Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум 123 опять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 August 2009 - 10:47

Система вакуума такова: от толстой трубки отходит тонкая на разветвитель, откуда выходит: 1. клапан с двумя трубками на ц.з. и вакуумный аккумулятор ц.з., 2. клапан на кнопку корректора фар и вак. аккумулятор корректора фар, 3. трубка к эконометру на приборке, который используется как датчик вакуума в системе.
Проблема такая: еду по трассе продолжительное время, всё нормально-тормоза работают, датчик вакуума в максимальном положении и при торможении даже не дёргается. Это в нормальном состоянии так. Вдруг при нажатии педали тормоза педаль проваливается и почти не тормозит. При этом стрелка вакуума падает на ноль. При прокачивании педаль медленно оживает, а вакуум на нуле. Как перестаёшь прокачивать-стрелка медленно ползёт в сторону набора вакуума, а педаль так же плавно проваливается и перестаёт работать. Отсоединил толстую трубку от клапана, где ответвляется тонкая трубка на потребители. Проверил пальцем на работающем двигателе-насос вакуум сосёт исправно. Подсоединил трубку обратно и всё заработало как надо. Вопрос знатокам: в чём могло быть дело? Стремновато ездить-а вдруг повторится! Может виной тому клапан в толстой трубке?
П.С. Тормозуха не уходила никуда, там всё гут.


w126 260SE 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 August 2009 - 11:10

[quote name='shturman293' date='10.8.2009, 11:47' post='630660'
Проблема такая: еду по трассе продолжительное время, всё нормально-тормоза работают,... Вдруг при нажатии педали тормоза педаль проваливается и почти не тормозит. При прокачивании педаль медленно оживает,
Тормозуха не уходила никуда...
[/quote]
Похоже на закипание тормозной жидкости.Нигде нет задевания дисков о торм.накладки? Или не заметил,и долго ехал под уклон и подтормаживал?
Лечится сменой ТЖ,хотя бы частично.
А про вакуум не знаю,вроде,не причём он...
При простом пропадании вакуума наоборот педаль должна "деревенеть"-если усилитель есть,но торможение должно оставаться.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 August 2009 - 11:35

Тормозил не много, перегрева вроде не было нигде. А если вакуумный контур насос-усилитель разгерметизировался, как тормоза должны себя вести? Не зря же я описал зависимость вакуума с тормозами во время поломки!


w126 260SE 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 10 August 2009 - 12:53

Вдруг при нажатии педали тормоза педаль проваливается и почти не тормозит

Это не в вакуме проблема. Если бы пропал выкуум, то педаль тормоза было бы тяжело нажимать. Смотри главный тормозной. А вакуум в этолт момент не пропадает, просто педаль проваливается далеко и насос не успевает столько накачать.
Помоему так!


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 August 2009 - 13:13

Это не в вакуме проблема. Если бы пропал выкуум, то педаль тормоза было бы тяжело нажимать. Смотри главный тормозной. А вакуум в этолт момент не пропадает, просто педаль проваливается далеко и насос не успевает столько накачать.
Помоему так!

А что смотреть в главном? У меня есть донор, но там тоже давно один раз такое было, качнул пару раз педаль-само прошло. Больше не повторялось. Можно конечно перекинуть всё это хозяйство с донора, но есть ли смысл?


w126 260SE 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 10 August 2009 - 15:37

Если жидкость не уходит, то Проваливаться пeдаль может только из-за главного тормозного.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 August 2009 - 16:28

Если жидкость не уходит, то Проваливаться пeдаль может только из-за главного тормозного.

Так что в главном может быть?
Что смотреть? Есть ли смысл менять на донорский?


w126 260SE 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 August 2009 - 09:10

Так что в главном может быть?
Что смотреть? Есть ли смысл менять на донорский?

Купить ремкомплект, перебрать, там особо нечему выходить из строя, только резиновым изделиям, они теряют свою эластичность и перепускают жидкость.
А можно и поставить б/у если ты уверен, что он рабочий.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 August 2009 - 15:22

Если жидкость не уходит, то Проваливаться пeдаль может только из-за главного тормозного.

Не знАААААю!
Чтобы главныйТЦ мерсовский в такой хлам превратился! чтобы педаль проваливалась!да ещё внезапно!......там 4,кажется манжеты
на 2 контурах...и уж всё рассчитано,чтобы ВНЕЗАПНО тормоза не пропадали!!!
Чем дольше думаю,тем больше склоняюсь к закипанию...
Думаю,при вскрытии ничего внятного не обнаружишь.
Кстати,а потом-то-тормоза вернулись? а? Автор?


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 August 2009 - 07:43

Не знАААААю!
Чтобы главныйТЦ мерсовский в такой хлам превратился! чтобы педаль проваливалась!да ещё внезапно!......там 4,кажется манжеты
на 2 контурах...и уж всё рассчитано,чтобы ВНЕЗАПНО тормоза не пропадали!!!
Чем дольше думаю,тем больше склоняюсь к закипанию...
Думаю,при вскрытии ничего внятного не обнаружишь.
Кстати,а потом-то-тормоза вернулись? а? Автор?

Так я ж и говорю: всё само также внезапно заработало и работает до сих пор исправно. Мистика какая-то. А я привык быть уверенным в своей машине.


w126 260SE 1990г.


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 August 2009 - 19:47

Так я ж и говорю: всё само также внезапно заработало и работает до сих пор исправно. Мистика какая-то. А я привык быть уверенным в своей машине.

Можешь эксперимент произвести-проедь несколько км с притормаживанием.Желательно в пустынной местности...))
Если повторится-смени ТЖ ,хотя бы частично.Обычно это неизбежно происходит при снятии-постановке ГТЦ или РТЦ.Поэтому потом появляется ложная уверенность,что именно смена резинок,или даже просто ревизия оказали такой благотворный эффект.Хотя-опосредованно-так и будет.
У меня было такое несколько раз-в Нижнем тоже есть нехилые спуски.Вот и заметил,что именно к концу съезда после длительных притормаживаний иногда постепенно(это когда уже опасаешься чего-то подобного),иногда внезапно(когда не ждёшь) вдруг сопротивление педали пропадает,тормоза тоже...
Тут главное не запаниковать-стояночный тормоз задействовать или начать томозить двигателем.
Последний навык вообще оч.полезен-стараюсь каждую зиму поддерживать "форму" в этом упражнении.
Особенно при гололеде! Просто-таки"АБС для бедных"! ))


Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 14 August 2009 - 02:29

Да ладно тебе, абс тоже не панацея )) особенно на мерсе.. когда зад считай не тормозит и перед не хочет тормозить с абс.((((

 

Сделай так: перетряхни насос. Бывает манжета завернется и така херь. Заменю ВСЮ тормозную жидкость. при желании перебери скппорта, потому как бывает подклинивают они. Ну вот кажется и все. ну и шланги не забудь


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#13 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 August 2009 - 09:56

Да ладно тебе, абс тоже не панацея )) особенно на мерсе.. когда зад считай не тормозит и перед не хочет тормозить с абс.((((

 

Сделай так: перетряхни насос. Бывает манжета завернется и така херь. Заменю ВСЮ тормозную жидкость. при желании перебери скппорта, потому как бывает подклинивают они. Ну вот кажется и все. ну и шланги не забудь

Суппорта пару месяцев назад расходил, чтоб лучше работали. Вставлял монтировку в суппорт, сжимал педалью, разжимал торм. поршни монтировкой до упора. И так несколько раз. Стали лучше работать. Заменил на 2х задних суппортах резинки, шланги. После прокачал. Недавно на стенде техосмотра проверяли тормоза-всё работает, в допуске. Думаю, надо жижу тормозную менять.


w126 260SE 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 14 August 2009 - 13:09

про ГТЦ не забывай. Если дело в ТЖ то хорошо, иначе, жди приколов


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 August 2009 - 16:20

абс тоже не панацея )) особенно на мерсе.. когда зад считай не тормозит и перед не хочет тормозить с абс.((((

Не знаю,с АБС не ездил-не знаю.А вот мотором тормозить-классно!и именно зад тормозит и стабилизирует даже на голом льду и под горку...только успевай вовремя переключать передачи.


Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 14 August 2009 - 21:18

это когда ты едешь про прямой дороге, без дураков спереди. А когда препятствие возникает неожиданно?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#17 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 August 2009 - 21:46

Так я и говорю,постигается упражнением!В гололёд и на снегу уж никто не гоняет.А резкое торможение на снегу или льду-сам знаешь,просто делает машину неуправляемой и непредсказуемой.Самое страшное-попасть на спуске в ледяной жолоб-а внизу перекрёсток и машины перед ним...хоть ногой тормози...ужас!!!
А тут-врубаешь передачу,бросаешь газ-потом пониженную-потом ещё ниже.И уж только в конце-тормозишь перед остановкой.
Я бы ввёл это обязательной дисциплиной во всех автошколах!


Саша 123 200д 84


#18 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 14 August 2009 - 22:58

Это уже скорее высший пилотаж)) Если не растеряешься в такой ситуации.
Че-то тема не в ту степь пошла)))
Что там с тормозами?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных