Перейти к содержимому


Фотография

HELP закипает мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   VADIM

VADIM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Kharkov

Отправлено 15 May 2005 - 01:47

W124 купе 3 литра АКПП закипает мотор при скорости 10км , какой мотор стоит не знаю 103 или 104 вот VIN WDB1240511B293506 я не могу понять его рабочую темп, 100гр при скорости 60 км, начинаю парковатся или задний ход температура 110-115, гидромуфта то сработает то нет.
и вентнляторы кондицеонера то вкл то не вкл. поиогите советом :cry:


W124 КУПЕ


#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 15 May 2005 - 02:36

VIN WDB1240511B293506
Модель 300 CE-24
Номер шасси (кузова) 1240511B293506
Номер двигателя 104980 12 012157
Номер коробки передач 722359 03 412042
Номер заказа 0 9 297 80383
Приблизительный год выпуска 1989
Производитель оптики HELLA
Производитель стеклоочистителя BOSCH
Cab 03590
Дилер Сотрудники компании (297)
Обивка салона Кожа черная или "антрацит" (261)
Цвет кузова
199 сине-черный металлик (с 01.01.1983)

Коды опций
281 Комплект багажника 280 SL

300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)

412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)

420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)

430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)

537 Неизвестный код
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)

570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником

580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)

620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)

812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)

873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)

© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру

 

Харьков
:beer:
Питер


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 15 May 2005 - 12:16

W124 купе 3 литра АКПП  закипает мотор при скорости 10км , какой мотор стоит не знаю 103 или 104 вот VIN WDB1240511B293506 я не могу понять его рабочую темп, 100гр при скорости 60 км, начинаю парковатся или задний ход температура 110-115, гидромуфта то сработает то нет.
и вентнляторы кондицеонера то вкл то не вкл. поиогите советом  :cry:

 

Рискну предположить - возможные дефекты
- датчика температуры
- трмостата
- муфты вентилятора (а может быть там электровентилятор?)


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 May 2005 - 09:40

Первый и самый простой шаг! Заехай на мойку и попроси промыть радиаторы, только следи чтобы с напором не перестарались!



#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 16 May 2005 - 12:08

И пробку! пробку радиатора поменяй!


w123 250 АКПП


#6

  • Гости

Отправлено 16 May 2005 - 13:11

Мойка радиатора вещь полезная, это в какой-те тепени поможет, но думаю причина не в нем.
Муфта вентилятора (если вискосная, не электро) - должна срабатывать на 100 град, если не срабатывает - менять. Вещь не дешевая, часто вместо нее ставят электровентилятор с датчиком включения и забывают данную проблему.
Вторая причина - жарко, а на ХХ чуть забеднена смесь (бывает зависит от типа дозатора) и нечетко вкл. вентилятор - нагрев активный (АКПП добавляет), вентилятор или поздно включается или не справляется - закипание. При бедноватой смеси двигатель активнее греется, поэтому с АКПП ХХ на Д (стоишь) под 650-700 об - вентилятора (вращается согласно об. дивгателя) не хватает для активного снижения температуры (бывает вкл. вентилятор в пробке при 95, а темп. не падает, стоит, если еще погазовать, то и повышается). А паркуешся газ-тормоз-газ-тормоз -- нагрев активный, а оборотов нет.
Третье - ОЖ неподходящая, а если заглушить движек при 100-110 град, головка разогреется без помпы еще на минимум 10-15 град - неподходящая ОЖ вскипает. Ткип ОЖ - не менее 120-125 град.
На горячем дивгателе открывать пробку расширительного бачка нельзя!!! - понижается температура кипения системы.
При сильном нагреве двигатель не глушить, а вкл. печку на полную на 2-3 мин, температура упадет до 90-95 град, далее глушить. Это как выход. При наличии электровключаемого вентилятора вывести в салон включатель от датчика включения и принудительно вкл. вентилятор при достижении температуры 90-97 град. - поможет избежать проблем, особенно в пробках летом.
С современными не сравнивать, там электровентиляторы со своим двигателем, поэтому у них охлаждение очень активное. Вообще присмотрю и всуну электровентилятор, например от того-же VW-passat - плоский, две скорости, охлаждает даже при остановленном двигателе.



#7 ОФФЛАЙН   VADIM

VADIM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 May 2005 - 00:56

Спасибо всем буду искать, :roll:


W124 КУПЕ


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 May 2005 - 10:01

Я вот поставил себе эл. вентилятор. Написал и фото выложил, а что-то никому не интересно- ни одного вопроса!
Зато про шторки окнах каждый высказал свое мнение!
Куда катится мир????



#9 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 26 May 2005 - 12:21

:))) ща поисчу фотку про вентилятор...


w123 250 АКПП


#10

  • Гости

Отправлено 28 May 2005 - 21:21

Была такая же проблема.
Заканчилась заменной радиатора.
Пройденно было всё (зам термостата, ОЖ, мойка радиатора, (со снятием) с наружи и внутри проверка всех датчиков, зажигания всего наверно не упомню)
После разборки старого радиатора обнаружилось, что забиты трубки, пробить их не удалось даже шампуром
Обнаружить беду с радиатором удалось при помощи лазерного термометра, замеряя темпнратуру поверхности радиатора, трубки расположенные по середине радиатора прогревались существенно сильней, чем крайние, примерно градусов на 30-40
Вывод радиатор выполнял свою функцию примерно на одну треть.



#11

  • Гости

Отправлено 28 May 2005 - 21:28

Вентиляторы кондишки включаются при 105 градусах как аварийное охлаждение движка, не зависимо включена кондишка или нет.
При недостаточном охлаждении радиатора кондишки она атоматически будет вырубаться (кондишка)



#12 ОФФЛАЙН   Владимир

Владимир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казахстан.Алма-ата

Отправлено 05 June 2005 - 20:18

Попробуй термостат поставить летний на 79* у нас жара и я этим спасаюсь . А про радиатор это правильно ,что промыть надо, у тебя еще кандер стоит , и воздух плохо проходит , за зиму радиатор покрывается как бы жирной пленкой и похой теплообмен из-за этого.


Владимир





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных