заработало и работает до сих пор исправно. Мистика какая-то. А я привык быть уверенным в своей машине.
Если повторится-смени ТЖ ,хотя бы частично.Обычно это неизбежно происходит при снятии-постановке ГТЦ или РТЦ.Поэтому потом появляется ложная уверенность,что именно смена резинок,или даже просто ревизия оказали такой благотворный эффект.Хотя-опосредованно-так и будет.
У меня было такое несколько раз-в Нижнем тоже есть нехилые спуски.Вот и заметил,что именно к концу съезда после длительных притормаживаний иногда постепенно(это когда уже опасаешься чего-то подобного),иногда внезапно(когда не ждёшь) вдруг сопротивление педали пропадает,тормоза тоже...
Тут главное не запаниковать-стояночный тормоз задействовать или начать томозить двигателем.
Последний навык вообще оч.полезен-стараюсь каждую зиму поддерживать "форму" в этом упражнении.
Особенно при гололеде! Просто-таки"АБС для бедных"! ))
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 02:29
Да ладно тебе, абс тоже не панацея )) особенно на мерсе.. когда зад считай не тормозит и перед не хочет тормозить с абс.((((
Сделай так: перетряхни насос. Бывает манжета завернется и така херь. Заменю ВСЮ тормозную жидкость. при желании перебери скппорта, потому как бывает подклинивают они. Ну вот кажется и все. ну и шланги не забудь
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 09:56
Суппорта пару месяцев назад расходил, чтоб лучше работали. Вставлял монтировку в суппорт, сжимал педалью, разжимал торм. поршни монтировкой до упора. И так несколько раз. Стали лучше работать. Заменил на 2х задних суппортах резинки, шланги. После прокачал. Недавно на стенде техосмотра проверяли тормоза-всё работает, в допуске. Думаю, надо жижу тормозную менять.Да ладно тебе, абс тоже не панацея )) особенно на мерсе.. когда зад считай не тормозит и перед не хочет тормозить с абс.((((
Сделай так: перетряхни насос. Бывает манжета завернется и така херь. Заменю ВСЮ тормозную жидкость. при желании перебери скппорта, потому как бывает подклинивают они. Ну вот кажется и все. ну и шланги не забудь
w126 260SE 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 13:09
про ГТЦ не забывай. Если дело в ТЖ то хорошо, иначе, жди приколов
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 16:20
Не знаю,с АБС не ездил-не знаю.А вот мотором тормозить-классно!и именно зад тормозит и стабилизирует даже на голом льду и под горку...только успевай вовремя переключать передачи.абс тоже не панацея )) особенно на мерсе.. когда зад считай не тормозит и перед не хочет тормозить с абс.((((
Саша 123 200д 84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 21:18
это когда ты едешь про прямой дороге, без дураков спереди. А когда препятствие возникает неожиданно?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 21:46
Так я и говорю,постигается упражнением!В гололёд и на снегу уж никто не гоняет.А резкое торможение на снегу или льду-сам знаешь,просто делает машину неуправляемой и непредсказуемой.Самое страшное-попасть на спуске в ледяной жолоб-а внизу перекрёсток и машины перед ним...хоть ногой тормози...ужас!!!
А тут-врубаешь передачу,бросаешь газ-потом пониженную-потом ещё ниже.И уж только в конце-тормозишь перед остановкой.
Я бы ввёл это обязательной дисциплиной во всех автошколах!
Саша 123 200д 84
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 22:58
Это уже скорее высший пилотаж)) Если не растеряешься в такой ситуации.
Че-то тема не в ту степь пошла)))
Что там с тормозами?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных