Заметил такую фигню! После регулировки клапанов (зазоры выставили такие 0.15 0.35 вместо 0.1 0.30 , кстати клапана от 617-го) машинка побежала шустрее. Заметил следующие изменения: Увеличилась максимальная скорость(от 115 до 140 по прямой) и возросла температура двигателя при скорости от 105км/ч , около 15 минут "шел" на скорости 130км/ч и когда остановился,заметил,что на холостых стрелка давления масла стала подергиваться(трястись) -давление в норме. если чуть-чуть дать оборотов,то когда стрелка доходит до ограничителя (3), даже слышно как она стучит о него! И двигатель как бы не ровно работает, но если его заглушить примерно на час, то потом все ОК! Но стоит дать ему под"зад"а это свыше 140км/ч - минут 10-15 и снова такая ерунда. При езде по городу -стрелка ведет себя замечательно!
Уровень масла в норме,масло пробежало 9 тыс.км, фильтр воздуха желательно поменять ,но тоже в норме.
В чем проблема?????
Сообщение отредактировал KONDOR: 23 July 2009 - 10:51