За что отвечает сдвоенный датчик температуры?

Сдвоенный датчик температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 09:06
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 14:16
Пара контактов идут в приборку, пара в мозги КЕ
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 14:42
Какой именно, там их помойму 2, опиши по подробнее, или дай номерок его, или лучшке фотку
наприме может вот такой?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:13
Там стоят: датчик включения вентилятора, датчик с трубками (вентиляция бака), датчик температуры. Так за что отвечает температурный датчик.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:20
Если мы говорим об одном и томже, то
1 он меняет сопротивление в зависимости от температуры и по закону Ома меняется напряжение на реле насоста, а реле насоса уже от напряжения соображает на сколько времени включить ПФ....
2. не знаю точно, но наверняка от него зажигание,эгрд и рхх....соображают ,но зависимость этого я еще не устонавливал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:40
то, что у меня обороты скидываются до 0, пока машина маленько не прогрелась, может быть его вина?
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:47
то, что у меня обороты скидываются до 0, пока машина маленько не прогрелась, может быть его вина?
ты сделал то что я тебе сказал? или ты задаешь вопрос и забываешь про него?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:55
100° 185
90° 247
80° 325
70° 435
60° 600
50° 830
40° 1180
30° 1700
20° 2500
10° 3700
0° 5900
-10° 9200
-20° 15700
ты это проверь сначало а потом посмотрим..... в принципи может не правильно работать ЭГРД....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:57
то, что у меня обороты скидываются до 0, пока машина маленько не прогрелась, может быть его вина?
ты сделал то что я тебе сказал? или ты задаешь вопрос и забываешь про него?
А чего ты ему сказал? мне тоже интересно!!! ))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:37
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 12:39
все же за что отвечает это датчик? вчера сдернул с него клеммы, а там вместо одной кто-то впаял проволку!!!! Дурдом!! Наверно буду новый покупать...
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 12:45
он говорит мозгам температуру и мозги льют больше бензина когда холодно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 12:47
А симптомы его неисправности не подскажите?он говорит мозгам температуру и мозги льют больше бензина когда холодно...
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 12:52
он никогда не умирает
а симптомы то разные могут быть.
например если обрыв то проблемы будут с прогревом двигла и движением на непрогретом.
Если врет, то если занижает, то смесь богатая, если завышает, то наоборот бедная на прогреве...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 13:00
А код его не знаете, в detali.ru смотрел, там написано датчик включения вентилятора.
У меня по любому неправильно работает, т.к. проволочка впаена, причем один конец припаян, а второй нет.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 11:54
он никогда не умирает
![]()
а симптомы то разные могут быть.
например если обрыв то проблемы будут с прогревом двигла и движением на непрогретом.
Если врет, то если занижает, то смесь богатая, если завышает, то наоборот бедная на прогреве...
Миша. Я не совсем понял. ОН никогда не умирает, но врать может?
Я с него клеммы сдернул когда головку снимал (они припаяны были). Так вот вчера я движок всетаки запустил, но не держались холостые(педаль отпускаешь- сразу глохнет) и свечи в черной саже. В нем причина? Я его не подключил...
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 11:57
В смысле не подключил ?Так вот вчера я движок всетаки запустил, но не держались холостые(педаль отпускаешь- сразу глохнет) и свечи в черной саже. В нем причина? Я его не подключил...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 12:36
В смысле не подключил ?
Удачи !
В смысле, что не смог я на стоянке провода припаять. Вот я и говорю. Причина в этом?
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 12:43
Ну ты даешьне смог я на стоянке провода припаять. Вот я и говорю. Причина в этом?

ЗЫ. Так можно и без ВВ проводов пытаться машину заводить...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 13:07
Ну ты даешь
скорее всего - да.
ЗЫ. Так можно и без ВВ проводов пытаться машину заводить...![]()
![]()
Удачи !
Не знаю как вставить фотку из темы "Фотоинструкция по настройке KE Injector". Вот там на 5 фотке под номером 12. Это сдвоеный датчик? Или я неправильно понял
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных