добрый день!
решил приколхозить ЛЗ от десятого поколения ТАЗов, но придя в магазин увдел их там аж целых три штука разных, продавец бил себя пяткой в грудь с криками что они и по параметрам показаний отличаются. вопрос, какой же именно подойдет? если кто знает, то лучше бы каталожный номер этого ЛЗ.
и еще вопрос по подключению, там помоему четыре провода, серый на массу, а с остальными чего? два черных это помоему + и -, чего куда прикручивать?
З.Ы. сорри за вопрос по избитой теме, но все никак не подружиться с поиском ![]()
ЛЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 11:24
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 15:18
добрый день!
решил приколхозить ЛЗ от десятого поколения ТАЗов, но придя в магазин увдел их там аж целых три штука разных, продавец бил себя пяткой в грудь с криками что они и по параметрам показаний отличаются. вопрос, какой же именно подойдет? если кто знает, то лучше бы каталожный номер этого ЛЗ.
и еще вопрос по подключению, там помоему четыре провода, серый на массу, а с остальными чего? два черных это помоему + и -, чего куда прикручивать?
З.Ы. сорри за вопрос по избитой теме, но все никак не подружиться с поиском
Не должны отличаться. Есть 2 типа зондов:циркониевый и титановый. Титановые на ВАЗ не ставятся, и на Мерседес (по крайней мере 102-103 моторы) тоже.
По проводам:
серый - масса
черный - сигнальный на ЭБУ
Белый - питание нагревателя +
Тоже белый - питание нагревателя -
Bosch рекомендует в 102-мотор универсальный датчик 0258986502 (1600р. в Экзисте, в этом датчике предусмотрен способ подключения к штатной проводке по фирменной технологии Бош), вместо оригинального аналога 0258003134. Но в 102 мотор можно по большому счету поставить любой циркониевый датчик с подогревом.
Сообщение отредактировал Theo: 22 July 2009 - 17:02
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 17:42
спасибо Theo ![]()
поставил десяточный за номером 0 258 005 133
подключил все как вышеописано(на белых проводах я так понял не важно куда плюс куда минус?) к сожалению изменений незаметил никаких...
но появилось еще несколько вопросов:
как проверить работу комутатора по части опережения зажигания, такое впечатление что у меня его нет
установлен 0 055 453 132
и еще никак не победить микрик ПХХ, сначала обнаружил что от разъема отломился провод, припаял, проверил еще раз сам микрик, все четко замыкает размыкает, но вот его влияние на ХХ никак не пойму, иногда замыкание микрика сильно меняет работу мотора на ХХ(начинает ритмично подтраивать), иногда не меняется ничего...?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 18:55
Опережение зажигания можно проверить (только проверить, выставлять не надо) стробоскопом.спасибо Theo
поставил десяточный за номером 0 258 005 133
подключил все как вышеописано(на белых проводах я так понял не важно куда плюс куда минус?) к сожалению изменений незаметил никаких...![]()
но появилось еще несколько вопросов:
как проверить работу комутатора по части опережения зажигания, такое впечатление что у меня его нетустановлен 0 055 453 132
и еще никак не победить микрик ПХХ, сначала обнаружил что от разъема отломился провод, припаял, проверил еще раз сам микрик, все четко замыкает размыкает, но вот его влияние на ХХ никак не пойму, иногда замыкание микрика сильно меняет работу мотора на ХХ(начинает ритмично подтраивать), иногда не меняется ничего...?
Микрик проверяется просто, рукой подтягиваешь тросик газа, чтобы около 2500 оборотов было, и второй рукой нажимаешь микрик (не отпуская газ). Двигатель "захлебывается" - все работает, не захлебывается - ищи проблему.
А какие показания к замене лямбды-то были?
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 20:34
стробоскопом, это типа берешь стробоскоп, светишь на метку, и создаешь зазряжение в трубке на выводе опережения зажигания?Опережение зажигания можно проверить (только проверить, выставлять не надо) стробоскопом.
Микрик проверяется просто, рукой подтягиваешь тросик газа, чтобы около 2500 оборотов было, и второй рукой нажимаешь микрик (не отпуская газ). Двигатель "захлебывается" - все работает, не захлебывается - ищи проблему.
А какие показания к замене лямбды-то были?
а если не захлебнется, куда копать, хоть основные направления?
к замене ЛЗ шел долго, когда авта попала в мои руки все (впрыск) работало мало мало нормально, не считая отсутствия прогревочных о проваливания оборотов на горям моторе, расход и запах из трубы были м норме. проблему с прогревочными решил простой промывкой РХХ, что касается проваливания оборотов - грешил на форсы. в декабре пришлось откапиталить ГБЦ, и понеслось.... началось с того что пид...ры которые делали ГБЦ перепутали разъемы ЭГРД и РХХ (поменяли разъемы местами), потом долго усирались, заводя мотор, сказали что после ремонта головы необходима настройка КЕ, отогнали к чудо инжекторщику, который нихрена не сделал, накрутил все подряд, что знал, слава богу занл он немного, и сказал что ЛЗ дохлый(что впринципе я подозревал).. короче вроди бы поехала но ели ели. далее поехал к одному умельцу, тот сделал вобще великолепно, потер потэнц(дорожки) наждачкой!!!....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 20:35
мож какнить пересечемся вместе помозгуем что к чему?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 21:35
Да можно как-нибудь, на выходных...мож какнить пересечемся вместе помозгуем что к чему?
За наждачку по потенциометру надо руки отрывать, потенциометр-то менять пришлось?
А как умудрились разъем ЭГРД и РХХ перепутать? Они же разные совсем.
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 08:46
как раз на днях хотел этим заняться...Ты бы к ЭГРД амперметр подключил и посмотрел чё он выдаёт.Сразу видно станет какая смесь на ХХ и на 3000.Диф.давление сразу проверь и выставь.ЛЗ проверял,оно хоть регулирует смесь.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 08:51
ну тады ближе к выходным кинешь в личку, если свободное время будет?Да можно как-нибудь, на выходных...
За наждачку по потенциометру надо руки отрывать, потенциометр-то менять пришлось?
А как умудрились разъем ЭГРД и РХХ перепутать? Они же разные совсем.
да я бы оторвал, ток здоровья не хватило...
ну софсем они и не разные, да и пластмассовый ключ направляющая на разъеме РХХ отломан еще кем то до меня был....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 10:33
Ну да точно, похожи они...У меня просто нет РХХ (старый мотор), поэтому подзабыл как разъем выглядит.ну софсем они и не разные, да и пластмассовый ключ направляющая на разъеме РХХ отломан еще кем то до меня был....
Я в воскресенье скорее всего буду себе распред менять, в гараже на Софийской. Если соберешься звони - подъезжай
8-921-3 ноль 9 44 72
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 17:58
Перед тем как крутить удостоверся в чистоте топливного фильтра,сеточки на входе в дозатор и МЛ.До этого некруть нечё!А так всё какбы неочень и сложно.Находишь милиамперметр,можно стрелочный(шкала -75Ма,+75Ма 0 посередине)или цифровой.Снимаешь разьём с ЭГРД.Подсоединяешь куском провода левый пин к левому выводу с ЭГРД,а от правого пина через амперметр пускаешь.Вкл.зажигание,показание должны быть в +(у меня +20,4Ма)Заводишь и смотришь.На ХХ показания должны быть около 0Ма(-2Ма до 0Ма приемлено).Это выставляется регулировочным винтом СО.Там шестигранник на 3 нужно утопить до зацепления.Если показания в -(смесь богатит и мозги стараются обеднить её),то крутишь против часовой,а если в + то по часовой.Потом доводишь до 3000 оборотов и смотришь опять показания.При наборе оборотов будут показания в +,а при стобилизации должно тож в пределах 0Ма быть(- 2Ма,или 0Ма приветствуются)Это регулируется регулировочным винтом ЭГРД(шестиграник на 2)ЭГРД снимаешь и видишь заглушку под отвёртку,откручиваешь и под ней видишь шестигранник.По часовой обогащаешь,против обедняешь.Крутить акуратно там всё нежность любиткак раз на днях хотел этим заняться...
все сразу сделать тяжело.... а вот если еще подкинешь цифры, и поподробнее чего куда тыкать расскажешь, буду признателен
Сообщение отредактировал игорёха: 23 July 2009 - 18:02
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 11:23
спасибоНу да точно, похожи они...У меня просто нет РХХ (старый мотор), поэтому подзабыл как разъем выглядит.
Я в воскресенье скорее всего буду себе распред менять, в гараже на Софийской. Если соберешься звони - подъезжай
8-921-3 ноль 9 44 72
но вродибы сам уже усе разрулил....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 11:33
фильтра поменяны, сеточка промыта, МЛ тоже.Перед тем как крутить удостоверся в чистоте топливного фильтра,сеточки на входе в дозатор и МЛ.До этого некруть нечё!А так всё какбы неочень и сложно.Находишь милиамперметр,можно стрелочный(шкала -75Ма,+75Ма 0 посередине)или цифровой.Снимаешь разьём с ЭГРД.Подсоединяешь куском провода левый пин к левому выводу с ЭГРД,а от правого пина через амперметр пускаешь.Вкл.зажигание,показание должны быть в +(у меня +20,4Ма)Заводишь и смотришь.На ХХ показания должны быть около 0Ма(-2Ма до 0Ма приемлено).Это выставляется регулировочным винтом СО.Там шестигранник на 3 нужно утопить до зацепления.Если показания в -(смесь богатит и мозги стараются обеднить её),то крутишь против часовой,а если в + то по часовой.Потом доводишь до 3000 оборотов и смотришь опять показания.При наборе оборотов будут показания в +,а при стобилизации должно тож в пределах 0Ма быть(- 2Ма,или 0Ма приветствуются)Это регулируется регулировочным винтом ЭГРД(шестиграник на 2)ЭГРД снимаешь и видишь заглушку под отвёртку,откручиваешь и под ней видишь шестигранник.По часовой обогащаешь,против обедняешь.Крутить акуратно там всё нежность любит
по 1\8 оборота.После как добьёшься нормальных показаний на оборотах прийдётся подрегулировать СО на ХХ(они изменятся)Вот поподробней всё у ЮРЫ http://www.oldmerin....showtopic=38011 Да прибудет с тобой удача!
вчерась поменял микрик ХХ(от старого лапка отвалилась...
да и так вроди бы все впоряде, машинка стала порезвее маленько(насколько, точно сказать не могу, ездю со 2 на 4, третей нету) и расход вродибы уменьшился. осталась избитая проблема, потряхивание на ХХ, и проваливания оборотов при переходе на ХХ, ну в первой проблеме наверное виноваты ВВ првода, а во второй наверное потэнц, похоже не попал мленько..... как же поймать эти мулиметры, да и обороты как точно выянить, ведь при регулировке должно быть 800 об/м, а где там по тахометру эти восемьсот поймать....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 12:22
Провалы оборотов при переходе на холостой ход чаще всего связаны с грязной дроссельной заслонкой (по краям надо мыть хорошенько). Обороты точно знает ЭБУ и по ним крутит РХХ до нужных, по штатному тахометру ничего толком не увидишь, это информативный прибор, он для настройки не предназначен.фильтра поменяны, сеточка промыта, МЛ тоже.
вчерась поменял микрик ХХ(от старого лапка отвалилась...), докрутил СО "по педали", и для контроля прокатился к знакомому карб-инжекторщику, он подцепил асцилограф к ЛЗ, и для контроля инфракар в трубу, долго удивлялся и сказал что крутить ничего не надо, что я мол почти в идеал попал, что-то там долго расписывал про напряжения от ЛЗ, что мол они абсолютно идентичны с тем что кажет газоанализатор, и типа такого практически не бывает....
да и так вроди бы все впоряде, машинка стала порезвее маленько(насколько, точно сказать не могу, ездю со 2 на 4, третей нету) и расход вродибы уменьшился. осталась избитая проблема, потряхивание на ХХ, и проваливания оборотов при переходе на ХХ, ну в первой проблеме наверное виноваты ВВ првода, а во второй наверное потэнц, похоже не попал мленько..... как же поймать эти мулиметры, да и обороты как точно выянить, ведь при регулировке должно быть 800 об/м, а где там по тахометру эти восемьсот поймать....
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 18:21
а мыть чем? винсом? и чего надо заранее купить чтобы после снятия не встать, какиенить уплотнения прокладки?Провалы оборотов при переходе на холостой ход чаще всего связаны с грязной дроссельной заслонкой (по краям надо мыть хорошенько). Обороты точно знает ЭБУ и по ним крутит РХХ до нужных, по штатному тахометру ничего толком не увидишь, это информативный прибор, он для настройки не предназначен.
а чем пользоваться для настройки? электронному цифровому тахометру из ТАЗовского магазина я что-то не доверяю....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 18:23
да, кстати, проверил микрик ХХ, обороты тягой газа 2500-3000, нажимаю микрик, и ничего не меняется.... куда ковырять, и о чем это говорит?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 10:26
Да что есть под рукой, тем и мытьа мыть чем? винсом? и чего надо заранее купить чтобы после снятия не встать, какиенить уплотнения прокладки?
а чем пользоваться для настройки? электронному цифровому тахометру из ТАЗовского магазина я что-то не доверяю....
а зря, вполне точный прибор. можешь купить стробоскоп с тахометром. Но опять же не надо тебе настраивать обороты ХХ, это делает за тебя ЭБУ и ты не можешь повлиять на это.цифровому тахометру из ТАЗовского магазина я что-то не доверяю....
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 12:19
дык я и не собирался их настраивать.а зря, вполне точный прибор. можешь купить стробоскоп с тахометром. Но опять же не надо тебе настраивать обороты ХХ, это делает за тебя ЭБУ и ты не можешь повлиять на это.
просто насколько я помню, при регулировке потэнца, необходимо добиться 0.68В при 800 об/м. как жо тады его регулировать, если обороты ХХ (помоему) никогда не бывают ровно 800?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга ![]()
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 17:30
Всё проще.Просто на своём ХХ выставь напр.потенц.в этом промежутке 0.6в-0.8в.И незаморачивайся!дык я и не собирался их настраивать.
просто насколько я помню, при регулировке потэнца, необходимо добиться 0.68В при 800 об/м. как жо тады его регулировать, если обороты ХХ (помоему) никогда не бывают ровно 800?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



