На 124 E200 двиг 111.940 зачастил глюк... На ходу загораются лампочки ABS и SRS и одновременно выключается салонный вентилятор. Компрессор кондея при этом работает. На кнопки управления глюк не реагирует, заглушить-завести не помогает. Проходит само обычно после стоянки. Потом пол-дня может не проявляться. Что скажете, куда лезть?

глюк Abs+srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 11:41
WDB2021931F912412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 12:00
Для начала - пропаять реле перегрузки.куда лезть?
В "доп системы" переношу - там посмотри, были темы по этому поводу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 08:04
Пропаял. Глюк исчез. Спасибо за дельный советДля начала - пропаять реле перегрузки.
В "доп системы" переношу - там посмотри, были темы по этому поводу.
Удачи !
WDB2021931F912412
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 07:30
Три дня всё было гут, а сегодня с утра та же беда.Пропаял. Глюк исчез. Спасибо за дельный совет

Куда лезть дальше

WDB2021931F912412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 11:36
Попробуй почистить датчики (в фотоотчетах тема).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 12:13
ИМХО не в датчиках дело, т.к. глючит не только ABS. Скорее всего проводка. Бум искать...Попробуй почистить датчики (в фотоотчетах тема).
Удачи !
Сообщение отредактировал дФёдор: 28 July 2009 - 12:16
WDB2021931F912412
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 07:15
Все попытки отловить неисправность ничего не дали. А именно: пропаяно реле, просмотрена и прощупана проводка, очищены датчики ABS. В результате глюк сёдня вылез снова, а проделанные работы носили профилактический характер и не каснулись неисправности.
Симптом тот же: сначала отключается вентилятор печки, а при попытке включить его на максимальный обдув загораются ABS и SRS. Дальше не реагирует ни на кнопки, ни на бубен. Проходит само, когда захочет. Чё бы с этим сделать
WDB2021931F912412
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:38
Попробуй "причесать" блок предохранителей. Вынь каждый (по очереди), осмотри торцы на предмет трещин и окислов, подозрительные замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 08:55
предохранители смотрел и тыркал, ничего подозрительного. Не влияет на проблему никак. Т.е не вызывает её и не устраняет. Я вот думаю, может гденьть у блока управления климатом масса отсохла или сам блок мудрит Как ещё объяснить, что моторчик печки при глюке тоже не крутится? Схемку климата бы глянуть
ни у кого часом нету?
WDB2021931F912412
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 07:14
Ещё больше поплохело... Теперь не дует в ноги и по центру ни горячим, ни холодным, но лампочки SRS и ABS перестали загораться. Глюк видимо мутирует
Блок предохранителей внутри и снаружи как новый.
WDB2021931F912412
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 14:32
Други, поделитесь соображениями по моей проблеме!Ещё больше поплохело... Теперь не дует в ноги и по центру ни горячим, ни холодным, но лампочки SRS и ABS перестали загораться. Глюк видимо мутирует
![]()
Блок предохранителей внутри и снаружи как новый.
Чья версия окажется правильной, тому проставлю пиво

Поехать в сервис не предлагать

WDB2021931F912412
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 14:52
Были у брата правда на 210 подобные глюки,
выличилось заменой АКБ. удачи
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 14:58
А старая АКБ признаки умирания проявляла ?Были у брата правда на 210 подобные глюки,
выличилось заменой АКБ. удачи
WDB2021931F912412
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 15:00
Кому пива? Все сюды!
WDB2021931F912412
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 13:38
Всем привет! А чё за стабилитрон стоит в реле перегрузки? кто в теме, отзовитесь
WDB2021931F912412
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 13:45
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 14:58
Кому пива? Все сюды!
Помогла замена аккумулятора???
W140 400SE
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 08:05
Аккумулятор нареканий не вызывает. Кроме описанных выше мероприятий лазил в блок климата, - оказался девственно чист и свежПомогла замена аккумулятора???



WDB2021931F912412
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 11:11
Для начала - пропаять реле перегрузки.
Пропаял. Глюк исчез.
Ты уверен, что правильно пропаял реле перегрузки ? Контакты предохранителя поджимал ?Три дня всё было гут, а сегодня с утра та же беда.
Куда лезть дальше
http://www.oldmerin....mp;#entry642938
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных